РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2006, 08:26   #1   
Форумец
 
Аватар для svitik
 
Сообщений: 746
Регистрация: 21.03.2006

svitik вне форума Не в сети
Винчестер в ремонте 58 дней и глухо.

Винчесте отдан на ремонт на Космонавтов 23 января 2006 года и с этого дня глухо. Прошу разобраться в данной ситуации так как надоело ждать. Я думал с этим проблем не будет , а аказываються будут и еще какие. Ведь все таки "лучшая компьтерная фирма Воронежа". Квитанция № 864030.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 09:04   #2   
Форумец
 
Аватар для svitik
 
Сообщений: 746
Регистрация: 21.03.2006

svitik вне форума Не в сети
И еще

И еще когда сервиз мен который у меня брал винчестер обнаружил что как буд то повреждены шлицы на плате. То он понес его технику. Техник сказал что это не следы вскрытия и старший сервиз мен сказал что бы принимал не условно ,а обычно. Но тот написал что сорваны шлицы на плате (хотя подозрительных было всего два и он этого не уточнил), следы какого-то удара и царапины на боковинах от установки. Я не запомнил фамилию но сервиз мен был похож на Василия Рогова из сериала "Убойная сила".
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 09:19   #3   
бабай
 
Аватар для builder
 
Сообщений: 7,004
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45

builder вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от svitik
сервиз мен был похож на Василия Рогова из сериала "Убойная сила"
Это он и был. Подрабатывает он там!
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 11:04   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
svitik

Завтра можно подходить с квитанцией, винчестер заменят на новый.
Когда есть сомнения в гарантийности сдаваемого оборудования, приходится ждать подтверждение оной от Москвы. СЦ производителя временно не работало, поэтому столь долгий срок.
При возникновении подобным проблем, обращайтесь в отдел качества. (Гребенников Иван) Скоро переезжаю в филиал на Космонавтов, 29 (тел. 25-93-39)
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 15:30   #5   
Форумец
 
Аватар для svitik
 
Сообщений: 746
Регистрация: 21.03.2006

svitik вне форума Не в сети
Спасибо!

Спасибо!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind