Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам

» Автоклубы по интересам Обсуждение всех типов средств передвижения.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2014, 21:25   #1
Форумец
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 63
Сообщений: 16
Гибриды в Воронеже

Ни в одной ветке не нашел тем про наши уже не очень редкие машинки. Давайте объединимся, и пообщаемся у кого какие впечатления. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый.png
Просмотров: 226
Размер:	225.9 Кб
ID:	2493135 Это мой, правда чуток немытый
scorpion356 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2014, 19:49   #2
Форумец
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 63
Сообщений: 16
Расскажу немного, что такое гибрид и как он работает. В основном производством гибридов занимаются 2 корпорации -Тойота и Хонда. В настоящее время этой темой заинтересовались многие фирмы-автопроизводители. Но наиболее совершенные конструкции -у японцев. Я владею Хондой Инсайт, поэтому на его примере. Про компановку и принцип работы Тойоты Приус пусть напишут владельцы этих машин.
Итак, машина заводиться от большой батареи, 100В -которая находиться в багажном отсеке. Это летом, зимой же, при - 5-7 градусах есть стартер. который работает как и на обычном автомобиле. Компоновка у Хонды простая- бензиновый двигатель от 1,3 до 1,5 куб к нему в помощь 14 лошадный электродвигатель. Разгон до 35-45 км/ч идет на бензиновом двигателе, потом включается электротяга. Этот вариант при плавном старте. При тапке в пол электротяга появляется сразу же. Поэтому разгон у Хонды довольно резвый, чувствуется ускорение вжатием в спинку. При сбрасывании газа включается режим рекуперации, то есть кинематическая энергия, накопленная при разгоне заряжает батарею. При полной остановке на светофоре или в пробке реализуется еще одна фишка- режим стоп-старт. То есть происходит отключение бензинового двигателя. В момент остановки прекращается подача искры на свечи, а двигатель остается с газобензиновой (гб) смесью в поршнях. При отпускании тормоза подается искра на уже сжатую гб смесь - происходит запуск двигателя. Это происходит практически незаметно и быстро. В результате использования доп электродвигла идет экономия топлива и снижение выбросов СО2 в нашу многострадальную атмосферу. На моей машине расход топлива от 4,5 до 7 литров. Это лето-зима и трасса-город. Да, много вопросов по 100В батарее, типа дорого очень стоит и быстро выходит из строя. Стоит она целиком 150-200 тыс. Но есть нюансы; во первых батарея рассчитана на 15 лет эксплуатации, во вторых- она состоит из отдельных элементов, которые могут со временем выходить из строя. Один "бамбук"-элемент батареи стоит порядка 1500-1600. Меняется элементарно-по элементам. Вкратце вроде все. По поводу комплектации моей авто - 8 айрбегов, электроподъемники стекол по кругу, навигация, мультимедия, АBC, ЕBD, система курсовой устойчивости, камера заднего вида, ксенон- ближний свет, электролюк, складывающиеся автоматом электрозеркала с подогревом, регулировка руля в 2 плоскостях, регулировка сидений ручная, водительского еще по высоте.
scorpion356 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2014, 16:40   #3
Форумец
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 129
а что про них говорить отрицательных отзывов нету все довольны
http://www.drive2.ru/r/honda/m756/
http://reviews.drom.ru/honda/insight/
Alex00 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2014, 21:22   #4
Форумец
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 63
Сообщений: 16
А где приусоводы, лексусоводы? Или они гордые- с хондовцами не дружат? Может еще какие гибриды крутятся по дорогам Воронежа
scorpion356 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.