02.04.2014, 07:22 | #31 |
Давно здесь
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 31
Сообщений: 9,527
|
rek141, http://belpricep.ru/kat&id=85
|
02.04.2014, 19:27 | #32 |
Форумец
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 133
|
прицеп
ArtStyle понимаете у меня наш воронежский прицеп ВОАЭРЗ -500 брал на проспекте труда у него ходовая от классики у меня ещё на пружинах колёсная база как у машин легковых размер 1.8х1.8 а у представленых на фото колёсная база шире ...вы готь представляете как с ним ехать и смотреть по двум зеркалам или если арки как у бобра вовнутрь сколько полезного обьёма сьедают...для меня наш Воарз показался лучьшим у меня аж с 1997г
|
06.04.2014, 15:21 | #33 |
Курлыга
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Теплотрасса на Машмете
Возраст: 39
Сообщений: 126
|
Использую КМЗ-8284 уже 9 лет. После покупки сразу все все узлы протягивал. Ступицы и амортизаторы жигулевские, колесные арки за пределами кузова. Надставной ряд бортов, тент, вставка, удлиняющая дышло, откидывающиеся и снимающиеся задний и передние борта, возможность "самосвальной" разгрузки сыпучего груза - за эти годы очень даже пригодились. Начиная от элементарной перевозки скарба друга, уходящего от жены до бревен, песка, щебня для нужд дачи. В данный момент активно использую для перевозки ПВХ лодки до водоема (специально соорудил направляющие пилоны вдоль борта под лодку). Храню в гараже в вертикальном положении у дальней стена (одно из требований к прицепу при выборе в свое время была возможность складывания дышла). За 9 лет поменял ступичные подшипники, амортизаторы, лампочки в габаритах. Удачи в выборе, стоит осовременная его модификация в районе тойже 30 чтоль. В свое время покупал за 17 000 рублей.
|
06.04.2014, 18:18 | #34 |
Форумец
Регистрация: 08.04.2009
Возраст: 50
Сообщений: 1,408
|
ArtStyle, Литол вполне подойдет для подшипников, замена смазки через 60т.км, кому не нравится Литол- купите LMX от Кастрюля или что-нибудь от Тотал, ЛМ и т.д. Замена смазки все равно через 60 т.км --это вам не закрытый блок ступичного подшипника как на 08- и ино-, а классическая ступица!. Предыдущий мой корабль чуть более 300т.км отошел на Литоле с однократной заменой подшипников где-то на 150 т.км. У ино по нашим дорогам немногие до стольких добегают. По габаритам удобнее, когда колея в колею или прицеп уже. Когда прицеп шире неудобнее драйв из-за наших больных на голову "щелочников", задняя полусфера хуже просматривается и задом сдавать менее удобно.
По ходовке бери строго с балкой на рессорах и с амортами, никаких рычагов, пружин и торсионов - нафиг тебе лишний головняк потом по поиску з/ч. |
07.04.2014, 09:00 | #35 |
бываю здесь
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: ВАИ
Сообщений: 3,227
|
ArtStyle, Чёвозить то собрался? А ввообще бери с тормозами прицеп. Раньше видел на окружной в районе дач,не доезжая Чертовицка(с левого берега).
http://www.youtube.com/watch?v=SW9xpqQcU9s |
08.04.2014, 21:19 | #42 |
Форумец
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Машмет
Сообщений: 462
|
гурий, нормуль у него,у него машина 1830 мм ширина, а ширина прицепа его 1660 мм,это у меня ширина прицепа 2020 мм,а машина 1680.По-этому мне надо поглядывать,хотя уже привык,и во дворах и по москве и пробкам гоняю.
|
25.02.2020, 08:10 | #46 |
Оппозитчег!
Регистрация: 25.06.2005
Возраст: 40
Сообщений: 986
|
Воронежские дрянь унылая. Липецкие и белгородские смотри, будучи на первый взгляд одинаковыми, конструкционно отличаются, толщина профиля, подрамник и т.п. 2м короткий, тоже такую длину хотел, разницы в цене и маневренности нет почти, но выручают сильно, лишние 0,5, катаю 2,5, рад, что не взял короткий. смотри чтобы оцинковка была в круг, "черные" чуть дешевле, но порыжеют через месяц. Брал летом, на выезде по м4, по правой стороне, после "твоего дома". просят пару часов на сборку, ПТС в наличии.
|
10.03.2020, 23:15 | #48 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,593
|
Погугли тавилас 2012. Вроде немного дороже конкурентов, но рама оцинкована и часть опций типа опорного колеса уже включены в цену.
|