РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.03.2006, 11:52   #1   
Форумец
 
Аватар для ppvogran
 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.07.2005
Возраст: 53

ppvogran вне форума Не в сети
Телефон в ремонте с 30 декабря 2005

Господа!

30 декабря 2005 года я сдал в ремонт телефон, который
купил в РЕТ месяцем раньше.

До сих пор ни слуху ни духу...
Менеждеры в отделе модернизации каждый раз отвечают - ждите!
Прошло уже более 70 дней!

№ квитанции 852701.

Что делать?

Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 14:20   #2   
инженеГр
 
Сообщений: 4,008
Регистрация: 17.07.2005
Возраст: 39

ERYO вне форума Не в сети
Где же IvanG?
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 14:26   #3   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
ERYO

С ppvogran мы уже успели по телефону пообщаться, поэтому не волнуйтесь.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 14:54   #4   
Форумец
 
Аватар для ppvogran
 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.07.2005
Возраст: 53

ppvogran вне форума Не в сети
Господи, кто ж такой ник придумал.
Это он у нас один общий на весь отдел...
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 15:08   #5   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Smile

Цитата:
Сообщение от ppvogran
Господи, кто ж такой ник придумал.
Это он у нас один общий на весь отдел...
Я один на весь отдел. (ник - производное от Ф.И.О)
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 15:16   #6   
Форумец
 
Аватар для ppvogran
 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.07.2005
Возраст: 53

ppvogran вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Я один на весь отдел. (ник - производное от Ф.И.О)
Да я не про ваш ник. Извините, если обидел.

Я про мой ник - ppvogran!

Это тоже производное от фамилии, но зачем PP впереди (от Point-to -Point что ли)? Человек, которому принадлежит это творение в отпуске, поэтому узнать не могу. Скорее всего - это с карточки доступа в интернет логин. Пхают его все куда не поподя, осталось только пароль узнать

Очень интересно получилось:
Цитата:
Сообщение от Ivan G
С ppvogran мы уже успели по телефону пообщаться
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 16:50   #7   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
ppvogran
Через два дня заберем из ремонта. (проверим и можно будет приходить)
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 07:30   #8   
Форумец
 
Аватар для ppvogran
 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.07.2005
Возраст: 53

ppvogran вне форума Не в сети
Спасибо!

Вместе с заключением о ремонте отдадут?
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 09:31   #9   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ppvogran
Спасибо!
Вместе с заключением о ремонте отдадут?
В смысле с заключением?
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 11:59   #10   
Форумец
 
Аватар для ppvogran
 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.07.2005
Возраст: 53

ppvogran вне форума Не в сети
Любой гарантийный (и просто) ремонт должен дыть подтвержден бумагой (актом или заключением) что именно было сделано, когда и кем...
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 12:16   #11   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ppvogran
Любой гарантийный (и просто) ремонт должен дыть подтвержден бумагой (актом или заключением) что именно было сделано, когда и кем...

Заключения вправе давать экспертные организации.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 12:31   #12   
Forever red
 
Аватар для redman
 
Сообщений: 9,322
Регистрация: 23.11.2005

redman вне форума Не в сети
Ivan G видимо не понял. Обычно в гарантийнике указывают дату ремонта, поломку и ставят печать СЦ. Думаю, это и имелось в виду.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 12:40   #13   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ppvogran
актом или заключением
redman

Для этого и уточнял.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 12:41   #14   
Forever red
 
Аватар для redman
 
Сообщений: 9,322
Регистрация: 23.11.2005

redman вне форума Не в сети
Ivan G, понял
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 15:11   #15   
Форумец
 
Аватар для ppvogran
 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.07.2005
Возраст: 53

ppvogran вне форума Не в сети
ОК!
В общем все просто. Когда этот телефон я, как сознательный гражданин, понес в гарантийную мастерскую (Би-Лайн Воронеж) и у меня его с радостью приняли, а затем вернули, так вот на руки я получил, вместе с телефоном, заключение "О невозможности выполнения гарантийного ремонта", которое выдал сервисный центр Alcatel, в связи с тем, что гарантия завода изготовителя закончилась. Думаю, что и в текущем случае подобное заключение (о ремонте) будет.

В принципе достаточно отметки в гарантийнике. Не будем загонятся.

ЗЫ. А в Билайн я понес телефон по совету отдела модернизации РЕТ - чтобы быстрее было. Что получилось из этого - я думаю, все поняли.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 15:23   #16   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ppvogran
ОК!
В общем все просто. Когда этот телефон я, как сознательный гражданин, понес в гарантийную мастерскую (Би-Лайн Воронеж) и у меня его с радостью приняли, а затем вернули, так вот на руки я получил, вместе с телефоном, заключение "О невозможности выполнения гарантийного ремонта", которое выдал сервисный центр Alcatel, в связи с тем, что гарантия завода изготовителя закончилась. Думаю, что и в текущем случае подобное заключение (о ремонте) будет.
В принципе достаточно отметки в гарантийнике. Не будем загонятся.
ЗЫ. А в Билайн я понес телефон по совету отдела модернизации РЕТ - чтобы быстрее было. Что получилось из этого - я думаю, все поняли.
У Вас есть право в течении гарантийного срока, при возникновении неисправности обращаться к продавцу ("РЕТ") напрямую, для ее устранения. (гарантийный срок установил продавец, а не производитель, поэтому и поддерживать будем ее мы) Гарантия на время ремонта Вам будет продлена.
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 08:05   #17   
Форумец
 
Аватар для ppvogran
 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.07.2005
Возраст: 53

ppvogran вне форума Не в сети
Итак, сегодня телефон должны забрать из ремонта?
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 11:01   #18   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ppvogran
Итак, сегодня телефон должны забрать из ремонта?

За телефоном можно приходить.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 07:25   #19   
Форумец
 
Аватар для ppvogran
 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.07.2005
Возраст: 53

ppvogran вне форума Не в сети
Я хотел бы уточнить.
Действительно можно подъехать?
Все в порядке?
Мне ехать 40 км...
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 07:27   #20   
Форумец
 
Аватар для ppvogran
 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.07.2005
Возраст: 53

ppvogran вне форума Не в сети
Да, и приходить на Никитинскую?
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 11:13   #21   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ppvogran
Я хотел бы уточнить.
Действительно можно подъехать?
Все в порядке?
Мне ехать 40 км...
1. Действительно можно приходить. (как и обещал)
2. На Никитинскую, 42. (отдел модернизации)
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 14:41   #22   
Форумец
 
Аватар для ppvogran
 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.07.2005
Возраст: 53

ppvogran вне форума Не в сети
Выражаю огромную благодарность Ivan G за помощь, оказанную в получении телефона.
Все ОК!!! По крайней мере пока.

Новый гарантийный талон мне выдали, правда не сразу. Немного повозмущались.
Естественно никаких отметок о сделанном ремонте нет! Опять нарушение закона. Что ж такое.
Определить что именно делалось невозможно. В принципе моя проблема должна была лечиться перезаливкой нового ПО в телефон (так мне было сказано в серв. центре Alcatel в Москве). Вроде бы ПО перезалили (версию определить я не могу, но появилась новая Java игра. Сам я ее не заливал, не нужно мне этого, но факт есть факт. С другой стороны все мои настройки, даже телефонная книга цела! То ли в Alcatel такие хорошие специалисты, то ли... ?

В любом случае спасибо за помощь.

В принципе за 10 лет покупок в РЕТ это моя первая настолько серьезная проблема. Никогда мы в гарантийник компы и переферию не возили. Меняли части сами по меры входа из строя. В принципе таковых было не очень много. Правда и объемы наших покупок не очень большие. Штук 50 компов, конечно купил я, в общей сложности.

Удачи всем, еще раз спасибо!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind