Старый 17.05.2014, 11:18   #1   
Форумец
 
Сообщений: 6
Регистрация: 08.05.2014

Манго Телеком вне форума Не в сети
О компании

О компании

Кто мы

«Манго Телеком» – провайдер облачных коммуникационных сервисов.
http://www.mango-office.ru/
тел.: 8 800 555 333 5

Мы разрабатываем софт, предоставляем в аренду приложения (бизнес-модель SaaS), оказываем услуги связи. Иначе говоря, работаем на стыке ИТ и телекоммуникаций.

Нашей целью является дать бизнесу любого масштаба – от индивидуальных предпринимателей до крупных сетевых компаний – технологии, которые обеспечат предприятия современной системой связи и позволят улучшить ключевые бизнес-показатели, среди которых:
воронка продаж,
удовлетворенность клиентов,
эффективность бизнес-процессов,
квалификация персонала,
оперативное управление и анализ деятельности предприятия.
Продукты

Наш продуктовый портфель строится вокруг двух идей – «облака» и «коммуникации».
Коммуникации мы понимаем широко. Это и отдельные телефонные звонки, и цепочки связанных телефонных переговоров с клиентом, и электронная переписка, и обмен документами. Наш софт также поддерживает бизнес-процессы со встроенными коммуникациями – продаж и обслуживания клиентов.

Благодаря облачному характеру продуктов «Манго-Офис» клиенту не нужно приобретать оборудование и программное обеспечение (за исключением, конечно, пользовательских устройств), разворачивать и обслуживать ИТ-инфраструктуру или нанимать технических специалистов. Поэтому «Манго-Офис» набирает все большую популярность, особенно среди компаний среднего и малого бизнеса.

Решение «Манго-Офис» включает три интегрированных продукта, благодаря чему оно уникально на рынке:
Виртуальная АТС – основа облачной телефонии. Полностью заменяет офисную АТС и по своим возможностям соответствует лучшим АТС бизнес-класса.
Центр обработки вызовов – облачное приложение для управления обработкой звонков клиентов в режиме реального времени и повышения продуктивности работы. Позволяет легко создать мощную систему телефонии для call-центра, службы клиентской поддержки или отдела продаж.
Облачная CRM-система – для учета клиентов, поддержки процессов продаж и обслуживания. Приложение интегрировано с облачной телефонией.
Нашим клиентам доступны и другие услуги, делающие «Манго-Офис» законченным и удобным решением: местная, междугородняя и международная связь, городские номера во множестве городов РФ, номера 8-800, SIP-телефония. Подключение услуг, в том числе полная телефонизация офиса, занимает меньше 1 дня.

Лидерство

«Манго Телеком» – лидер российского рынка облачных коммуникаций, а на рынке виртуальных АТС наша доля превышает 60%. Нашими продуктами пользуются свыше 30 000 самых разных организаций – от небольших стартапов и индивидуальных предпринимателей до крупных сетевых компаний.

Наше лидерство на рынке неоднократно подтверждалось исследованиями ведущих аналитических агентств и отраслевыми наградами. Среди них:
исследования J'son & Partners Consulting (2012 и 2013 годы) «Российский и мировой рынок IP-телефонии в корпоративном и частном сегментах»,
рейтинги CNews Analitics (2012 и 2013 годы) крупнейших поставщиков облачных сервисов,
премии «Лучший продукт года», «Продукт месяца», «Компания года», полученные в 2011–2013 годах от LAN magazine, PC magazine, Intercom и группы компаний РБК.
Разработка и инфраструктура

«Манго Телеком» – разработчик программного обеспечения. Используя центры R&D в России и Белоруссии, компания создала облачную телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое применяется для предоставлении услуг.

Сегодня развитие продуктов также ведется силами этих центров разработки. Это позволяет нам создавать продукты, соответствующие потребностям клиентов, быстрее реагировать на их запросы и пожелания.

ИТ и телекоммуникационная инфраструктура, используемая для предоставления услуг, создавалась с прицелом на обеспечение отказоустойчивости сервисов и эластичности по отношению к нагрузке. В ее состав входят кластеры серверов в географически распределенных зарезервированных центрах обработки данных класса Tier 3, кластер SIP-серверов и дублирующие друг друга коммутаторы во всех регионах присутствия. Все это позволило достичь степени доступности сервисов «Манго Телеком» на уровне 99,5 %.

Техническая поддержка клиентов – бесплатная, круглосуточная и многоуровневая. Время отклика и время решения проблемы клиента регламентированы.

Региональное развитие

Услуги «Манго Телеком» доступны на всей территории страны (за исключением местных телефонных номеров, которые мы предоставляем только в городах нашего присутствия).

Тем не менее наша региональная политика – открывать представительства в крупных городах.

Делается это для того, чтобы повысить качество услуг, быть ближе к клиентам, улучшить их обслуживание и техническую поддержку, дать возможность протестировать работу облачных сервисов и SIP-телефонов в наших демо-залах.

Популяризация новых технологий, рассказ через личные контакты и местные СМИ о возможностях, которые они несут,— еще одна цель, ради которой мы открываем региональные представительства.

История компании

«Манго Телеком» основана в 2000 году как провайдер дальней связи по выгодным тарифам. В 2001 г. компания заняла одну из ведущих позиций на рынке карточной телефонии в Москве и Санкт-Петербурге.

В 2005 г. все усилия «Манго Телеком» были сконцентрированы на виртуальных сервисах телефонии. Вскоре были запущены услуги «виртуальный номер» и «виртуальная АТС».

В начале 2011 г. новая версия виртуальной АТС «Манго-Офис», удовлетворяющая критериям облачных сервисов, стала первой в России облачной АТС.

В октябре 2012 г. в составе «Манго-Офис» появилась облачная CRM-система. А в апреле 2013 г. – первый в России облачный центр обработки вызовов.

С 2012 года компания проводит активную региональную экспансию.

По аудированным данным, годовой рост выручки «Манго Телеком» в 2012 г. составил 67%. Стоимость чистых активов компании за этот год увеличилась на 78%. К концу 2013 г. оборот компании достиг 90 млн руб. в месяц.

В декабре 2013 г. одним из акционеров «Манго Телеком» стал Intel Capital – глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel.


Адрес офиса в г. Воронеже:
БЦ "Кристалл Сити", ул. Куцыгина 17 оф. 404
телефон: 300-34-34

Последний раз редактировалось Манго Телеком; 08.10.2014 в 15:11.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind