Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Транспортный бизнес! Посоветуйте пожалуйста |
|
|
Опции темы |
23.01.2012, 17:53 | #1 |
Форумец
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36
Не в сети |
Транспортный бизнес! Посоветуйте пожалуйста
Здравствуйте! Хочу открыть малый бизнес, направление грузоперевозки. Ориентировочно летом 2012 года, сейчас занимаюсь исследованием рынка и пытаюсь определиться в каком направлении все же пойти. То что бизнес будет транспортный это 100%, а вот какого направления я пока не определился(эвакуатор, самосвал, малотоннажный либо крупнотонажный грузовик, либо это вообще газель термобудка курсирующая продуктовые магазинчики Воронежа и т.п.). ВСЕ мы так или иначе связаны с транспортом на сегодняшний день: транспортировка грузов,строительство, переезды, свадебные кортежи и т.д. Все эти ниши безусловно заняты, но возможно кто то видит что Воронеже одна из них развита не в полной мере. Поделитесь мыслями пожалуйста
|
23.01.2012, 18:22 | #2 |
N1NTENDO
Сообщений: 90
Регистрация: 14.11.2011
Не в сети |
Что вы расчитываете услышать, при том, что сами не сказали ничего?
Что малый бизнес? Вы хотите организовать мехколонну которая будет работать в каком то из этих вариантов? Вы хотите купить автомобиль и не знаете какого типа купить и куда пристроиться? Или же Вы хотите чтобы тут рассказали как на транспорте деньги зарабатывать? Что за бизнесмены пошли, чо хочу не знаю, но расскажите что нибудь, 100% транспортное... |
23.01.2012, 18:45 | #3 |
Форумец
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36
Не в сети |
Вы когда нибудь вызывали эвакуатор, привозили на дачу стройматериалы самосвалом, перезжали с квартиры на квартиру? где вас обслужили не по первому разряду, так скажем, от какого направления транс услуг хотелось бы увидеть более мобильной и качественной работы?вот я о чем.. вероятно совета жду в большей степени уже от владельцев данного дела,либо людей пробывавших себя в том или ином направлении..
|
23.01.2012, 19:24 | #5 |
Форумец
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36
Не в сети |
интересная мысль, надо подумать над этим. спасибо
|
23.01.2012, 19:46 | #7 |
Форумец
Сообщений: 11,413
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 41
Не в сети |
Любой бизнес стоит начинать с четко определившимся планом в голове, что тебе нужно сделать для достижения определенных результатов. Для этого нужны вводные, в транспорте это будет стоимость автомобиля, затраты на каждый километр пробега, цена единицы услуги на рынке, востребованность услуги на рынке, и самый обязательный момент, наличие стартовой клиентской базы, чтобы не протянуть ноги на первое время. Исходя из этого можно рассчитать свои финансовые возможности, целесообразность входа в рынок со своими фин. возможностями, а также примерный срок окупаемости вложений.
|
23.01.2012, 20:05 | #8 |
Форумец
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36
Не в сети |
мы так и не нашли нужной суммы, 2010 год откатались в том же ключе, без взлетов, но и без падений.. а вот 2011 мой приятель ездил сам, и уже похуже было с его слов. а сейчас я в армии нахожусь)) я и думаю ник у тебя знакомый
|
23.01.2012, 20:34 | #10 | |
Форумец
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36
Не в сети |
Цитата:
|
|
23.01.2012, 20:38 | #11 |
Форумец
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36
Не в сети |
|
23.01.2012, 20:52 | #12 | |
~М_о.Н.а_Х~
|
Цитата:
у первого была газель будка - сводил концы с концами у второго газель термобудка - протянул некоторое время и тоже бросил у третьего рено магнум с прицепом (фура) - построил дом 3 этажа в подгорном и купил 2 участка под Сочами точнее сказать что, да как - не могу. т.к. не вникал |
|
23.01.2012, 21:29 | #13 | |
N1NTENDO
Сообщений: 90
Регистрация: 14.11.2011
Не в сети |
Цитата:
при таком расскладе за руль надо садиться самому и чтобы это было бизнесом, а не просто работой на своей машине, шоферить просто по черному, тоесть без выходных и праздников, едва ли не 24 часа в сутки,покупая уже дополнительные машины и усаживая туда своих людей... тут опять же новая "бритва оккама", свои люди начнуть гнуть хотелки, а когда ты не сможешь их хотели удовлетворить, начнут просто напросто забивать.... так что с таким багажом идей я думаю не стоит бабос вкладывать.... |
|
23.01.2012, 21:31 | #14 |
Форумец
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36
Не в сети |
вот ради какой информации я здесь! начинаю самоутверждаться) если сравнивать газель и грузовик, то в большинстве своем газель это работа в городе(пробки, суета, куча клиентов (которых еще надо найти)), а большегруз на межгороде(плюсом возможность попутного груза).. Меньше головника с клиентами, но и конечно соответствующего размера риски,как затраты допустим на ремонт и ТО и так далее.. Совсем разные игры конечно
|
23.01.2012, 21:43 | #15 | |
N1NTENDO
Сообщений: 90
Регистрация: 14.11.2011
Не в сети |
Цитата:
|
|
23.01.2012, 21:45 | #16 | |
Форумец
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36
Не в сети |
Цитата:
|
|
23.01.2012, 21:55 | #17 | |
N1NTENDO
Сообщений: 90
Регистрация: 14.11.2011
Не в сети |
Цитата:
Речь пойдет о грузоперевозках на контору, со сдельной з/п из расчета стоимости за километр. дано : японский автомобиль, грузоподъемность 3 тонны. развоз по крупнякам(Окей, Вестер, Линия, Росинка) в смену 1-2 точки, местонахождение точек Липецк. Загрузка 8 утра, выезд 9 утра. Ожидание на точке от 2-7 часов. Возврат на базу около 20 часов. Пройденно 240 км * 12 рублей = 2880 + (2 точки * 600 рублей) = 4000 рублей. Потраченно 4000 - 624 рубля ДТ - 200 рублей ужин и обед = 3176 рублей (относительно чистых, без аммортизационных расходов). Месяц 30 дней из них рабочих 22*3176 = 69872 рубля. Это немного, учитывая тот фактор, что сломалась машина и дивиденды тож прекратились, для того чтобы не ломалась необходимо постоянный контроль за машиной и достаточно существенные деньги на его ремонт(независимо от того импортная или отечественная машина) |
|
23.01.2012, 22:05 | #18 |
Форумец
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36
Не в сети |
а мне не нравится эта перспектива, хотя гиганты полюбому когда нибудь съедят всю мелочь.. я вот лучше б сейчас зашел на минирынок и купил необходимое, чем идти в торговый центр. все сносят, закрывают, прибыль себе все повышают, а с ящика кричат о какой то поддержке малому бизнесу.. свобода потихоньку уходит от нас,родился крестьянином, вот и шуруй в поле,нечего тут тягаться..с каждым днем все меньше возможностей для подъема
|
23.01.2012, 22:11 | #19 | |
N1NTENDO
Сообщений: 90
Регистрация: 14.11.2011
Не в сети |
Цитата:
я скажу как человек который занимается свои делом, мой главный принцип - уважение к клиенту на всех этапах, и пока деньги у него и когда его деньги уже у меня, и даже тогда когда я понимаю, что клиент уже все покупки совершил, все услуги я ему оказал, я все равно продолжаю его уважать... это очень редко встречаешь в воронеже, это отвечаю вам, работает. когда я смотрю на то что происходит в малом и среднем сегменте воронежа, мне откровенно охото выть, насколько все глухо и тупо.... |
|
23.01.2012, 22:21 | #20 |
Форумец
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36
Не в сети |
N1NTENDO я не успеваю за вами)) с тела пишу.. такой расчет меня бы вполне устроил, ведь можно запустить авто на круглосуточную работу.. А там уже смотреть по машине, выдержит она или нет..
|
23.01.2012, 22:24 | #21 |
N1NTENDO
Сообщений: 90
Регистрация: 14.11.2011
Не в сети |
если ты один будешь, то в кргулосуточную не получится, это раз, а два - для грузопервозок нет ночной работы, только если относительный дальняк типа Ростова с загрузкой в вечер, а разгрузкой с утра на месте, но опять же круглосуточно почти невозможно, так как из рейса раньше 8-10 вечера возвращаться не получится... а это уже опоздание на следующую загрузку со всеми вытекающими...
|
23.01.2012, 22:28 | #22 |
N1NTENDO
Сообщений: 90
Регистрация: 14.11.2011
Не в сети |
да и здоровья не хватит )
ни у тебя ни у машины... а чаще всего у обоих в раз, месяц- два, усталость хроическая, сам себя уговариваешь, что спать не хочешь, бодрячком, а через мнгновение уже лежишь на ушах, в лучшем случае... так что лучше наверное подкопить. ну или другой вариант, брать новье и све ТО по регламенту проходить у диллера, держаться за гарантию, плюс страховка в круг... тогда может получится скопить, но тут бляха-муха дополнительные затраты на всю эту канитель ) |
23.01.2012, 22:30 | #23 |
Форумец
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36
Не в сети |
на счет отношения, сам это часто замечал.. у нас люди хапуши, урвал и радуется.. так и живем согласен.. но это не только в воронеже
|
23.01.2012, 22:44 | #26 |
Форумец
Сообщений: 1,826
Регистрация: 07.07.2006
Не в сети |
Логично, вполне решение.
Нет. я ничего против не имею, просто у человека с такой предпринимательской жилкой, основываясь на этой теме, нет возможности выкидывать год из жизни. Тем более не в 18 лет, когда ещё сопляк и ребенок, а в 24 - самый расцвет сил. |
23.01.2012, 22:48 | #27 |
Форумец
Сообщений: 56
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 36
Не в сети |
понятно что если на круглые сутки устраивать, я буду не один)придется привлечь кого нибудь из близких, кто будет тоже заитересован в целостности агрегата. Один нет конечно, я одно время с Москвы типографию тягал на зилу, так вот 30-35 часов без сна и начинает глючить, даже днем,страшновато было)) были мысли о покупки хендай 3.5 тонны 1,35млн новый.. +холодильник,страховка и т.д. дороговато выходит
|
23.01.2012, 22:50 | #28 | |
N1NTENDO
Сообщений: 90
Регистрация: 14.11.2011
Не в сети |
Цитата:
автор не в обиду. не в твой огород камень, правда ) если до армии ничего не было, то этот год особой роли не сыграет, может какие нибудь волевые качества привьют, все плюс... |
|
23.01.2012, 22:51 | #29 | |
N1NTENDO
Сообщений: 90
Регистрация: 14.11.2011
Не в сети |
Цитата:
|
|
23.01.2012, 22:56 | #30 | |
Форумец
Сообщений: 1,826
Регистрация: 07.07.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|