01.12.2014, 09:29 | #1 |
Оппозитчег!
Регистрация: 25.06.2005
Возраст: 40
Сообщений: 986
|
Флуд про прокладку ГБЦ и систему охлаждения
Вообщем ситуация.
Имхется мне что одно на другое наложилось. Уходила по чуть ОЖ, ну вроде дело житейское, хомуты, шланги, где-то течёт думаю, подливаю, хотя визуально место течи узреть не могу, да и с утра лужиц нету, да к тому же пробку на радиаторе считаю очень уж могучей, всё думал пружину ослабить. Помчал я в пятницу в Мск, долил ОЖ перед поездкой в радиатор, в расширительном уровень выставил, температура стабильная, поливал 100-110 без остановок. На МКАД вырулил, чуть затыки начались, смотрю матерь божья, стрелка залезла за 90, до середины между 90 и началом красной риски. Печку на третью скорость, электрокарлсона включил, вроде стабилизировалось до 90, тут и МКАД поехал, я притопил. Снова затык, температура чуть за 90 печка на всю, электрокарлсон маслает. Пока тыкался в заторе, за мной такой туман стоял из выхлопной, жуть жуткая, тут и полезли у меня нехорошие мысли. В вс. утром стартовать назад, ОЖ нехватает прилично, долил, что было. Глянул свечи, мысли стали ещё темнее, они блестят как у кота-бездельника гениталии, особенно в 4-ом цилиндре, ни нагара, ни сажи, ни масляных отложений. С грустными мыслями стартанул домой, туман сзади ощутимо виден особенно в толкучке. Домой долетел без проблем единственно показалось(может правда показалось) тяга как-то подупала, идёшь на 5-ой, 110-120 по навигатору, чуть подъём, скисает моментально, хотя на 5-ой на семилукскую гору выезжаю. По приезду на памятнике толкотня, опять температура чуть полезла. опять печка, карлсон, я дома. Нижний патрубок холодный, постучать по термостату не помогло. Заклинил термостат на малом круге, это фиг с ним, поменяю, шланги-хомуты тоже. Но блин этот адовый туман из выхлопной, стерильные свечи и пропадающая в большом количестве неизвестно куда ОЖ. Масла уровень, визуально без эмульсии, на масляной пробке тоже ничего необычного. Мотор подогревал конечно, всякое в его жизни было, но послдний раз пару-тройку лет назад и проехал после несколько десятков ткм. Сорри за много букв. Какие у кого мысли? |
01.12.2014, 10:02 | #2 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
Если ОЖ адово уходит, а луж под машиной нет, да еще и туман валит, стоит задуматься о подъеме головы и как минимум рассчитывать на замену прокладки (хорошо бы еще и ГБЦ опрессовать).
В расширительном бачке погляди не пузырится ли ОЖ. |
01.12.2014, 13:45 | #4 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
killerv, Нормальное явление когда прокладке кирдык. В моем случае на 2141 левый тосол разъел голову, прокладка была цела кстати. Голова была под выброс. Тосол вылетает в выхлоп. Проверить - подносишь ладонь к выхлопной трубе и держишь с минуту. Потом кончиком языка попробовать ладонь, если тосол вылетает - характерный сладковатый вкус.
Не тяни с ремонтом, есть вероятность также попасть на замену головы. На ранних можно отделаться ток прокладкой. |
01.12.2014, 14:51 | #6 |
Форумец
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: центр
Возраст: 38
Сообщений: 729
|
ОЖ в цилиндрах... какие еще мысли то)))попадает через свищ в прокладке....
|
02.12.2014, 08:49 | #8 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 654
|
Скорее всего свич в прокладке. Такое происходит когда неравномерно болты ГБЦ затянуты, головку ведёт, появляются прослабления. Так шо снимай голову, обязательно проверь на кривизну ГБЦ. Если она ведёная, новая прокладка не поможет. Я ужо такое проходил два раза. Один на ниссане санни 93г.в. второй - на своей ниве.
|
02.12.2014, 12:54 | #9 |
Оппозитчег!
Регистрация: 25.06.2005
Возраст: 40
Сообщений: 986
|
ну неравномерность затяжки, не знаю...
как-то поздно проявилось, последний раз головку снимали больше 160 ткм назад Приведу систему охлаждения в порядок, потом буду думать, смотреть, лужицу маленькую утром узрел под машиной. если голову сниму проверю плоскость и опрессую конечно. |
12.12.2014, 08:32 | #10 |
Оппозитчег!
Регистрация: 25.06.2005
Возраст: 40
Сообщений: 986
|
Мож кому инетерсно.
Обновил систему охлаждения, патрубки, термостат, хомуты. Поездил правда совсем немножко, ОЖ в расширительном упала на величину косоглазья, булек вроде нет, свечи чёрные (одлго молотил на подсосе). Вообщем повременю пока со снятием головки, надо вальнуть хорошенько по трассе, потом будем думать смотреть. Может я всё же параноил. |
17.12.2014, 14:39 | #11 |
Форумец
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 323
|
Надо попросить погазовать кому-нибудь, а сам руку под выхлопную трубу подставь и ощутишь как раз плюёт у тебя тосол в цилиндр или нет
|