Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
О том, как городской телефон от Билайн сломался |
|
Опции темы |
07.02.2014, 22:19 | #1 |
Registered User
Сообщений: 507
Регистрация: 31.12.2010
Не в сети |
О том, как городской телефон от Билайн сломался
Всем привет
Пишу для тех, кто захочет подключить в своем офисе городской от Билайн. Ситуация реальна, и это не антиреклама. У нас в магазине Билайн подключен как провайдер городского телефона . Работа связана с общением по телефону с клиентами, поэтому звонки совершаются регулярно и часто, по сути большая часть работы завязана на телефон. Долгое время работы с билайном все было относительно хорошо (пару лет). Иногда были обрывы связи во время разговора (внезапно, после чего городская связь "подвисала", и невозможно дозвониться минуту-две или более). Так было почти весь прошлый год (но большого внимания не придавалось - так пользоваться связью еще можно было, обрывы происходили редко). После январских праздников обрывы связи во время разговора и восстановление связи только спустя пару минут после этого начали происходить на каждом втором-третьем звонке. Были сделаны множественные обращения в службу поддержки, но результата не было. Хочу отметить, что проблема точно не в коммуникациях и аппаратуре в офисе, а у провайдера - наличие проблемы подтверждено самим Билайн. В 20х числах января девушка из штата провайдера позвонила и спросила - не решилась ли проблема? Нет, проблема не решилась. Но и не тут то было! Что-то они все же "починили" . Если раньше в процессе разговора свззь просто обрывалась, то теперь входящие вызовы обрывались сразу после поднятия трубки, а исходящие перестали проходить вообще - в трубке сразу после ее поднятия слышались перебивающие гудение "свободной линии" прерывистые гудки "занято" и вызов не уходил. Дальнейшее общение с техническим персоналом результата не принесло, поэтому вышли на начальство, но и они не согласились помочь. В итоге, в начале февраля, для входящих звонков на наш билайновский номер нами была включена переадресация на другой номер, а затем заместо злополучного провайдера мы подключили другого. Понесенные издержки тяжело подсчитать. Почему я вспомнил: сегодня девушка от Билайн позвонила и поинтересовалась вновь, не решилась ли у нас проблема со связью? Услышав отрицательный ответ, произнесла "Спасибо за внимание, всего доброго, до свидания", по чему я понял, что с этим провайдером общение закончено и проблем решить не могут. Телефонной связи по прежнему нет. Нас не информировали о проведении ремонтных работ. Да и были ли они вообще. Так что...Может кому больше повезло с Билайн ГТС, но я хочу предупредить всех, кто еще раздумывает, работать с Билайном или другим провайдером - бегите от него, если не хотите оказаться в такой же ситуации. |
08.02.2014, 10:12 | #2 |
Форумец
Сообщений: 2,010
Регистрация: 30.04.2009
Не в сети |
Не удивили. Биллайн редкостное дерьмо. Пробовал и модем таскать их по городу и несколько месяцев "вытерпел" с номером. Модем работает как попало - скорость плавает. Телоефонная связь плохого качества + дорого + автоматом цепляются сервисы платные - отключать в личном кабинете бестолку, так как через месяц у тебя уже новые подключены. Чесно терпел это дерьмо почти пол года, после чего отключил симку и вернулся на теле2 с отличной дешевой связью, но дорогим интернетом. Для инета в планшет взял симку мтс и тоже по сравнению с биллайном просто прелесть!
|