Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
квитанции 201281769 |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
12.12.2014, 09:31 | #1 |
6_st_samurai
|
квитанции 201281769
Добрый день
хотелось бы прояснить статус ремонта по квитанция 201281769. изделие - видеокарта Power Color HD7950 3GB s\n DG1305000379. дата сдачи в СЦ (Никитинская д42) - 27.11.2014. заявленный дефект - артефакты в 3D. сотрудник тест-приёмки сообщил, что будет проведена диагностика видеокарты и по её результатам мне перезвонят. далее начались непонятки. 04.12 при очередном звонке в СЦ мне сообщили, что видеокарта отправлена в "основной СЦ". на вопрос, подтвердился ли дефект, ответить затруднились. правильно ли я понимаю, что видеокарта отправлена производителю (или поставщику) без подтверждения дефекта? или дефект подтверждён, но об этом не сделано соотв. отметок? |
15.12.2014, 10:17 | #4 |
6_st_samurai
|
был вчера в СЦ на Никитинской д. 42.
в процессе визита мне сообщили, что модели, аналогичной той, которую я сдал по гарантии, в наличии уже нет, а если менять видеокарту PowerColor 3GBD5-2DHV2 800\5000МГц (код по прайсу в чеке не указан) на видеокарту PowerColor AX7950 3GBD5-2DHV6E 850\5000Мгц <937087>, то доплата составит около 5000р. по результатам беседы приёмщик СЦ сказал, что напишет запрос вышестоящему руководству о возможности замены карт 1:1, поскольку самостоятельно принять такое решение он не может и по результатам запроса мне перезвонят. сегодня утром мне перезвонили и сообщили, что "видеокарта подлежит замене", но на вопрос, будет ли замена 1:1 или с доплатой ответить затруднились. поэтому хотелось бы всё таки прояснить этот момент. |
16.12.2014, 09:31 | #5 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Закон РФ "О защите прав потребителей" "При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю." Мы можем вернуть деньги. В соответствии с п. 1 ст. 416 ГК РФ обязательство прекращается невозможностью исполнения, если оно вызвано обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает. В п. 19 Постановления Пленума ВС РФ от 29 сентября 1994 г. N 7 разъясняется, что в качестве обстоятельств, обусловливающих невозможность исполнения требования потребителя о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, могут выступать такие обстоятельства, как, снятие товара с производства или прекращение поставок товара. |
|
17.12.2014, 23:11 | #6 | |
6_st_samurai
|
Цитата:
|
|