14.06.2014, 21:40 | #1 |
СХИщник
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 34
Сообщений: 315
|
Вопрос по системе охлаждения ваз 2115 1,6i
Всем привет! Нужна помощь по системе охл ВАЗ 2115! Все началось с потеплением! Еще зимой подтекал радиатор охлаждения, напрашивался на замену. Вобщем когда температура на улице стала переваливать за 30, машинка началась греться. Все началось с банальной замены помпы так как старая уже имела малый люфт да и полез ремень менять с роликам, не поскупился и на помпу. Как правило результата не дало. Но все же действовал методом исключения и доступностью семейного бюджета.
Потом как-то вообще стала резко и быстро греться. Заменил термостат, езжу 2 дня вроде как норма, но все же началась опять греться, до красной и не слазила стрелка в городской езде. Заменил Радиатор, так как уже страшно было на него смотреть- весь мятый и сопливый. Вобщем, опять помогло но на большее время, где-то с неделю ездил нормально,но по пробкам вентилятор не выключался, доходило даже несколько раз до красной зоны. Потом заметил что раздувает бачок, заменил крышку расширительного, поставил ЖЕЛТУЮ европласт по-моему. Антифриз не сталы выбивать но все же куда-то уходил, но греться стала меньше... и опять же как то странно... Порой едешь в жару температура не поднимается и до 90, а вечером держится чуть выше 90, около 98 даже. Утром посмотрел место стоянки авто и обнаружил почти под серединой машины большое пятно антифриза. Но что уж тут делать - менять краник печки и радиатор печки. Все правильно угадал- опрессовав радиатор, понял что радиатор купил не зря, да и краник пропускал неплохо (в смысле плохо что пропускал). И вот долгожданная замена радиатора печки и краника. Ничего не течет. Все нормально, ПОЧТИ - Температура не опускается ниже 90 при уличной температуре в 25, и печка дует не очень огненным как до этого, при всех дефектах СО. Прошу совета, дорогие форумчане, что и как мне быть... Голову скинуть не большая сложность... но если не в ней дело, симптомов пробоя прокладки не вижу (Сам - моторист, только по дизелям) то я уже не знаю что делать с этим изобретением Тольяттинского Автомобильного Завода (ТАЗ). Уже все стоит новое: радиатор охл., патрубки, термостат, радиатор печки, краник печки, расширит. бачок, пробка расширит. бачка, антифриз. За ранее благодарен. Еще вопрос, а может быть воздушная пробка в радиаторе печки? и если может, то как ее выгнать? |
15.06.2014, 18:24 | #2 |
Форумец
Регистрация: 19.11.2004
Возраст: 35
Сообщений: 81
|
как убрать пробки написано с руководстве по ремонту http://vaz-2115i.ru/2010/12/21/zamen...hej-zhidkosti/ пункт 9
по поводу проблемы вот интересное видео https://www.youtube.com/watch?v=E5SD9qgZY0A |
15.06.2014, 19:08 | #3 |
СХИщник
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 34
Сообщений: 315
|
LordX, пробки нет, из печки дует просто огненный воздух... соответственно, если был ьы пробой в прокладке ГБЦ, наоборот должен дуть холодный воздух... Сегодня проехал 100 км, температура была чуть выше 90. до красной не доходило даже в пробках...
Вот еще вопрос - есть ли тайм-аут у вентилятора, или он должен постоянно работать пока температура не упадет. У меня когда доходит почти до 110 он начинает включать и отключается где-то в 100 (может чуть меньше), но когда в пробке стоишь, включившись несколько раз, интервал включения переходит почти к красной зоне, то есть начинает включаться уже за 110. |
15.06.2014, 22:16 | #4 |
Форумец
Регистрация: 19.11.2004
Возраст: 35
Сообщений: 81
|
на мой взгляд вариантов кроме как избыточного давления в системе в виду не герметичности прокладки нет, так как все остальные детали были заменены. У меня по сути аналогичная проблема. Машина в пробки сильно греется, при движении такого нет (стрелка между 50 и 90). Электровентелятор справляется с задачей машина не закипает, но антифриз понемногу уходит из стыка ГБЦ и его выдавливает из крышки расширительного бочка. Выход - шлифовать поверхности блока и ГБЦ и ставить метало пакет, мнение не навязываю просто сам хочу себе так сделать как один из вариантов решения проблемы
|
15.06.2014, 22:28 | #5 |
СХИщник
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 34
Сообщений: 315
|
LordX, затратно, однако, будет. Да и работы многовато. Еще поезжу недельку, проеду пару тысяч, посмотрю.
А что с тайм-аутом вентилятора, он есть или он будет даже и полчаса работать если тачка греться будет??? |
22.06.2014, 21:45 | #8 |
СХИщник
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 34
Сообщений: 315
|
опять греется!!! еду по трассе температура держиться около 100. Уровень фриза в норме. Не выбивает!!! Пробывать буду датчик температуры менять... может поможет, если нет то диагносту погоню. Может кто кого-нибудь толкового посоветует?
Последний раз редактировалось claps; 22.06.2014 в 22:31. |
10.07.2014, 23:22 | #13 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 138
|
это все система эта закрытая, из=за пробка расширительного проблемы, то работает - то нет. и еще, датчик на приборке врет скорее всего - болезнь. да и температура включения вентилятора - 105 градусов, кому это только надо. поставил бк мультитроникс комфорт - вытавил на 97 включения вентилятора - все отлично) стрелка на приборке бывает на красном - температура 95-97.
|
13.07.2014, 09:48 | #15 |
СХИщник
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 34
Сообщений: 315
|
он у меня обыкновенный!
Проблема была в крышке расширительного бачка. Четвертая по счету пошла нормально. Лузаровская держит неплохо. остальные ходили не больше недели... Почему такой брак деталей? Новое не всегда рабочее!!! |
15.07.2014, 20:24 | #17 |
СХИщник
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 34
Сообщений: 315
|
жигули мало ремонтировал. В иномарках такое намного реже встречается. Сколько покупал на иномарка запчастей, плохого качества да и тем более брака, не было... всегда выбираю что-то ближе к оригиналу, так как оригинал кусается по ценам!
|