Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Осторожно- "МНОГО МЕБЕЛИ" |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
26.09.2014, 18:58 | #1 |
Форумец
Сообщений: 670
Регистрация: 19.09.2005
Возраст: 47
Не в сети |
Осторожно- "МНОГО МЕБЕЛИ"
22 июня 2014 года сделала покупку шкафа купе в магазине много мебели.
В рекламе доставка на следующий день. В разговоре при покупке - в течение двух -трех недель привезут. В договоре - в течение месяца. Месяц прошел. Шкафа нет. Хоть хлам отсортировала и выкинула. Уже плюс По факту привезли в ночь с 29 на 30 июля. Отпросилась с работы, прождала весь день. Привезли в первом часу ночи. Чтобы не терять еще один день - приняла шкаф. В документах указано - три коробки. ок - все на месте. расписалась. На следующий день обнаружили, что часть шкафа вместе с фурнитурой отсутствует. По горячей линии приняли претензию пришел мастер (на счастье быстро). Оказалось, что вместо коробок № 1,2,3 привезли коробки № 2,2,3. Да, вина компании. Ожидайте. .... в течение 45 дней привезут недостающую коробку. Только упаковки не выбрасывайте. В итоге к разложенной по всей квартире одежде добавился разложенный шкаф и коробки-упаковка. в периодические походы в магазин - уточнить как там дела с моим шкафом заканчивались словами - мы вас понимаем, но ничего сделать не можем. Пройдет 45 дней, если не привезут, будем спрашивать. Аналогичные ответы по горячей линии. В магазин е вместо покупателей - люди с бумажками - заявлениями о возмещении ущерба за задержку доставки. На горячей линии (телефон 8-800550-5050) очередь из количества ожидающих беседы с оператором зашкаливает за 40 человек. Пока дожидаешься своей очереди проходит полчаса и телефон автоматически обрывает связь. Смешно, когда очередь доходит на 29 минуте - сразу за "Алло" следуют короткие гудки. Прошло 45 дней. никого и нечего. Купила новый шкаф в другой компании. Ну хоть одежду перебрала и от половины избавилась. В салоне снова все понимают, но ничего сделать не могут: - Запрос отправили (по скайпу спросили в чате). Когда ответят, мы с вами свяжемся. Вечером перезвонили: - Ваши комплект на складе не значится, еще не отправлен с фабрики. Ожидайте. когда привезут - сообщим. -Когда привезут ? - Не знаем. Возможно на следующей неделе. Дозвонилась на горячую линию. Составили очередную претензию: "Вам перезвонят из претензионного отдела". Прошла еще неделя. Ни звонка. Ни ответа ни привета. В итоге сегодня 26 сентября. Шкафа нет. Зато есть набор деревяшек и картонные коробки. Давно бы уже сделала возврат, да только этот шкаф идеально подходит под одну мою интерьерную задумку, от которой не хочется отказываться. Проводя активную маркетинговую компанию с обещаниями низких цен, набирая море заказов, собирают деньги и кидают своих покупателей. С заказами не справляются. Привозят что-нибудь и забывают о своих клиентах вовсе. своим сообщением ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВСЕХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ В МАГАЗИНЕ "МНОГО МЕБЕЛИ" ПОЙДЯ НА ПОВОДУ НИЗКИХ ЦЕН БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ТОМУ, ЧТО РАССТАВШИСЬ СО СВОИМИ ДЕНЬГАМИ, НЕ ФАКТ, ЧТО ВЫ ВСТРЕТИТЕСЬ СО СВОЕЙ МЕБЕЛЬЮ. |