Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Про то как Техносила вас любит |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
01.12.2014, 16:26 | #1 |
Форумец
Сообщений: 48
Регистрация: 01.08.2008
Возраст: 48
Не в сети |
Про то как Техносила вас любит
В последнее время в связи с сумятицей с курсом евро цены на одни и те же товары по городу стали отличаться все сильнее. В этом плане может показаться, что покупать в Техносиле выгодно.
Так мы и подумали в начале. Если набрать телефонный номер интернет-магазина Техносила, то Филипп Киркоров душевно споет, что "Техносила сильно, очень-очень сильно любит вас..." Петь он будет долго, потому что в интернет-магазине очень неторопливые сотрудники. Оформляя заказ, они много раз все проверяют, перепроверяют, просят подождать, с кем-то советуются и т.п. Сложно предположить, что после такой тщательной проверки заказ может быть оформлен неправильно! Но не тут то было. Первый раз (недели две назад) мы с мамой покупали холодильник. Заказ благополучно приняли, прислали смс-ку о том, что ему присвоен номер и в ближайшее время с нами свяжутся. День проходит, другой, начинается третий. Мы не выдержали и позвонили. Оказалось, что заказ неправильно оформлен. Или ошибка в компьютере, или что-то в этом роде. В общем, заказ аннулировали. Правда, после этого его оформили заново, и через два дня холодильник привезли. О том, как его везли, правда, отдельная история. Мы на новой квартире еще не живем, и многократно просили позвонить часа за два до доставки. Не особо надеясь, что позвонят, поехали туда заранее и прождали весь день до 19 вечера. Позвонили за 15 минут. Сдачи у курьеров не было. Пришлось дать им на чай 200 рублей, так как бежать куда-то в магазин менять деньги уже не было сил. Вторая история, с менее хорошим концом случилась вчера. На этот раз должны были привезти стиральную машинку. День заказа, его стоимость и бесплатную доставку мама тщательно оговорила по телефону. Мы не стали звонить и перепроверять, так как думали, что в одну и ту же воронку два раза бомба не падает. А зря. Все воскресенье, с 9 утра до 18 вечера мама сидела на квартире и ждала (более точно часы доставки в Техносиле не сообщают!). Когда она уже в половине седьмого не выдержала и позвонила, ей ответили, что заказ (опять!!) оформлен некорректно. Насчет бесплатной доставки что-то мялись, невнятно говорили про удаленный склад. В итоге выяснилось, что все машинки данной модели раскуплены, и в наличии их нет. Девушка предложила позвонить им снова через 2-3 дня. Номер заказа был отменен, и все. Так что... не верьте Филиппу Кирокорову. А еще есть смысл задуматься, стоят ли сэкономленные 200-400 рублей потраченного времени и нервов. Мне лично как-то после этой истории связываться с данным магазином больше не хочется. |
20.01.2015, 07:33 | #6 |
Moderator
Сообщений: 3,407
Регистрация: 29.10.2002
Возраст: 43
Не в сети |
Нашёл в интернет магазине принтер EPSON L800, цена 13279руб. И стоит ярлычок "суперцена". Хочу оформить заказ, и тут "суперцена" резко становится 16999руб.
Вот такой вот интересный маркетинг в Техносиле. Как только товар становится кому-то интересен, то автоматически задираем цену. Теперь и Техносила попала в список разводил. Интересно, как представители Техносилы прокомментируют подобную Ситуацию. До того уже ловил на подобном пару воронежских интернет-магазинов. Один на С., а другой на Ю. начинаются. |