Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > переднеприводные ВАЗ SAMARA club VRN

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 14.06.2014, 21:40   #1
СХИщник
 
Аватар для claps
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 34
Сообщений: 315
Вопрос по системе охлаждения ваз 2115 1,6i

Всем привет! Нужна помощь по системе охл ВАЗ 2115! Все началось с потеплением! Еще зимой подтекал радиатор охлаждения, напрашивался на замену. Вобщем когда температура на улице стала переваливать за 30, машинка началась греться. Все началось с банальной замены помпы так как старая уже имела малый люфт да и полез ремень менять с роликам, не поскупился и на помпу. Как правило результата не дало. Но все же действовал методом исключения и доступностью семейного бюджета.
Потом как-то вообще стала резко и быстро греться. Заменил термостат, езжу 2 дня вроде как норма, но все же началась опять греться, до красной и не слазила стрелка в городской езде. Заменил Радиатор, так как уже страшно было на него смотреть- весь мятый и сопливый. Вобщем, опять помогло но на большее время, где-то с неделю ездил нормально,но по пробкам вентилятор не выключался, доходило даже несколько раз до красной зоны. Потом заметил что раздувает бачок, заменил крышку расширительного, поставил ЖЕЛТУЮ европласт по-моему. Антифриз не сталы выбивать но все же куда-то уходил, но греться стала меньше... и опять же как то странно... Порой едешь в жару температура не поднимается и до 90, а вечером держится чуть выше 90, около 98 даже.
Утром посмотрел место стоянки авто и обнаружил почти под серединой машины большое пятно антифриза. Но что уж тут делать - менять краник печки и радиатор печки. Все правильно угадал- опрессовав радиатор, понял что радиатор купил не зря, да и краник пропускал неплохо (в смысле плохо что пропускал).
И вот долгожданная замена радиатора печки и краника. Ничего не течет. Все нормально, ПОЧТИ - Температура не опускается ниже 90 при уличной температуре в 25, и печка дует не очень огненным как до этого, при всех дефектах СО.
Прошу совета, дорогие форумчане, что и как мне быть... Голову скинуть не большая сложность... но если не в ней дело, симптомов пробоя прокладки не вижу (Сам - моторист, только по дизелям) то я уже не знаю что делать с этим изобретением Тольяттинского Автомобильного Завода (ТАЗ).
Уже все стоит новое: радиатор охл., патрубки, термостат, радиатор печки, краник печки, расширит. бачок, пробка расширит. бачка, антифриз.
За ранее благодарен.
Еще вопрос, а может быть воздушная пробка в радиаторе печки? и если может, то как ее выгнать?
claps вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 18:24   #2
Форумец
 
Аватар для LordX
 
Регистрация: 19.11.2004
Возраст: 35
Сообщений: 81
как убрать пробки написано с руководстве по ремонту http://vaz-2115i.ru/2010/12/21/zamen...hej-zhidkosti/ пункт 9
по поводу проблемы вот интересное видео https://www.youtube.com/watch?v=E5SD9qgZY0A
LordX вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 19:08   #3
СХИщник
 
Аватар для claps
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 34
Сообщений: 315
LordX, пробки нет, из печки дует просто огненный воздух... соответственно, если был ьы пробой в прокладке ГБЦ, наоборот должен дуть холодный воздух... Сегодня проехал 100 км, температура была чуть выше 90. до красной не доходило даже в пробках...
Вот еще вопрос - есть ли тайм-аут у вентилятора, или он должен постоянно работать пока температура не упадет. У меня когда доходит почти до 110 он начинает включать и отключается где-то в 100 (может чуть меньше), но когда в пробке стоишь, включившись несколько раз, интервал включения переходит почти к красной зоне, то есть начинает включаться уже за 110.
claps вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 22:16   #4
Форумец
 
Аватар для LordX
 
Регистрация: 19.11.2004
Возраст: 35
Сообщений: 81
на мой взгляд вариантов кроме как избыточного давления в системе в виду не герметичности прокладки нет, так как все остальные детали были заменены. У меня по сути аналогичная проблема. Машина в пробки сильно греется, при движении такого нет (стрелка между 50 и 90). Электровентелятор справляется с задачей машина не закипает, но антифриз понемногу уходит из стыка ГБЦ и его выдавливает из крышки расширительного бочка. Выход - шлифовать поверхности блока и ГБЦ и ставить метало пакет, мнение не навязываю просто сам хочу себе так сделать как один из вариантов решения проблемы
LordX вне форума   Вверх
Старый 15.06.2014, 22:28   #5
СХИщник
 
Аватар для claps
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 34
Сообщений: 315
LordX, затратно, однако, будет. Да и работы многовато. Еще поезжу недельку, проеду пару тысяч, посмотрю.
А что с тайм-аутом вентилятора, он есть или он будет даже и полчаса работать если тачка греться будет???
claps вне форума   Вверх
Старый 16.06.2014, 06:58   #6
Форумец
 
Аватар для LordX
 
Регистрация: 19.11.2004
Возраст: 35
Сообщений: 81
Вентилятором управляет ЭБУ, все это зависит от его модели и прошивки.
LordX вне форума   Вверх
Старый 16.06.2014, 18:48   #7
СХИщник
 
Аватар для claps
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 34
Сообщений: 315
LordX, спасибо, за совет... ездой пока доволен...
claps вне форума   Вверх
Старый 22.06.2014, 21:45   #8
СХИщник
 
Аватар для claps
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 34
Сообщений: 315
опять греется!!! еду по трассе температура держиться около 100. Уровень фриза в норме. Не выбивает!!! Пробывать буду датчик температуры менять... может поможет, если нет то диагносту погоню. Может кто кого-нибудь толкового посоветует?

Последний раз редактировалось claps; 22.06.2014 в 22:31.
claps вне форума   Вверх
Старый 23.06.2014, 10:35   #9
Форумец
 
Аватар для LordX
 
Регистрация: 19.11.2004
Возраст: 35
Сообщений: 81
электровентилятор срабатывает при этом ?
LordX вне форума   Вверх
Старый 23.06.2014, 18:37   #10
СХИщник
 
Аватар для claps
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 34
Сообщений: 315
он начинает срабатывать немного недоходя до 110
claps вне форума   Вверх
Старый 24.06.2014, 07:30   #11
Форумец
 
Аватар для LordX
 
Регистрация: 19.11.2004
Возраст: 35
Сообщений: 81
попробуй термостат вынуть если он у тебя там десяточный стоит
LordX вне форума   Вверх
Старый 24.06.2014, 19:29   #12
СХИщник
 
Аватар для claps
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 34
Сообщений: 315
нет, не десятошный! так термостат новый!
claps вне форума   Вверх
Старый 10.07.2014, 23:22   #13
Форумец
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 138
это все система эта закрытая, из=за пробка расширительного проблемы, то работает - то нет. и еще, датчик на приборке врет скорее всего - болезнь. да и температура включения вентилятора - 105 градусов, кому это только надо. поставил бк мультитроникс комфорт - вытавил на 97 включения вентилятора - все отлично) стрелка на приборке бывает на красном - температура 95-97.
dj_jack_carver вне форума   Вверх
Старый 11.07.2014, 09:50   #14
Форумец
 
Аватар для LordX
 
Регистрация: 19.11.2004
Возраст: 35
Сообщений: 81
dj_jack_carver, через бк настроить хороший вариант
LordX вне форума   Вверх
Старый 13.07.2014, 09:48   #15
СХИщник
 
Аватар для claps
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 34
Сообщений: 315
он у меня обыкновенный!
Проблема была в крышке расширительного бачка. Четвертая по счету пошла нормально. Лузаровская держит неплохо. остальные ходили не больше недели... Почему такой брак деталей? Новое не всегда рабочее!!!
claps вне форума   Вверх
Старый 13.07.2014, 22:38   #16
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
Цитата:
Сообщение от claps Посмотреть сообщение
Почему такой брак деталей?
просто ты мало ремонтил авто,а так бы знал,что такое брак и в каком количестве
Gabi вне форума   Вверх
Старый 15.07.2014, 20:24   #17
СХИщник
 
Аватар для claps
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 34
Сообщений: 315
жигули мало ремонтировал. В иномарках такое намного реже встречается. Сколько покупал на иномарка запчастей, плохого качества да и тем более брака, не было... всегда выбираю что-то ближе к оригиналу, так как оригинал кусается по ценам!
claps вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.