Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.08.2014, 22:14   #1   
Форумец
 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.11.2013
Возраст: 43

viper07 вне форума Не в сети
И снова про Евросеть.

К сожалению, выбирая подарок, внимание моей супруги привлек HTC 400, который на тот момент (06.06.14)продавался только в Евросети. В процессе продажи продавцы сумбурно проверив комплектацию втерли свою доп гарантию (соответственно за деньги), объяснив, что мол вдруг чего, мы все решим и поменяем или вернем деньги. Ну да ладно, кто как людей разводит. Так вот, на следующий день стал "счастливым" обладателем сего девайса. Только вот хоть и написано в инструкции что аппарат на 2 сим-карты, вторую симку эта железяка видеть не хотела. Поехал в магазин, объяснил всю ситуацию, продавцы говорят надо сдавать на проверку качества. Ок. Согласен на это. Спрашиваю кем будет проводиться.Ответ - в "Про-сервисе" на Плехановской. Задаю вопрос о сроке, говорят,ну пока полежит у нас, потом как приедет машина мы его передадим в СЦ "Про-сервис". Спрашиваю, может мне его самому в данный СЦ переправить, на что все дружно улыбаются, одобрительно кивают головой и радостно так сообщают что это самый быстрый и правильный вариант... Что ж, прихожу в "Про-сервис" рассказываю все ситуацию, на что получаю ответ: мы проверку качества не делаем, т. к. производитель нам платит только за выполненный гарантийный ремонт. Можем принять только в ремонт. Конечно же мое заканчивающееся терпение и поверхностное (на тот момент) знание ЗПП не позволили мне это сделать. Вернулся в магазин. позвонили в рекламационную службу, попали на некого Максима. Этот товарищ пояснил, что для обмена будет достаточно заключения независимой экспертизы. Иду в независимую, плачу 2000рэ, через несколько дней приношу заключение экспертизы о производственном дефекте, все это пересылается в Москву в рекламацию, на что приходит ответ , что экспертиза вызывает у них сомнение и они предлагают сдать мой тел аппарат в магазин на проверку качества, причем время и место они уточнят позже. В свою очередь у меня есть определенные сомнения что будет происходить с моим тел аппаратом с момента передачи в магазин и до момента проведения проверки качества, не окажется ли местом проведения качества какая-нибудь Москва, о чем меня позже уведомят и не окажется ли что за это время его не запаяют и я не получу акт о его полной работоспособности. Но, соглашаюсь, на проверку качества только в моем присутствии и без оставления тел аппарата в торговой точке, о чем в письменном виде уведомляю московскою рекламацию. На что получаю ответ как от попугая которого мало-мальски научили разговаривать: в соответствии с п. 5 статьи 18 ЗПП просим передать аппарат в торговый салон для проведения проверки качества. Далее цитирую п. 5 статью 18:"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара." При всем при этом в законе не написано что потребитель в обязательном порядке обязан кому-либо передавать аппарат до момента проведения проверки качества, но четко прописано что потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Теперь всерьез задумываюсь о походе в суд. Да, кстати, готов выложить всю официальную переписку с отделом рекламации, чеки, заключение эксперта и в том числе и подтверждение его специализации.

Уважаемые Господа сотрудники ООО «ЕвросетьРитейл»!
Мы понимаем,что все Ваши попытки уйти от наказания за нарушение прав потребителя любыми путями,оправдывают все Ваши действия и отписки,но в статье 18 пункт 5,на который Вы ссылаетесь, мы не нашли две простые вещи:
-нашу обязанность сдать телефонный аппарат в торговую точку
-место и время проведения проверки качества будет назначено дополнительно.
В связи с тем, что проведенная нами независимая экспертиза вызывает у Вас сомнения,мы вправе сомневать в том,что:
-с нашим аппаратом не произойдет «чудо» и он не начнет работать,пока находится на Вашей торгвой точке;И какое отношение Ваша торговая точка имеет к проверке качества?Зачем ее туда сдавать?Зачем мы будем обременять Вас затратами на транспортные услуги по доставке нашего телефонного аппарата к месту проведения проверки качества?
-специалист обязан иметь соответствующий сертификат или удостоверение,именно специалист, а не организация,проводящая проверку качества!
-нигде в законе не прописано, что о времени и месте проведения сообщается дополнительно, а вот то, что мы имеем право присутствовать при этом-прописано.
Да бы не накалять ситуацию,мы очередной раз предлагаем:
-назначить место и время проведения проверки качества
-специалист,производящий аттестацию,должен иметь соответствующий сертификат или иной подтверждающий его специализацию документ,т.е. это должен быть аккредитованный специалист
-доставку телефонного аппарата к месту и времени проведения проверки качества обязуемся доставить за свой счет.

Последний раз редактировалось viper07; 21.08.2014 в 22:45.
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 08:34   #2   
Registered User
 
Сообщений: 362
Регистрация: 04.04.2005
Возраст: 45

YURGEN вне форума Не в сети
А что вы хотели, это бизнес, не наи ...шь не проживешь, им надо заработать на Вас, на нас, на всех, впрочем вообще неважно на ком, главное прибыль. Единственный способ борьбы - это изучение законов и дрючить их, дрючить пока не выдохнуться и не согласятся на Ваши условия, а потом еще дрючить и дрючить много много раз. Любыми путями и способами портить жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 17:44   #3   
Форумец
 
Аватар для Paleokastrica
 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.09.2014

Paleokastrica вне форума Не в сети
а еще доп гарантия, которую они впаривают - полное фуфло. телефон упал, завис. принесла его на точку. потом полтора месяца ждала пока он вернется из сервиса, со словами это не гарантийный ремонт. уроды, а позвонить сказать, что надо делать то то и то то, доплатить столько то, не?
я быстрей его сама бы в любой точке на районе сделала.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind