Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Центр обработки вызовов |
|
Опции темы |
17.05.2014, 11:21 | #1 |
Форумец
Сообщений: 6
Регистрация: 08.05.2014
Не в сети |
Центр обработки вызовов
Центр обработки вызовов
Полностью интегрирован с Виртуальной АТС Манго-Офис «Облачное» бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени. Наш опыт использования ЦОВ показывает: Снижение количества потерянных вызовов на 30-40% Уменьшение времени обслуживания клиентов в 1,2-1,5 раза Увеличение индекса удовлетворённости клиента на 10-20%. (VIP клиентов на 20-30%) ЧТО ДАЕТ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ? Для руководителя компании Удаленный контроль за работой компании. Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы. Организация единого информационного пространства внутри компании. Для руководителей отдела Мониторинг работы отдела и отдельных сотрудников on-line. Управление работой сотрудников в режиме реального времени. Анализ статистической информации о показателях обслуживания клиентов за любой период. Для сотрудника Простая классификация и обработка входящих обращений. Мониторинг состояния очереди входящих вызовов. Использование привычных инструментов связи. Адрес офиса в г. Воронеже: БЦ "Кристалл Сити", ул. Куцыгина 17 оф. 404 телефон: 300-34-34 Последний раз редактировалось Манго Телеком; 08.10.2014 в 15:11. |