РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2014, 09:31   #1   
6_st_samurai
 
Аватар для x_san
 
Сообщений: 1,666
Регистрация: 16.01.2006
Возраст: 46
Записей в дневнике: 15

x_san вне форума Не в сети
квитанции 201281769

Добрый день

хотелось бы прояснить статус ремонта по квитанция 201281769.

изделие - видеокарта Power Color HD7950 3GB s\n DG1305000379.

дата сдачи в СЦ (Никитинская д42) - 27.11.2014.

заявленный дефект - артефакты в 3D.

сотрудник тест-приёмки сообщил, что будет проведена диагностика видеокарты и по её результатам мне перезвонят.

далее начались непонятки.

04.12 при очередном звонке в СЦ мне сообщили, что видеокарта отправлена в "основной СЦ". на вопрос, подтвердился ли дефект, ответить затруднились.

правильно ли я понимаю, что видеокарта отправлена производителю (или поставщику) без подтверждения дефекта? или дефект подтверждён, но об этом не сделано соотв. отметок?
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 17:55   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
x_san,

Добрый день. Обращайтесь в Сервисный центр. Видеокарта подлежит замене.
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 22:23   #3   
6_st_samurai
 
Аватар для x_san
 
Сообщений: 1,666
Регистрация: 16.01.2006
Возраст: 46
Записей в дневнике: 15

x_san вне форума Не в сети
спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 10:17   #4   
6_st_samurai
 
Аватар для x_san
 
Сообщений: 1,666
Регистрация: 16.01.2006
Возраст: 46
Записей в дневнике: 15

x_san вне форума Не в сети
был вчера в СЦ на Никитинской д. 42.

в процессе визита мне сообщили, что модели, аналогичной той, которую я сдал по гарантии, в наличии уже нет, а если менять видеокарту PowerColor 3GBD5-2DHV2 800\5000МГц (код по прайсу в чеке не указан) на видеокарту PowerColor AX7950 3GBD5-2DHV6E 850\5000Мгц <937087>, то доплата составит около 5000р.

по результатам беседы приёмщик СЦ сказал, что напишет запрос вышестоящему руководству о возможности замены карт 1:1, поскольку самостоятельно принять такое решение он не может и по результатам запроса мне перезвонят.

сегодня утром мне перезвонили и сообщили, что "видеокарта подлежит замене", но на вопрос, будет ли замена 1:1 или с доплатой ответить затруднились.

поэтому хотелось бы всё таки прояснить этот момент.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 09:31   #5   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от x_san Посмотреть сообщение
был вчера в СЦ на Никитинской д. 42.

в процессе визита мне сообщили, что модели, аналогичной той, которую я сдал по гарантии, в наличии уже нет, а если менять видеокарту PowerColor 3GBD5-2DHV2 800\5000МГц (код по прайсу в чеке не указан) на видеокарту PowerColor AX7950 3GBD5-2DHV6E 850\5000Мгц <937087>, то доплата составит около 5000р.

по результатам беседы приёмщик СЦ сказал, что напишет запрос вышестоящему руководству о возможности замены карт 1:1, поскольку самостоятельно принять такое решение он не может и по результатам запроса мне перезвонят.

сегодня утром мне перезвонили и сообщили, что "видеокарта подлежит замене", но на вопрос, будет ли замена 1:1 или с доплатой ответить затруднились.

поэтому хотелось бы всё таки прояснить этот момент.
Идентичного товара на текущий момент в продаже не имеется. В данной ситуации возможен возврат денежных средств уплаченных за товар и замена на другую видеокарту с доплатой, если она на данный момент выше по цене.
Закон РФ "О защите прав потребителей" "При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю."
Мы можем вернуть деньги. В соответствии с п. 1 ст. 416 ГК РФ обязательство прекращается невозможностью исполнения, если оно вызвано обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает. В п. 19 Постановления Пленума ВС РФ от 29 сентября 1994 г. N 7 разъясняется, что в качестве обстоятельств, обусловливающих невозможность исполнения требования потребителя о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, могут выступать такие обстоятельства, как, снятие товара с производства или прекращение поставок товара.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 23:11   #6   
6_st_samurai
 
Аватар для x_san
 
Сообщений: 1,666
Регистрация: 16.01.2006
Возраст: 46
Записей в дневнике: 15

x_san вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G Посмотреть сообщение
Идентичного товара на текущий момент в продаже не имеется. В данной ситуации возможен возврат денежных средств уплаченных за товар и замена на другую видеокарту с доплатой, если она на данный момент выше по цене.
Закон РФ "О защите прав потребителей" "При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю."
Мы можем вернуть деньги. В соответствии с п. 1 ст. 416 ГК РФ обязательство прекращается невозможностью исполнения, если оно вызвано обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает. В п. 19 Постановления Пленума ВС РФ от 29 сентября 1994 г. N 7 разъясняется, что в качестве обстоятельств, обусловливающих невозможность исполнения требования потребителя о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, могут выступать такие обстоятельства, как, снятие товара с производства или прекращение поставок товара.
понял, спасибо за разъяснения
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind