Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
формы ведения учета затрат на рекламу/маркетинг |
|
Опции темы |
06.04.2006, 15:40 | #3 | |
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
Цитата:
Ведь бухгалтерия не может знать, что скрывается под формулировкой "печать плакатов 3*6" - это м.б. имиджевая реклама, может продвижение нового вида услуг, а можетвообще подбор персонала. Кстати, очередной вопрос - реклдама на подбор персонала идет в бюджет слуюжбы рекламы или бюджет ОК? |
|
06.04.2006, 16:19 | #5 | |
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
Цитата:
Вот смотри, размещали вы рекламу о подборе персонала на биллбордах. Соотн-нопечатали плакаты. А печатникам все равно, о чем была реклама: в товарной накладной будет написано "Рекламные плакаты 3*6, 3 шт.". Когда этот документ попадает в бухгалтерию, они тоже понятия неимею, что было на этих плакатах, и ставят все на 10 счет в 1С. А не дай Бог, эта же бухгалтерия ведет и управленческий учет. И затраты в управлеческом учете идут на рекламу, а по сути, это были затраты на подбор персонала. Вот меня и интересует, разграничивают ли в воронежским компаниях такие штуки, как все у людей делается? |
|
06.04.2006, 16:21 | #6 | |
Bogema
|
Цитата:
|
|
06.04.2006, 16:25 | #7 | |
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
Цитата:
- РА прислало доки с курьером, которому поручено отнести "в бухгалтерию". - макеты и заказ печати, скорее всего, делались через службу рекламы, но и доки, соот-но, они принеси. - не все компании выделяют расходы на подбор персонала в бюджете ОК, некоторые их относят к имиджевым затратам на рекламу (да-да, в некоторых компаниях и так бывает). вот все вот эти вещи я и пытаюь высятнить - кто что практикует!? |
|
06.04.2006, 16:27 | #8 |
Bogema
|
Patishka, нет доки у нас попадают сначала в отдел, а уж из отдела в бухгалтерию и никаких вариантов.
А вообще у нас строгий бюджет у каждого отдела, поэтому и выполнение оного отслеживается строго по отделам. сама понимаешь: при таких жестких условиях никакая реклама не возьмет на себя расходы ОК |
06.04.2006, 16:34 | #10 | |
Bogema
|
Цитата:
многое зависит от организации документооборота и работы отделов, имхо. |
|
06.04.2006, 16:36 | #12 | |
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
Цитата:
тааак (потираю ручки) есть инфа по 3-м которам |
|
07.04.2006, 08:00 | #15 |
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
Ну, тут пока что высказали своем мнение представители крупных холдингов, в которых система отлажена.
А как обстоят дела в малом и среднем бизнесе? И еще вопрос к представителям корпораций-монстров в каких программах составляете отчетность и почему? |
07.04.2006, 08:43 | #17 |
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
не сочтите за корпоративный шпионаж
а у вас как-нить подразделяются затраты: - на наружку - на производство - публикации в СМИ если да, то они и планируеются по групам или только по факту учитываются по группам? есть ли разделение по учету по продуктам (например, есть 30 рублей: 15 рублей на рекламу продукта А, 10 - продукта В, 5 0 продукта С - и ни в коем случает не сдвигать рамки). на какой период составляется бюджет: год, полгода, квартал, месяц, декада? |
07.04.2006, 22:29 | #19 | |
Анна
Сообщений: 533
Регистрация: 08.11.2004
Не в сети |
Цитата:
готово: http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=105482 |
|
12.04.2006, 10:38 | #20 |
.
Сообщений: 794
Регистрация: 15.11.2004
Возраст: 43
Не в сети |
средний бизнес (~ 600 человек)
затраты планируются частично - например составляется план-график участия в выставках на следующий год (с предполагаемыми ценами и тыды). утвержается маркетинг-директором и генеральным. есть затраты, которые не планируют - например, каталоги или листовки допечатать, потому что закончились. отчетность: 1. еженедельные сметы затрат (ФОТ, телефонные переговоры и тыды. в том числе - затраты на рекламу - например размножить прайсы). 2. еженедельные отчеты по дебиторской задолженности (позиции закрываются по предоставлению соответствующих документов). 3. ежегодный отчет о работе отдела маркетинга -есть раздел, где сводятся все фактические затраты на рекламу. |