Старый 06.04.2006, 15:30   #1   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
формы ведения учета затрат на рекламу/маркетинг

Собственно, интересует опыт коллег. Насколько отлажен, какие прикладные программы используюются, на чьей ответственности?
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 15:33   #2   
.
 
Аватар для AishiDiho
 
Сообщений: 6,043
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 43

AishiDiho вне форума Не в сети
занимается бухгалтерия
как они это делают, уж не знаю
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 15:40   #3   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от AishiDiho
занимается бухгалтерия
как они это делают, уж не знаю
судя по ответу AishiDiho надо пояснить, что я имею ввиду. Как служба рекламы/маркетинга ведет учет затрат - сколько запланировано, сколько потрачено, деление затрат по линейкам продуктов, разделение затрат между рекламой и PR, отслеживание закрытия документов, наличия договоров.
Ведь бухгалтерия не может знать, что скрывается под формулировкой "печать плакатов 3*6" - это м.б. имиджевая реклама, может продвижение нового вида услуг, а можетвообще подбор персонала. Кстати, очередной вопрос - реклдама на подбор персонала идет в бюджет слуюжбы рекламы или бюджет ОК?
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 15:54   #4   
почти не иудей ©
 
Аватар для Koozya
 
Сообщений: 5,441
Регистрация: 09.12.2002
Записей в дневнике: 41

Koozya вне форума Не в сети
Patishka, у вас затраты на подбор персонала проходят под графой "печать 6х3"?

класс.

юлиане превед.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 16:19   #5   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Koozya
Patishka, у вас затраты на подбор персонала проходят под графой "печать 6х3"?
класс.
юлиане превед.
эээх, придется немного рассказать про специфику нашей деятельности.

Вот смотри, размещали вы рекламу о подборе персонала на биллбордах. Соотн-нопечатали плакаты. А печатникам все равно, о чем была реклама: в товарной накладной будет написано "Рекламные плакаты 3*6, 3 шт.".
Когда этот документ попадает в бухгалтерию, они тоже понятия неимею, что было на этих плакатах, и ставят все на 10 счет в 1С. А не дай Бог, эта же бухгалтерия ведет и управленческий учет. И затраты в управлеческом учете идут на рекламу, а по сути, это были затраты на подбор персонала.

Вот меня и интересует, разграничивают ли в воронежским компаниях такие штуки, как все у людей делается?
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 16:21   #6   
Bogema
 
Аватар для Nataly
 
Сообщений: 23,600
Регистрация: 26.11.2004
Возраст: 44
Записей в дневнике: 11

Nataly вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Patishka
Когда этот документ попадает в бухгалтерию
но ведь попадает он через рекламный или отдел персонала, а значит, и занесен он будет в соответствующие расходы.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 16:25   #7   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Nataly
но ведь попадает он через рекламный или отдел персонала, а значит, и занесен он будет в соответствующие расходы.
ооо, а тут ситуаций м.б. очень много:
- РА прислало доки с курьером, которому поручено отнести "в бухгалтерию".
- макеты и заказ печати, скорее всего, делались через службу рекламы, но и доки, соот-но, они принеси.
- не все компании выделяют расходы на подбор персонала в бюджете ОК, некоторые их относят к имиджевым затратам на рекламу (да-да, в некоторых компаниях и так бывает).


вот все вот эти вещи я и пытаюь высятнить - кто что практикует!?
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 16:27   #8   
Bogema
 
Аватар для Nataly
 
Сообщений: 23,600
Регистрация: 26.11.2004
Возраст: 44
Записей в дневнике: 11

Nataly вне форума Не в сети
Patishka, нет доки у нас попадают сначала в отдел, а уж из отдела в бухгалтерию и никаких вариантов.
А вообще у нас строгий бюджет у каждого отдела, поэтому и выполнение оного отслеживается строго по отделам. сама понимаешь: при таких жестких условиях никакая реклама не возьмет на себя расходы ОК
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 16:32   #9   
.
 
Аватар для AishiDiho
 
Сообщений: 6,043
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 43

AishiDiho вне форума Не в сети
у нас, затраченые деньги ОК на рекламу вакансии, идут на ОК

никогда никакой путаницы нет
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 16:34   #10   
Bogema
 
Аватар для Nataly
 
Сообщений: 23,600
Регистрация: 26.11.2004
Возраст: 44
Записей в дневнике: 11

Nataly вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от AishiDiho
у нас, затраченые деньги ОК на рекламу вакансии, идут на ОК
никогда никакой путаницы нет
у нас то же самое.
многое зависит от организации документооборота и работы отделов, имхо.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 16:35   #11   
.
 
Аватар для AishiDiho
 
Сообщений: 6,043
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 43

AishiDiho вне форума Не в сети
Nataly, тоже самое, сначала в отдел, а затем в бухгалтерию, напрямую только акты
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 16:36   #12   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Nataly
Patishka, нет доки у нас попадают сначала в отдел, а уж из отдела в бухгалтерию и никаких вариантов.
А вообще у нас строгий бюджет у каждого отдела, поэтому и выполнение оного отслеживается строго по отделам. сама понимаешь: при таких жестких условиях никакая реклама не возьмет на себя расходы ОК
у нас аналогично

тааак (потираю ручки) есть инфа по 3-м которам
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 17:52   #13   
Анна
 
Сообщений: 533
Регистрация: 08.11.2004

CARMEN вне форума Не в сети
А все-таки - для чего создана эта тема? ...

Не уверена, что есть смысл здесь чем-то делиться. А схема прохождения документов вполне стандартна во многих компаниях.

Лучше бы о реальных проектах поговорили
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 18:18   #14   
.
 
Аватар для AishiDiho
 
Сообщений: 6,043
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 43

AishiDiho вне форума Не в сети
AIDA, заводи тему
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 08:00   #15   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
Ну, тут пока что высказали своем мнение представители крупных холдингов, в которых система отлажена.
А как обстоят дела в малом и среднем бизнесе?

И еще вопрос к представителям корпораций-монстров в каких программах составляете отчетность и почему?
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 08:06   #16   
Bogema
 
Аватар для Nataly
 
Сообщений: 23,600
Регистрация: 26.11.2004
Возраст: 44
Записей в дневнике: 11

Nataly вне форума Не в сети
Patishka, для себя все ведтся в .xls, а бухгалтерия все отчеты ведет раньше в 1С, теперь в сап, по-моему, так эта программа называется
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 08:43   #17   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
не сочтите за корпоративный шпионаж
а у вас как-нить подразделяются затраты:
- на наружку
- на производство
- публикации в СМИ
если да, то они и планируеются по групам или только по факту учитываются по группам?

есть ли разделение по учету по продуктам (например, есть 30 рублей: 15 рублей на рекламу продукта А, 10 - продукта В, 5 0 продукта С - и ни в коем случает не сдвигать рамки).

на какой период составляется бюджет: год, полгода, квартал, месяц, декада?
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 08:55   #18   
Bogema
 
Аватар для Nataly
 
Сообщений: 23,600
Регистрация: 26.11.2004
Возраст: 44
Записей в дневнике: 11

Nataly вне форума Не в сети
Patishka, ответила
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 22:29   #19   
Анна
 
Сообщений: 533
Регистрация: 08.11.2004

CARMEN вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от AishiDiho
AIDA, заводи тему

готово: http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=105482
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 10:38   #20   
.
 
Сообщений: 794
Регистрация: 15.11.2004
Возраст: 43

delaya вне форума Не в сети
средний бизнес (~ 600 человек)
затраты планируются частично - например составляется план-график участия в выставках на следующий год (с предполагаемыми ценами и тыды). утвержается маркетинг-директором и генеральным.
есть затраты, которые не планируют - например, каталоги или листовки допечатать, потому что закончились.
отчетность:
1. еженедельные сметы затрат (ФОТ, телефонные переговоры и тыды. в том числе - затраты на рекламу - например размножить прайсы).
2. еженедельные отчеты по дебиторской задолженности (позиции закрываются по предоставлению соответствующих документов).
3. ежегодный отчет о работе отдела маркетинга -есть раздел, где сводятся все фактические затраты на рекламу.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind