Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Телефон в ремонте с 30 декабря 2005 |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
20.03.2006, 11:52 | #1 |
Форумец
Сообщений: 26
Регистрация: 21.07.2005
Возраст: 53
Не в сети |
Телефон в ремонте с 30 декабря 2005
Господа!
30 декабря 2005 года я сдал в ремонт телефон, который купил в РЕТ месяцем раньше. До сих пор ни слуху ни духу... Менеждеры в отделе модернизации каждый раз отвечают - ждите! Прошло уже более 70 дней! № квитанции 852701. Что делать? Спасибо |
20.03.2006, 15:16 | #6 | ||
Форумец
Сообщений: 26
Регистрация: 21.07.2005
Возраст: 53
Не в сети |
Цитата:
Я про мой ник - ppvogran! Это тоже производное от фамилии, но зачем PP впереди (от Point-to -Point что ли)? Человек, которому принадлежит это творение в отпуске, поэтому узнать не могу. Скорее всего - это с карточки доступа в интернет логин. Пхают его все куда не поподя, осталось только пароль узнать Очень интересно получилось: Цитата:
|
||
21.03.2006, 12:16 | #11 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Заключения вправе давать экспертные организации. |
|
21.03.2006, 15:11 | #15 |
Форумец
Сообщений: 26
Регистрация: 21.07.2005
Возраст: 53
Не в сети |
ОК!
В общем все просто. Когда этот телефон я, как сознательный гражданин, понес в гарантийную мастерскую (Би-Лайн Воронеж) и у меня его с радостью приняли, а затем вернули, так вот на руки я получил, вместе с телефоном, заключение "О невозможности выполнения гарантийного ремонта", которое выдал сервисный центр Alcatel, в связи с тем, что гарантия завода изготовителя закончилась. Думаю, что и в текущем случае подобное заключение (о ремонте) будет. В принципе достаточно отметки в гарантийнике. Не будем загонятся. ЗЫ. А в Билайн я понес телефон по совету отдела модернизации РЕТ - чтобы быстрее было. Что получилось из этого - я думаю, все поняли. |
21.03.2006, 15:23 | #16 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
23.03.2006, 11:13 | #21 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
2. На Никитинскую, 42. (отдел модернизации) |
|
24.03.2006, 14:41 | #22 |
Форумец
Сообщений: 26
Регистрация: 21.07.2005
Возраст: 53
Не в сети |
Выражаю огромную благодарность Ivan G за помощь, оказанную в получении телефона.
Все ОК!!! По крайней мере пока. Новый гарантийный талон мне выдали, правда не сразу. Немного повозмущались. Естественно никаких отметок о сделанном ремонте нет! Опять нарушение закона. Что ж такое. Определить что именно делалось невозможно. В принципе моя проблема должна была лечиться перезаливкой нового ПО в телефон (так мне было сказано в серв. центре Alcatel в Москве). Вроде бы ПО перезалили (версию определить я не могу, но появилась новая Java игра. Сам я ее не заливал, не нужно мне этого, но факт есть факт. С другой стороны все мои настройки, даже телефонная книга цела! То ли в Alcatel такие хорошие специалисты, то ли... ? В любом случае спасибо за помощь. В принципе за 10 лет покупок в РЕТ это моя первая настолько серьезная проблема. Никогда мы в гарантийник компы и переферию не возили. Меняли части сами по меры входа из строя. В принципе таковых было не очень много. Правда и объемы наших покупок не очень большие. Штук 50 компов, конечно купил я, в общей сложности. Удачи всем, еще раз спасибо! |