Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > SUZUKI club VRN

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2014, 08:37   #1
йа креведко!
 
Аватар для jintonik3
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: воронеж ЮЗ
Возраст: 39
Сообщений: 611
стану ли я сузуководом??

владею шнивой 2003гв. езжу на 29" колесах, гоняю на покатухи с клубом "бездорожье 36". машина нравиться конечно но не хватает ей запаса прочности для моей манеры езды. надоела эта шнива мне своими ремонтами (за 3 месяца последних полуоси, новая коробка (прожила 2 года после капремонта). щас шрус менять, 4 порванных амортизатора заднего моста и 2 кронштейна их). Надоело!
денег на новую тачку нет (ипотека на шее висит и стройка),

обратил взор свой на витару 95-97года я. скорее всего кабриолет хардтоп или 5дверку. будет ли покупка впрок? машине то будет почти двадцатник? Хотя все-таки Рама, парттайм, движок 1,6 мощнее и экономичней шнивского (15-16л), для моих запросов машина самое то.

владельцы старых эскудо/витара - отзовитесь, посоветуйте??
jintonik3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2014, 09:21   #2
Форумец
 
Аватар для barin
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Vrn ЖД-район
Возраст: 34
Сообщений: 109
Если искать то Эскудо 97 года с рядной двухой j20a. И убирать пневму.
Японцы с большим запасом прочности, для себя делают.
g16a(b) - легкий, но слабый мотор. самый массовый. У меня был на эскуде 91 года 5д и на ГрандВитаре 00 года 3 д. Мотор если живой вполне резвый, ходит до 400тык без капремонта, но при своевременном обслуживании. Маслосъемные колпачки засухариваются к 160 тык. Процедура замены не болезненная и не долгая. Двигло на ремне ГРМ.
На трехдверке СГВ лифт, МТ29 на железных дисках 100км\ч - практически потолок. До 60 км\ч разгон норм, но только из-за того что мосты 5,125 на этом двигателе. Расход 12 по трассе, город от 14. На гражданской резине расход 9.
h20a - в основном стоит на витарах 1995-1998 годах. В-образник. Жрет и масло и бензин, требователен к маслу и частоте замены, скорее всего будет с правой гретой головой. Едет по говну бодро, очень бодро. Но отдача от 3000 оборотов только начинается. Сложная система ГРМ - 3 цепи, куча натяжителей. На холодную заводку если звенит -то надо менять цепи. Опять же при свевременном уходе - самый крутой двиг: и тянет, и звук приятный и не вибрирует как рядник.
Стоял на эскуде 1996 года.
j20a - самый компромиссный двиг, и тяги достаточно, и конструкция проще.
barin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2014, 22:12   #3
йа креведко!
 
Аватар для jintonik3
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: воронеж ЮЗ
Возраст: 39
Сообщений: 611
по двигателям понятно, а в общем машины таких годов как ведут себя в ежедневной эксплуатации, при оффроад подготовке (30-31 колеса и тд.)??
jintonik3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2014, 22:16   #4
йа креведко!
 
Аватар для jintonik3
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: воронеж ЮЗ
Возраст: 39
Сообщений: 611
http://auto.ru/cars/used/sale/38895814-1f1b/ или вот http://auto.ru/cars/used/sale/38220082-f2492/ что ожидать от таких машин после покупки?
jintonik3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2014, 08:08   #5
Форумец
 
Аватар для ?ed?
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 149
jintonik3, Добрый день. имею под 5 точкой гранд витару 2000 года 5 дверку с двигателем h20a, покупал 1.5 года назад. Пока все устраивает. Езжу на ней ежедневно. Если есть конкретные вопросы спрашивай может чем помогу. если габариты не требовательны а только себя катать то http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61071778-26dc.html посмотреть можно. Но ежели для покатушек по хорошим го-нам то нужен движок тяговитый а это как писал barin h20a.

Последний раз редактировалось ?ed?; 30.05.2014 в 08:36.
?ed? вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2014, 08:37   #6
йа креведко!
 
Аватар для jintonik3
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: воронеж ЮЗ
Возраст: 39
Сообщений: 611
Цитата:
Сообщение от ?ed? Посмотреть сообщение
jintonik3, Добрый день. имею под 5 точкой гранд витару 2000 года 5 дверку с двигателем h20a, покупал 1.5 года назад. Пока все устраивает. Езжу на ней ежедневно. Если есть конкретные вопросы спрашивай может чем помогу. если габариты не требовательны а только себя катать то http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61071778-26dc.html посмотреть можно.
даже не знаю с чего начать,
1. как часто рвутся шрусы с колесами большего размера?
2. хватает ли тяги по городу с движком 1.6 крутить 29-30 колеса,
3. какие болезни машины вылазят при гражданском лифте,
4. насколько устойчив кузов машин 95-98 годов к коррозии
5. запчасти безпроблемно купить (ступицы, подшипники, рычаги, к двигателю или к коробке)?
jintonik3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2014, 08:40   #7
йа креведко!
 
Аватар для jintonik3
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: воронеж ЮЗ
Возраст: 39
Сообщений: 611
джимник для меня мелковат, жена о нем мечтает, да и бюджет не позволяет машину дороже 200кр.
jintonik3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2014, 09:56   #8
Форумец
 
Аватар для barin
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Vrn ЖД-район
Возраст: 34
Сообщений: 109
Витары старые однозначно с дырами, пороги и задние арки.
Состояние авто очень сильно зависит от количества и качества хозяев.
Если будешь брать 1.6 - то замена желательно сразу сальников колена и прочих резинок.
Также если двиг с трамблером - из под него будет течь, это факт, течет ровно на трубку ОЖ, которую разъедает, потом в один момент может трубка брызнуть, ОЖ выльется и можешь получить веденую голову.
Гражданский лифт ведет к замене всех крестовин, рулевую тоже придется перебрать.
Опыт лифта старых не имею, но рулевые наконечники и сайлент маятникового рычага однозначно под замену. Как и шаровые и другие сайленты. Они все старые будут, а после лифта будут работать под другими углами, что резко их убъёт.
Шрусы с лифтом жили нормально, если не пропускать рватый пыльник. Для 31 колес нужен стальной передний редуктор, цветмет рвет.
А вообще советую почитать блоги на Drive2.ru там много опыта по лифту с фотками.
И самое главное - для говен чаще юзают автомат+доп радиатор, механика любит течь, а сцепа быстро умирает от 31 колес.
barin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2014, 10:04   #9
Форумец
 
Аватар для barin
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Vrn ЖД-район
Возраст: 34
Сообщений: 109
По запчастям на кирпичи ХЗ, в среднем все 2-4 дня.
Есть деталь частозаменяемая - много альтернатив и неоригинала. Средняя цена всяческих сальников 200руб. Но мелкая оригинальная фигня, типо небольших резиночек, бронзовых втулок поворотного рычага, болтиков там может стоить неадекватно=) Рычаги с 95 года, вроде, пошли уже неразборные, то есть если навернулась шаровая, то 4600 за пару неоригинальных рычагов выложишь.
barin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2014, 10:11   #10
Форумец
 
Аватар для barin
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Vrn ЖД-район
Возраст: 34
Сообщений: 109
Вот немного нашего баловства на лифтованной трехдверке и на стоке пятидверке. Все на мт.
https://www.youtube.com/watch?v=6HMryUIyEKY
barin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2014, 10:23   #11
Форумец
 
Аватар для ?ed?
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 149
jintonik3, Ну в принципе barin тебе все и рассказал. Запчасти не дорогие (смотря конечно с чем сравнивать чуть дороже нивы и гораздо дешевле гольфа 6). машины 95-98 подвержены коррозии за ними нужен уход. двигло 1.6 как по мне слабоват (но для трех дверки может и ничего я не пробывал для 5 дверки однозначно слабенький).

Последний раз редактировалось ?ed?; 30.05.2014 в 11:50.
?ed? вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2014, 10:40   #12
Registered User
 
Аватар для БО
 
Регистрация: 20.11.2004
Адрес: город, в котором хочется)
Возраст: 39
Сообщений: 2,278
Цитата:
Сообщение от jintonik3 Посмотреть сообщение
в общем машины таких годов как ведут себя в ежедневной эксплуатации
да норм. багажник только маловат.

проблемы к 150-180 тыс пробега:
1. засерается селектор акпп
2. лопается верхний бачок радиатора причина-отказ клапана на пробке
3. гниеть кузов
4. частенько у 1,6 встречается перегретый двиг - причина помершая вискомуфта на пропеллере+загаженный радиатор. трескается башка, блок между 2 и 3 цилиндрами, двиг под замену.
5. бензонасос помирает к этому времени
6. бензобак течет(под защиту набивается грязишша, и протирает бак)
7. лямбды всякие мозг парят
8. Насос гура, надо смотреть, там песочком сальник протирает и течь появляется.
9. Форсунки. Надо проверять. а то потом "витара 96, большой расход и не едет! СОВЕТ?"
10. рабочий кондей это фантастика("не заправлен, но работает"-наглая ложь)
11. в мозгах бывает электролиты текут и вызывают отказ ЭБУ

Если всего этого нет - бери.
отличная машина!

Цитата:
Сообщение от jintonik3 Посмотреть сообщение
1. как часто рвутся шрусы с колесами большего размера?
2. хватает ли тяги по городу с движком 1.6 крутить 29-30 колеса,
3. какие болезни машины вылазят при гражданском лифте,
4. насколько устойчив кузов машин 95-98 годов к коррозии
5. запчасти безпроблемно купить (ступицы, подшипники, рычаги, к двигателю или к коробке)?
1. не слышал.
2.вполне хватает, но неторопливо, скажем так. и если с автоматом, то надо доп радиатор на масло ставить, а так сцепа быстро заканчивается.
3. надо усилитель между передними стойками, при бодике вал рулевой надо наращивать, но там все просто и инструкций немеряно
4.у леворульных совсем не устойчив. у эскудов получше в этом плане.
5. без проблем, экзисты, спарексы, аналоги от автоваза
Цитата:
Сообщение от barin Посмотреть сообщение
о есть если навернулась шаровая, то 4600 за пару неоригинальных рычагов выложишь.
фторопластом норм восстанавливаются цена вопроса 1тыр за пару

кстати, видел усилитель хвостовика редуктора из уголка.
но стальной канеш, лучше
БО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2014, 19:09   #13
йа креведко!
 
Аватар для jintonik3
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: воронеж ЮЗ
Возраст: 39
Сообщений: 611
Цитата:
Сообщение от БО Посмотреть сообщение
да норм. багажник только маловат.

проблемы к 150-180 тыс пробега:
1. засерается селектор акпп
2. лопается верхний бачок радиатора причина-отказ клапана на пробке
3. гниеть кузов
4. частенько у 1,6 встречается перегретый двиг - причина помершая вискомуфта на пропеллере+загаженный радиатор. трескается башка, блок между 2 и 3 цилиндрами, двиг под замену.
5. бензонасос помирает к этому времени
6. бензобак течет(под защиту набивается грязишша, и протирает бак)
7. лямбды всякие мозг парят
8. Насос гура, надо смотреть, там песочком сальник протирает и течь появляется.
9. Форсунки. Надо проверять. а то потом "витара 96, большой расход и не едет! СОВЕТ?"
10. рабочий кондей это фантастика("не заправлен, но работает"-наглая ложь)
11. в мозгах бывает электролиты текут и вызывают отказ ЭБУ

Если всего этого нет - бери.
отличная машина!


1. не слышал.
2.вполне хватает, но неторопливо, скажем так. и если с автоматом, то надо доп радиатор на масло ставить, а так сцепа быстро заканчивается.
3. надо усилитель между передними стойками, при бодике вал рулевой надо наращивать, но там все просто и инструкций немеряно
4.у леворульных совсем не устойчив. у эскудов получше в этом плане.
5. без проблем, экзисты, спарексы, аналоги от автоваза

фторопластом норм восстанавливаются цена вопроса 1тыр за пару

кстати, видел усилитель хвостовика редуктора из уголка.
но стальной канеш, лучше
вот теперь сижу и думаю.......
jintonik3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.