Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > переднеприводные ВАЗ SAMARA club VRN

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.06.2014, 15:40   #1
Форумец
 
Аватар для Программист 1с
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 69
ВАЗ 2114, загорелся чек, ошибка Р0267

ВАЗ 2114
Ехал под дождем попал ночью на нормальной скорости в приличного размера лужу. Доехал до места назначения нормально, постоял 20 минут завел с 3 или 4 попытки, загорелся чек и машина начала периодически дрыгаться. Покатался пару дней в надежде что просохнет. Чек так и продолжает гореть.
Утром первый раз заводишь и немного проезжаешь машина дергается, выключаешь зажигание и заново заводишь машина весь оставшийся день ездит нормально. Единственно когда заводишь на холостом ходу если не дать сразу газа обороты держатся на отметке 500-700 об/мин.(обычно 800-1000 об/мин.)
Поменял модуль зажигания, свечи и провода к ним. Проблема осталась.
Сегодня поехал на диагностику там комп выдал ошибку
Р0267 - Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Еще когда менял свечи заметил что третья свеча в бензине.
Мастер сразу после прочтения ошибок сказал что нужно снимать, проверять и прочищать форсунки.
Вот думаю не разводит ли он меня т.к. я совсем не разбираюсь.
Еще когда смотрел свечи заметил что на всех на них черный нагар.

Подскажите что проверить что посмотреть и вообще что это может быть?
Программист 1с вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2014, 13:03   #2
Форумец
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 138
смотреть надо, начиная от модуля зажигания, заканчивая форсунками
dj_jack_carver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2014, 13:07   #3
Форумец
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 138
но, скорее всего, жгут проводов, который на форсунки идет. у моего знакомого такое было. нероный холостой, потеря мощности.
dj_jack_carver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2014, 17:25   #4
Форумец
 
Аватар для Программист 1с
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 69
Чем все закончилось.

Приехал на сервис №1(сервис возле обл.Гаи., Минская ул. или хз что там, возли мойки самообслуживания)
Диагностика 500р. сервисмен попросил 2500р. за то что бы снять проверить и помыть форсунки. Не согласился уехал т.к. посчитал что он меня разводит.

Сервис №2 в ЮЗ
Диагностика 500р. долго мучил тестами ошибка как раз пропала, но переодически возникала, катались по городу. Сказал все датчики и прочее работает отлично проблемы вообще никакой не видит все нормально. Машина на тот момент ездила нормально иногда загорался чек. Решил ездить дальше.

Через пару недель в один прекрасный день с трудом заводилась, дрыгалась в движении, глохла.

Сервис №3 недалеко от максимира.
Диагностика и устранение 700р. Выяснилось что просто перетерся провод идущий к форсункам до "разветвителя" и он когда касался двигателя замыкал. Перемотали изолентой езжу отлично ничего не горит все проблемы ушли.

Мне не ясно как все сервисмены до этого не могли определить проблему, возможно первый видел, но попытался развести. Хотя сам тоже лазил и не видел, хотя мало что понимаю.

В итоге за поиск и изоляцию провода 1700р.) Ну и еще сам поменял и купил новые свечи, провода и модуль зажигания.
Программист 1с вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2014, 17:26   #5
Форумец
 
Аватар для Программист 1с
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 69
dj_jack_carver, ты прав, жаль что сам раньше не залез и тщательно но проверил.
Программист 1с вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.