Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.08.2014, 21:43   #1   
Форумец
 
Аватар для Dimachu
 
Сообщений: 850
Регистрация: 16.02.2008
Возраст: 39

Dimachu вне форума Не в сети
ИП Твердый (дилер QIWI) - мошенник?

18/07 произвел 2 платежа в терминале QIWI, установленном на НВАЭС, на общую сумму 2700 руб. Чеки автомат выдал, сохранены, но денег до сих пор нет. Переписка с ТП (техподдержкой) QIWI не дала пока результатов, они ссылаются, что это терминал их дилера, и типа они не при делах, теребите дилера, ИП Твердого, его номер на чеке. Номер 9204574597 уже не обслуживается, соответственно инфо в терминале не соответствует действительности, и как-то связаться с ИП этим нет никакой возможности. ТП утверждает, что передали вопрос дилеру, кормят стандартными фразами, но тот не спешит вопрос решать, на просьбу предоставить его контакты молчат. Надеюсь на положительное решение вопроса, а пока советую, если увидите в реквизитах терминала "ИП Твердый", не пользоваться терминалом, т.к. налицо признаки мошенничества.

Буду подавать жалобу в ОЗПП, все-таки деньги не печатаю, а зарабатываю, а некоторые хитрые ИП воровством подрабатывают.
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 05:44   #2   
Я здесь.
 
Аватар для Афанасий
 
Сообщений: 17,499
Регистрация: 30.09.2007

Афанасий вне форума Не в сети
Да. Никому не пожелаешь попасть в такую ситуацию.
Особенно себе. И поэтому разрешите спросить.
А какой именно фирме Вы перевели деньги?
Если это не секрет.
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 18:01   #3   
Форумец
 
Аватар для Dimachu
 
Сообщений: 850
Регистрация: 16.02.2008
Возраст: 39

Dimachu вне форума Не в сети
Переводил через обычный терминал QIWI на свой киви-кошелек.

Порыв интернеты, вычитал, что оказывается большая доля терминалов не обслуживается самой зао киви, а дилерами, которые у киви покупают право обслуживания терминалов, и киви при этом снимает с себя ответственность за возможные проблемы типа "закончилась чековая пленка и завис платеж", "платеж завис", и т.д. Собственно, у не только у киви, но и у других платежных систем такая практика есть.

ТП в ответ на очередное письмо и просьбу предоставить реквизиты для подачи заявления в зпп на следующий день ответила "постараемся ускорить вопрос". Хотя на предыдущее письмо молчали неделю.
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2014, 13:51   #4   
Я здесь.
 
Аватар для Афанасий
 
Сообщений: 17,499
Регистрация: 30.09.2007

Афанасий вне форума Не в сети
Dimachu,

Надеюсь, что Вы решили свою проблему.
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 18:44   #5   
Форумец
 
Аватар для Dimachu
 
Сообщений: 850
Регистрация: 16.02.2008
Возраст: 39

Dimachu вне форума Не в сети
Афанасий, да, наконец-то деньги пришли, после обращения в ТП киви в соответствующей группе в ВК. Не знаю, то ли совпало, то ли нет, но на след день вернули. Деньги висели МЕСЯЦ. К терминалам этого жулика - ни ногой.
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 21:59   #6   
Я здесь.
 
Аватар для Афанасий
 
Сообщений: 17,499
Регистрация: 30.09.2007

Афанасий вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Dimachu Посмотреть сообщение
да, наконец-то деньги пришли
Это радует))
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 14:21   #7   
Форумец
 
Аватар для Gorodovoy
 
Сообщений: 723
Регистрация: 07.08.2006
Возраст: 39

Gorodovoy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Dimachu Посмотреть сообщение
Переводил через обычный терминал QIWI на свой киви-кошелек.

Порыв интернеты, вычитал, что оказывается большая доля терминалов не обслуживается самой зао киви, а дилерами, которые у киви покупают право обслуживания терминалов, и киви при этом снимает с себя ответственность за возможные проблемы типа "закончилась чековая пленка и завис платеж", "платеж завис", и т.д. Собственно, у не только у киви, но и у других платежных систем такая практика есть.

ТП в ответ на очередное письмо и просьбу предоставить реквизиты для подачи заявления в зпп на следующий день ответила "постараемся ускорить вопрос". Хотя на предыдущее письмо молчали неделю.
Никто право не покупает. С платежными системами заключается агентский договор. Причем вполне возможно, что указаный вами ИП не является прямым агентом
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind