Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > ГАЗ

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.06.2012, 20:26   #1
Форумец
 
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 40
Сообщений: 10
1JZ GE ЗАКАЗАЛ ВО ВЛАДИКЕ!!!!!!!!!!

Долго думал и решился !!!!!

Список заказа:

Двигатели >> Двигатель

№ Наименование Цена Количество Сумма
<
1
Двигатель TOYOTA CRESTA 1JZ-GE
20000 руб. 1 20000 руб.
1000 мелочей >> Кардан

№ Наименование Цена Количество Сумма
<
1
Кардан TOYOTA 1JZ-GE
1500 руб. 1 1500 руб.
Трансмиссия >> АКПП

№ Наименование Цена Количество Сумма
<
1
АКПП TOYOTA CRESTA 1JZ-GE
3000 руб. 1 3000 руб.
Итого 24500!!!!!!!!!! Прекрасная замена капиталке 402-го динозавриуса. Вот только одна проблемка встала . Нужно устройство по эксплуатации данного ДВС. На волгу подходит без проблем весь этот комплект + вольво мост (940 или 740). С мостом пока тоже проблемка! В воронеже не найти (или искал плохо) . Кто чем может помогите инфой!! Заранее благодарен! Может кто ставил себе сиё чудо???
vakser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2012, 21:08   #2
Registered User
 
Аватар для lemmy878
 
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: на втором этаже
Возраст: 48
Сообщений: 727
Покури здесь темку у тех, кто свапами торгует. Мож у них инфа есть http://gazelle.borda.ru/?0-0-15
lemmy878 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2012, 21:34   #3
Форумец
 
Аватар для Ice_Man
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г.Воронеж, Плехановская..
Возраст: 42
Сообщений: 1,626
Если у тебя разрезной мост и он в норме, то вольвомост тебе не нужен. Он менее выносливый. Вольвомосты продают на газклубе в барахолке.
ЗЫ:Прежде чем заказывать такое чудо, надо было сначала материал почитать и ознакомится с проектами. Смотри тут http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=44&t=71540 , можешь у Джорджа пораспрашивать что и как...
Ice_Man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2012, 21:46   #4
Registered User
 
Аватар для AbsentER
 
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 37
Сообщений: 1,929
Ge -неплохо, но потом захочется GTE)
AbsentER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2012, 08:34   #5
Форумец
 
Аватар для DEMON3102
 
Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 41
Сообщений: 773
На ютубе было видео, как малый на 105-ую устанавливал такой дрыгатель ох и ебли там с ним, места ему мало под капотом, там даже с балкой что то делали
DEMON3102 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2012, 09:26   #6
Registered User
 
Аватар для AbsentER
 
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 37
Сообщений: 1,929
На Драйве парни активно ставят. проблемы есть - но ставят и радуются.
AbsentER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2012, 06:22   #7
В полете!
 
Аватар для =Х О К=
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
прям мечта! только 2jz gte
=Х О К= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2012, 18:25   #8
Форумец
 
Аватар для Grem
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: made in Zемля
Возраст: 35
Сообщений: 506
Как сделаешь отпиши весь процесс как чего и куда. И процесс оформления в гаи. Удачи в этом не легком деле.
Grem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2012, 21:02   #9
Wild Thing
 
Аватар для Старый Партизан
 
Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Б.О.М.Ж. в большом городе
Возраст: 39
Сообщений: 2,287
офрмление в гаи? втф? зачем?
Старый Партизан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2012, 21:16   #10
Форумец
 
Аватар для Grem
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: made in Zемля
Возраст: 35
Сообщений: 506
внесение изменений в конструкцию автомобиля. По идее даже замена моста на вольвовский уже нарушение
Grem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2012, 10:59   #11
Wild Thing
 
Аватар для Старый Партизан
 
Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Б.О.М.Ж. в большом городе
Возраст: 39
Сообщений: 2,287
нуну....
Старый Партизан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2012, 11:26   #12
Форумец
 
Аватар для Grem
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: made in Zемля
Возраст: 35
Сообщений: 506
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Народу, дорабатывающему свои автомобили, устанавливающему так называемые кенгурятники, дополнительные пороги из нержавеющего материала, спойлеры, спортивные рули и еще бог весть что, посвящается! (Я тоже отношусь к таким в какой-то мере) Кто-то это делает для красоты, другие - для повышения комфорта, третьи повышают потребительские и другие качества и руководствуются только им известными мотивами.

Законна ли инсталляция дополнительного оборудования для транспортных средств, и каков порядок его установки?
В соответствии с Федеральным законом <О безопасности дорожного движения> от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ государство осуществляет разработку и утверждение в установленном порядке законодательных и правовых актов в данной сфере: правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов. Государственный надзор и контроль над их выполнением осуществляет ГИБДД.

Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года N 1240 утверждены <Наставление по техническому надзору ГИБДД> (далее - Наставление) и <Порядок контроля над внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД> (далее - Порядок контроля).

Отметим, что установка упомянутых ранее <наворотов> является не чем иным, как изменением конструкции транспортного средства, под которым понимают исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.

Согласно Наставлению технический надзор представители ГИБДД осуществляют при производстве и сертификации автомобиля, выдаче организациям-изготовителям бланков паспортов транспортного средства (ПТС), эксплуатации автомобиля.

На стадии производства и сертификации контролируют регистрацию одобрения типа транспортного средства, сертифицированного в установленном порядке, а также наличие данных, подтверждающих, что сертифицируемая продукция подверглась контролю и испытаниям на соответствие нормативным документам. При этом под одобрением типа транспортного средства понимают проведение необходимых проверок колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, после которых заявляют, что автомобиль отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в России. Большое внимание уделяют грузовым атомобилям.

Сотрудники автоинспекции выявляют причины несоответствия сертифицированной продукции требованиям нормативных правовых актов, контролируют соблюдение установленных требований по учету, хранению, заполнению и выдаче ПТС. Они же проверяют выполнение мероприятий по устранению причин, послуживших основанием для выдачи организации-изготовителю обязательных для исполнения предписаний, в которых указывают выявленные нарушения нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Таким образом, на данной стадии все дополнительное оборудование, устанавливаемое на автомобиле, должно быть сертифицировано, и установка его должна быть оговорена соответствующими документами. Поэтому при покупке новой машины с дополнительным оборудованием необходимо потребовать у продавца документы, подтверждающие законность его установки.

Что касается внесения изменений в конструкцию автомобиля, находящегося в эксплуатации, то согласно упомянутому Наставлению такой контроль организуют при осуществлении регистрационных действий (постановка, снятие автомобиля с учета), проведении Государственного Технического Осмотра, надзоре за дорожным движением.

Если в конструкции зарегистрированного транспортного средства выявлены изменения, подлежащие внесению и не внесенные в регистрационные документы, эксплуатация автомобиля ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Процедура внесения изменений в конструкцию машины определена упомянутым ранее Порядком контроля. Для того чтобы произвести установку какого-либо дополнительного оборудования, автовладелец должен обратиться в подразделение ГИБДД по месту учета транспортного средства с соответствующим заявлением. Принимая такое заявление, сотрудники ГИБДД должны удостовериться в том, что в отношении данного транспортного средства отсутствуют запреты или ограничения, наложенные органами социальной защиты населения, судом, следствием, таможенными органами.

По результатам рассмотрения заявления принимают соответствующее решение. В нем указывают порядок и условия выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, отмечают необходимость получить заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию и называют организации, где можно получить такое заключение. Упомянутое свидетельство выдают в ГИБДД по результатам проверки. Оно представляет собой выдаваемый организацией-изготовителем или уполномоченными лицами документ, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ.

Если решение предусматривает получение заключения, то владелец транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать. Заключение содержит:

описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
перечень работ, которые владелец автомобиля может произвести самостоятельно.

При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.

Заключение не требуется в случаях, если:

транспортное средство после внесенных изменений в конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД.

Касаемо легковых автомобилей в такой перечень входит установка на автомобили специального несъемного оборудования, сертифицированного в составе данного типа транспортного средства.

При этом должны соблюдаться следующие условия:

разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой для базового транспортного средства;
габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,5 м, а высота - 4,0 м;
несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями;
специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, не должно иметь травмоопасных выступов, находиться в зоне размещения органов управления и загораживать заднее окно;
место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать ГОСТ 8769-75 <Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости>.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляет производитель этих работ. Он же выдает собственнику автомобиля заявление-декларацию об объеме и качестве произведенных операций. Самостоятельно допускается вносить только те изменения в конструкцию машины, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации. При этом заявление-декларация заполняется и подписывается автовладельцем.

Техническое состояние и конструкцию транспортного средства после внесенных изменений проверяют на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляют диагностическую карту, которую вручают хозяину автомобиля.

Для получения свидетельства о соответствии машины требованиям безопасности автовладелец представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность.
2. Документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения транспортным средством.
3. Паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (ПТС, свидетельство о регистрации).
4. Заявление и решение по нему.
5. Заключение (в предусмотренных случаях).
6. Заявление-декларацию.
7. Диагностическую карту.
8. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

На основании представленных документов производят идентификацию транспортного средства, а по результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство или отказывает в его выдаче. Это делается с разрешения подразделения ГИБДД, в котором автомобиль состоит на учете.

Документом, подтверждающим законность проведенных изменений, является свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, которое выдается все тем же подразделением ГИБДД.
Grem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2012, 14:36   #13
Форумец
 
Аватар для 4EPTEHOK
 
Регистрация: 12.12.2010
Возраст: 41
Сообщений: 192
Что-то темка подзаглохла. Ваксер, как проходит процесс внедрения? Я думаю всем коллегам интересно.
4EPTEHOK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2012, 22:15   #14
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 1,568
Цитата:
Сообщение от 4EPTEHOK Посмотреть сообщение
Я думаю всем коллегам интересно.
Это точно.
Куда-то ещё товарищ НеонМега пропал, он тоже свапует какой-то зет....
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2012, 00:33   #15
Registered User
 
Аватар для AbsentER
 
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 37
Сообщений: 1,929
Цитата:
Сообщение от Гнус Посмотреть сообщение
он тоже свапует какой-то зет....
спвап 1узет. на 4 литра. несколько разные весчи)
AbsentER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2012, 10:52   #16
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 1,568
Так я же и написал, какой-то зет . 1 он или 2, а может даже У, мне это ниочем не говорит.
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2012, 07:39   #17
Форумец
 
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 40
Сообщений: 10
Привет всем!!!! Проект пока на стадии подготовки. На днях ездил в Мосву приобрёл себе там volvo-мост 940 (привезли по заказу из польши) цена вопроса 10 т.р. с суппортами и даже все детали ручника в комплекте. Суппорта пришлось разобрать и на заводе мне "доблестные" токаря выточили новые поршня (из латуни) не знаю как они себя поведут посмотрим но в нете где то на форумах видел такие но только из нержавейки. Думаю что у латуни быстрее происходит теплообмен и остывать они должны лучше. Посмотрим что загадывать но нерж. сделали тоже (так на всякий случай). Так же выточили под родные волговские тормозные трубки - переходничкию Вместо вольво-шлангов. Сам вольво-мост был вскрыт и о чудо !!!! ДА ОН совсев как новый. Вобщем поменял масло (хотя старое было не плохое) и закрыл обратно. На данном этапе мост готов вот только одна проблемка осталась никак не могу найти пыльники для суппортов
так же есть и полностью доработанные мосты для установки -стоимость 28т.р. если кого интересует вот номер (9167489610)
Список необходимыз з/ч: CRESTA 1JZ-GE

кулиса акпп
кронштейн крепления акпп
блок предохранителей
воздушный фильтр
эл.бензонасос
ваккум тормозной nissan primera
Буду благодарен с помощью в приобретении если кто чем поможет!!!
Сегодня уезжаю на юга приеду продолжу проект. Обязательно отпишу и скину фотки.!!! ВСЕМ ПОКА!!!! СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!
vakser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2012, 15:24   #18
Форумец
 
Аватар для Михаил_3110
 
Регистрация: 15.12.2009
Возраст: 40
Сообщений: 828
Будьте внимательны все желающие что то купить во владике...Уже не мало народа погорело на этом...и не жмотьтесь на том чтобы то что вы заказываете - заколачивали в ящик.. далеко ходить за примером не надо- друг на хонду заказал мотор с навеской и коробкой- приехал голый...отправитель утверждает что все было на месте когда грузили его в вагон в автотрейдинге., но т.к. доставка месяц- его могли весь раздербанить...теперь концов ненайти!
Михаил_3110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 14:23   #19
Форумец
 
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 40
Сообщений: 10
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/vakser/ теперь всё здесь заходите в гости
vakser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 14:24   #20
Форумец
 
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 40
Сообщений: 10
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/vakser/
vakser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 20:24   #21
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 1,568
vakser, Забегай в гости пачаще, ну и тут выкидывай фото процесса.
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 22:45   #22
за жесть!
 
Аватар для michlen
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: я-везде...
Возраст: 48
Сообщений: 1,497
Цитата:
Сообщение от Гнус Посмотреть сообщение
vakser, Забегай в гости пачаще, ну и тут выкидывай фото процесса.
ага-ага,интересно же!!!
michlen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2013, 11:22   #23
Форумец
 
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 40
Сообщений: 10
привет всем!!!!

Двиг установлен на данный момент ищу автоэлектрика для запуска http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/vakser/ Всем удачи !!! Заходите в гости)))
vakser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2013, 11:03   #24
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
если найдешь доки по двиглу, коробке - кинь мне, лучше в личку - постараюсь помочь. сам в выходные нахожусь у рифа.
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 11:06   #25
Форумец
 
Регистрация: 19.01.2004
Сообщений: 1,012
ребята есть 2jz-ge 225 сил в воронеже для заряженного волговода, комплектность полная включая выпуск всборе, комп, коса всё есть бери и занимайся без доставок и риска, фото мотора и видео работы
baton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2013, 15:02   #26
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
там, у Сергея Ваксера почти закончили.
хотя по ссылке - такая же цена что и с доставкой.
но мне это не надо, если кому необходимо - могу подключить.

если что - детальнее какая серия jz? 90, 100, 110я?
здесь на форуме "Света с" интересовался двигателем.
пробег, состояние коробаса и прочего.

Народ, уточняйте - если без коробаса - то к сожалению ничего к нам интересного нет.

Последний раз редактировалось zelya; 13.04.2013 в 18:19. Причина: уточнение про коробас.
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 09:47   #27
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
Народ, если кому очень чешется поставить 1jz,2jz - велкам, Серега будет ставить, опыт, место, производственная база, кхе-кхе, есть.

кстати, если кому нужны Ламбо-петли, он делает.
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 17:14   #28
Registered User
 
Аватар для AbsentER
 
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 37
Сообщений: 1,929
Цитата:
Сообщение от zelya Посмотреть сообщение
если кому очень чешется поставить
1,5jz хочу.
а поставить я и без него смогу, чертежи опор у меня есть.
если что - Вова, ты ж поможешь с электрикером) небесплатно канешн)
AbsentER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 17:45   #29
Registered User
 
Аватар для AbsentER
 
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 37
Сообщений: 1,929
да и кстате тыкните пальцев психа, который захочет свапнутся.
а это 100+круб. я чет таких людей незнаю.
хотя как только начинаю считать капиталовложения в свое тс, теряю сознание...
AbsentER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2013, 11:06   #30
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
если честно, Олег, реально 1jz более чем достаточно, тот что до 96-го (без vvti) чуть слабже, 180л.с. или позже, но не работающий этот клапан - те же яйцЫ, более чем дофига.
другое - контролировать себя надо нещадно. Серега не особо контролировал, если есть возможность - выжигал, привык выжигать.

я сам сидел спокойно на 402-ом, и пересев на 406-ой, только вклиниваться с поворота - пользуюсь быстро набрать скорость, а так - наXYZ в городе и на трассе эта мощность. она нужна только кратковременно. иначе можно выпилиться.
т.к. марковник тяжелее волги, то с 1jz волга шустрее становится марковника, можно и нужно крысопару или вольво мост с малым передаточным числом с 9х0-х.

своп Сереге обошелся в 40-50 тыс. т.к. он сам может себе делать детали. их дохрена этих мелких работ.
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.