Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
ваапппп |
|
Опции темы |
03.05.2014, 10:58 | #2 |
ФЛУДЕР №1
Сообщений: 1,104
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 44
Не в сети |
только вскрытие
|
03.05.2014, 12:43 | #3 |
Форумец
Сообщений: 18
Регистрация: 15.10.2009
Возраст: 40
Не в сети |
в v50 и вообще в двухтактниках нет клапанов. очень интересно что за зазоры вы проверили, которые оказались в норме. стук может быть следствием перегрева двигателя. перегреваться может из-за позднего зажигания. из за недостаточного количества масла в бензине. из за забитых ребер охлаждения на циллиндре/головке двигателя.
|
03.05.2014, 12:48 | #4 |
Форумец
Сообщений: 18
Регистрация: 15.10.2009
Возраст: 40
Не в сети |
также для информации: даже если прийдет полный абзац всей шатунно-поршневой группе в двигателе v50-черного дыма не будет. Я правильно понял, что стучит только на горячем движке? затем пропадает мощность, стук усиливается и происходит приклинивание?
|
03.05.2014, 15:11 | #5 |
ФЛУДЕР №1
Сообщений: 1,104
Регистрация: 28.02.2009
Возраст: 44
Не в сети |
стук/звон и подклинивание может быть от развалившегося подшипника вала. и как написано выше - вскрытие покажет.
|