Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2014, 18:58   #1   
Форумец
 
Аватар для Evaleks
 
Сообщений: 670
Регистрация: 19.09.2005
Возраст: 47

Evaleks вне форума Не в сети
Осторожно- "МНОГО МЕБЕЛИ"

22 июня 2014 года сделала покупку шкафа купе в магазине много мебели.
В рекламе доставка на следующий день.
В разговоре при покупке - в течение двух -трех недель привезут.
В договоре - в течение месяца.

Месяц прошел. Шкафа нет. Хоть хлам отсортировала и выкинула. Уже плюс

По факту привезли в ночь с 29 на 30 июля. Отпросилась с работы, прождала весь день. Привезли в первом часу ночи. Чтобы не терять еще один день - приняла шкаф. В документах указано - три коробки. ок - все на месте. расписалась. На следующий день обнаружили, что часть шкафа вместе с фурнитурой отсутствует. По горячей линии приняли претензию пришел мастер (на счастье быстро). Оказалось, что вместо коробок № 1,2,3 привезли коробки № 2,2,3.
Да, вина компании. Ожидайте. .... в течение 45 дней привезут недостающую коробку. Только упаковки не выбрасывайте.

В итоге к разложенной по всей квартире одежде добавился разложенный шкаф и коробки-упаковка.

в периодические походы в магазин - уточнить как там дела с моим шкафом заканчивались словами - мы вас понимаем, но ничего сделать не можем. Пройдет 45 дней, если не привезут, будем спрашивать. Аналогичные ответы по горячей линии. В магазин е вместо покупателей - люди с бумажками - заявлениями о возмещении ущерба за задержку доставки.
На горячей линии (телефон 8-800550-5050) очередь из количества ожидающих беседы с оператором зашкаливает за 40 человек. Пока дожидаешься своей очереди проходит полчаса и телефон автоматически обрывает связь. Смешно, когда очередь доходит на 29 минуте - сразу за "Алло" следуют короткие гудки.

Прошло 45 дней. никого и нечего.
Купила новый шкаф в другой компании. Ну хоть одежду перебрала и от половины избавилась.

В салоне снова все понимают, но ничего сделать не могут:
- Запрос отправили (по скайпу спросили в чате). Когда ответят, мы с вами свяжемся.
Вечером перезвонили:
- Ваши комплект на складе не значится, еще не отправлен с фабрики. Ожидайте. когда привезут - сообщим.
-Когда привезут ?
- Не знаем. Возможно на следующей неделе.

Дозвонилась на горячую линию.
Составили очередную претензию: "Вам перезвонят из претензионного отдела".

Прошла еще неделя. Ни звонка. Ни ответа ни привета.

В итоге сегодня 26 сентября. Шкафа нет. Зато есть набор деревяшек и картонные коробки.

Давно бы уже сделала возврат, да только этот шкаф идеально подходит под одну мою интерьерную задумку, от которой не хочется отказываться.

Проводя активную маркетинговую компанию с обещаниями низких цен, набирая море заказов, собирают деньги и кидают своих покупателей. С заказами не справляются. Привозят что-нибудь и забывают о своих клиентах вовсе.


своим сообщением

ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВСЕХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ В МАГАЗИНЕ "МНОГО МЕБЕЛИ"

ПОЙДЯ НА ПОВОДУ НИЗКИХ ЦЕН БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ТОМУ, ЧТО РАССТАВШИСЬ СО СВОИМИ ДЕНЬГАМИ, НЕ ФАКТ, ЧТО ВЫ ВСТРЕТИТЕСЬ СО СВОЕЙ МЕБЕЛЬЮ.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind