29.05.2014, 08:37 | #1 |
йа креведко!
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: воронеж ЮЗ
Возраст: 39
Сообщений: 611
|
стану ли я сузуководом??
владею шнивой 2003гв. езжу на 29" колесах, гоняю на покатухи с клубом "бездорожье 36". машина нравиться конечно но не хватает ей запаса прочности для моей манеры езды. надоела эта шнива мне своими ремонтами (за 3 месяца последних полуоси, новая коробка (прожила 2 года после капремонта). щас шрус менять, 4 порванных амортизатора заднего моста и 2 кронштейна их). Надоело!
денег на новую тачку нет (ипотека на шее висит и стройка), обратил взор свой на витару 95-97года я. скорее всего кабриолет хардтоп или 5дверку. будет ли покупка впрок? машине то будет почти двадцатник? Хотя все-таки Рама, парттайм, движок 1,6 мощнее и экономичней шнивского (15-16л), для моих запросов машина самое то. владельцы старых эскудо/витара - отзовитесь, посоветуйте?? |
29.05.2014, 09:21 | #2 |
Форумец
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Vrn ЖД-район
Возраст: 34
Сообщений: 109
|
Если искать то Эскудо 97 года с рядной двухой j20a. И убирать пневму.
Японцы с большим запасом прочности, для себя делают. g16a(b) - легкий, но слабый мотор. самый массовый. У меня был на эскуде 91 года 5д и на ГрандВитаре 00 года 3 д. Мотор если живой вполне резвый, ходит до 400тык без капремонта, но при своевременном обслуживании. Маслосъемные колпачки засухариваются к 160 тык. Процедура замены не болезненная и не долгая. Двигло на ремне ГРМ. На трехдверке СГВ лифт, МТ29 на железных дисках 100км\ч - практически потолок. До 60 км\ч разгон норм, но только из-за того что мосты 5,125 на этом двигателе. Расход 12 по трассе, город от 14. На гражданской резине расход 9. h20a - в основном стоит на витарах 1995-1998 годах. В-образник. Жрет и масло и бензин, требователен к маслу и частоте замены, скорее всего будет с правой гретой головой. Едет по говну бодро, очень бодро. Но отдача от 3000 оборотов только начинается. Сложная система ГРМ - 3 цепи, куча натяжителей. На холодную заводку если звенит -то надо менять цепи. Опять же при свевременном уходе - самый крутой двиг: и тянет, и звук приятный и не вибрирует как рядник. Стоял на эскуде 1996 года. j20a - самый компромиссный двиг, и тяги достаточно, и конструкция проще. |
29.05.2014, 22:16 | #4 |
йа креведко!
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: воронеж ЮЗ
Возраст: 39
Сообщений: 611
|
http://auto.ru/cars/used/sale/38895814-1f1b/ или вот http://auto.ru/cars/used/sale/38220082-f2492/ что ожидать от таких машин после покупки?
|
30.05.2014, 08:08 | #5 |
Форумец
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 149
|
jintonik3, Добрый день. имею под 5 точкой гранд витару 2000 года 5 дверку с двигателем h20a, покупал 1.5 года назад. Пока все устраивает. Езжу на ней ежедневно. Если есть конкретные вопросы спрашивай может чем помогу. если габариты не требовательны а только себя катать то http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61071778-26dc.html посмотреть можно. Но ежели для покатушек по хорошим го-нам то нужен движок тяговитый а это как писал barin h20a.
Последний раз редактировалось ?ed?; 30.05.2014 в 08:36. |
30.05.2014, 08:37 | #6 | |
йа креведко!
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: воронеж ЮЗ
Возраст: 39
Сообщений: 611
|
Цитата:
1. как часто рвутся шрусы с колесами большего размера? 2. хватает ли тяги по городу с движком 1.6 крутить 29-30 колеса, 3. какие болезни машины вылазят при гражданском лифте, 4. насколько устойчив кузов машин 95-98 годов к коррозии 5. запчасти безпроблемно купить (ступицы, подшипники, рычаги, к двигателю или к коробке)? |
|
30.05.2014, 09:56 | #8 |
Форумец
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Vrn ЖД-район
Возраст: 34
Сообщений: 109
|
Витары старые однозначно с дырами, пороги и задние арки.
Состояние авто очень сильно зависит от количества и качества хозяев. Если будешь брать 1.6 - то замена желательно сразу сальников колена и прочих резинок. Также если двиг с трамблером - из под него будет течь, это факт, течет ровно на трубку ОЖ, которую разъедает, потом в один момент может трубка брызнуть, ОЖ выльется и можешь получить веденую голову. Гражданский лифт ведет к замене всех крестовин, рулевую тоже придется перебрать. Опыт лифта старых не имею, но рулевые наконечники и сайлент маятникового рычага однозначно под замену. Как и шаровые и другие сайленты. Они все старые будут, а после лифта будут работать под другими углами, что резко их убъёт. Шрусы с лифтом жили нормально, если не пропускать рватый пыльник. Для 31 колес нужен стальной передний редуктор, цветмет рвет. А вообще советую почитать блоги на Drive2.ru там много опыта по лифту с фотками. И самое главное - для говен чаще юзают автомат+доп радиатор, механика любит течь, а сцепа быстро умирает от 31 колес. |
30.05.2014, 10:04 | #9 |
Форумец
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Vrn ЖД-район
Возраст: 34
Сообщений: 109
|
По запчастям на кирпичи ХЗ, в среднем все 2-4 дня.
Есть деталь частозаменяемая - много альтернатив и неоригинала. Средняя цена всяческих сальников 200руб. Но мелкая оригинальная фигня, типо небольших резиночек, бронзовых втулок поворотного рычага, болтиков там может стоить неадекватно=) Рычаги с 95 года, вроде, пошли уже неразборные, то есть если навернулась шаровая, то 4600 за пару неоригинальных рычагов выложишь. |
30.05.2014, 10:11 | #10 |
Форумец
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Vrn ЖД-район
Возраст: 34
Сообщений: 109
|
Вот немного нашего баловства на лифтованной трехдверке и на стоке пятидверке. Все на мт.
https://www.youtube.com/watch?v=6HMryUIyEKY |
30.05.2014, 10:23 | #11 |
Форумец
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 149
|
jintonik3, Ну в принципе barin тебе все и рассказал. Запчасти не дорогие (смотря конечно с чем сравнивать чуть дороже нивы и гораздо дешевле гольфа 6). машины 95-98 подвержены коррозии за ними нужен уход. двигло 1.6 как по мне слабоват (но для трех дверки может и ничего я не пробывал для 5 дверки однозначно слабенький).
Последний раз редактировалось ?ed?; 30.05.2014 в 11:50. |
30.05.2014, 10:40 | #12 | ||
Registered User
Регистрация: 20.11.2004
Адрес: город, в котором хочется)
Возраст: 39
Сообщений: 2,278
|
да норм. багажник только маловат.
проблемы к 150-180 тыс пробега: 1. засерается селектор акпп 2. лопается верхний бачок радиатора причина-отказ клапана на пробке 3. гниеть кузов 4. частенько у 1,6 встречается перегретый двиг - причина помершая вискомуфта на пропеллере+загаженный радиатор. трескается башка, блок между 2 и 3 цилиндрами, двиг под замену. 5. бензонасос помирает к этому времени 6. бензобак течет(под защиту набивается грязишша, и протирает бак) 7. лямбды всякие мозг парят 8. Насос гура, надо смотреть, там песочком сальник протирает и течь появляется. 9. Форсунки. Надо проверять. а то потом "витара 96, большой расход и не едет! СОВЕТ?" 10. рабочий кондей это фантастика("не заправлен, но работает"-наглая ложь) 11. в мозгах бывает электролиты текут и вызывают отказ ЭБУ Если всего этого нет - бери. отличная машина! Цитата:
2.вполне хватает, но неторопливо, скажем так. и если с автоматом, то надо доп радиатор на масло ставить, а так сцепа быстро заканчивается. 3. надо усилитель между передними стойками, при бодике вал рулевой надо наращивать, но там все просто и инструкций немеряно 4.у леворульных совсем не устойчив. у эскудов получше в этом плане. 5. без проблем, экзисты, спарексы, аналоги от автоваза Цитата:
кстати, видел усилитель хвостовика редуктора из уголка. но стальной канеш, лучше |
||
02.06.2014, 19:09 | #13 | |
йа креведко!
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: воронеж ЮЗ
Возраст: 39
Сообщений: 611
|
Цитата:
|
|