Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2014, 16:26   #1   
Форумец
 
Аватар для Иван Ч
 
Сообщений: 48
Регистрация: 01.08.2008
Возраст: 48

Иван Ч вне форума Не в сети
Про то как Техносила вас любит

В последнее время в связи с сумятицей с курсом евро цены на одни и те же товары по городу стали отличаться все сильнее. В этом плане может показаться, что покупать в Техносиле выгодно.
Так мы и подумали в начале.

Если набрать телефонный номер интернет-магазина Техносила, то Филипп Киркоров душевно споет, что "Техносила сильно, очень-очень сильно любит вас..."
Петь он будет долго, потому что в интернет-магазине очень неторопливые сотрудники.
Оформляя заказ, они много раз все проверяют, перепроверяют, просят подождать, с кем-то советуются и т.п. Сложно предположить, что после такой тщательной проверки заказ может быть оформлен неправильно! Но не тут то было.
Первый раз (недели две назад) мы с мамой покупали холодильник.
Заказ благополучно приняли, прислали смс-ку о том, что ему присвоен номер и в ближайшее время с нами свяжутся.
День проходит, другой, начинается третий.
Мы не выдержали и позвонили.
Оказалось, что заказ неправильно оформлен. Или ошибка в компьютере, или что-то в этом роде. В общем, заказ аннулировали. Правда, после этого его оформили заново, и через два дня холодильник привезли.

О том, как его везли, правда, отдельная история. Мы на новой квартире еще не живем, и многократно просили позвонить часа за два до доставки. Не особо надеясь, что позвонят, поехали туда заранее и прождали весь день до 19 вечера. Позвонили за 15 минут.
Сдачи у курьеров не было.
Пришлось дать им на чай 200 рублей, так как бежать куда-то в магазин менять деньги уже не было сил.

Вторая история, с менее хорошим концом случилась вчера.
На этот раз должны были привезти стиральную машинку.
День заказа, его стоимость и бесплатную доставку мама тщательно оговорила по телефону.
Мы не стали звонить и перепроверять, так как думали, что в одну и ту же воронку два раза бомба не падает. А зря.
Все воскресенье, с 9 утра до 18 вечера мама сидела на квартире и ждала (более точно часы доставки в Техносиле не сообщают!).
Когда она уже в половине седьмого не выдержала и позвонила, ей ответили, что заказ (опять!!) оформлен некорректно.
Насчет бесплатной доставки что-то мялись, невнятно говорили про удаленный склад. В итоге выяснилось, что все машинки данной модели раскуплены, и в наличии их нет.
Девушка предложила позвонить им снова через 2-3 дня. Номер заказа был отменен, и все.

Так что... не верьте Филиппу Кирокорову.
А еще есть смысл задуматься, стоят ли сэкономленные 200-400 рублей потраченного времени и нервов.
Мне лично как-то после этой истории связываться с данным магазином больше не хочется.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 16:30   #2   
ЙФЯУ9
 
Аватар для dobrjak30
 
Сообщений: 4,381
Регистрация: 08.06.2009
Записей в дневнике: 1

dobrjak30 вне форума Не в сети
без всяких телефонов, через сайт там купил, сделал заказ, приехал, оплатил, забрал.
при этом цена на 30 процентов была ниже через интернет
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 19:47   #3   
Форумец
 
Аватар для KlosT
 
Сообщений: 1,704
Регистрация: 11.10.2005

KlosT вне форума Не в сети
Мда. Зато инет-магаз Эльдорадо работает на отлично. 29-го проплатил стирку за 11 каково мое было удивление когда увидел в магазине с ценой в 20999. Вот такая удача.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 20:11   #4   
Форумец
 
Аватар для openair
 
Сообщений: 9,971
Регистрация: 25.04.2008

openair вне форума Не в сети
Рано радуетесь низкой цене, это отремонтированная б/У техника, инфа 100%
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 01:21   #5   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 63,625
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 33
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от openair Посмотреть сообщение
Рано радуетесь низкой цене, это отремонтированная б/У техника, инфа 100%
Особенно в Эльдорадо.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 07:33   #6   
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Сообщений: 3,407
Регистрация: 29.10.2002
Возраст: 43

Leo вне форума Не в сети
Нашёл в интернет магазине принтер EPSON L800, цена 13279руб. И стоит ярлычок "суперцена". Хочу оформить заказ, и тут "суперцена" резко становится 16999руб.
Вот такой вот интересный маркетинг в Техносиле. Как только товар становится кому-то интересен, то автоматически задираем цену.

Теперь и Техносила попала в список разводил.
Интересно, как представители Техносилы прокомментируют подобную Ситуацию.
До того уже ловил на подобном пару воронежских интернет-магазинов. Один на С., а другой на Ю. начинаются.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 17:54   #7   
Форумец
 
Аватар для KlosT
 
Сообщений: 1,704
Регистрация: 11.10.2005

KlosT вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Xenon Посмотреть сообщение
Особенно в Эльдорадо.
Цитата:
Сообщение от openair Посмотреть сообщение
Рано радуетесь низкой цене, это отремонтированная б/У техника, инфа 100%
Я фигею...ну прям форум Экстрасенсов
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind