Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Toyota club vrn

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.12.2014, 17:33   #1
Форумец
 
Аватар для alexei7
 
Регистрация: 01.12.2007
Возраст: 49
Сообщений: 153
Ищу мастера на капиталку 2AZ-FE

Добрый день! Расход топлива 21л/100км, масла 1л/1000-2000км.
Ищу мастера, имеющего опыт опыт ремонта именно этого мотора.
С уважением, Алексей.
alexei7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2015, 16:18   #2
Форумец
 
Аватар для alexei7
 
Регистрация: 01.12.2007
Возраст: 49
Сообщений: 153
Нашел!!!
alexei7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2015, 16:25   #3
Форумец
 
Регистрация: 14.04.2008
Возраст: 46
Сообщений: 319
alexei7, очень интересно, что сказал мастер по вопросу что с ним делать и сколько это будет стоить? Кстати, я так понял мотор стоит на Эстиме? Ремонт будет со снятием или на месте?
r1f1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2015, 12:42   #4
Форумец
 
Аватар для alexei7
 
Регистрация: 01.12.2007
Возраст: 49
Сообщений: 153
Здравствуй! Ремонт только со снятием движка, коробки, подрамника и т.д. Движок сняли, разобрали. Залегшие маслосъемные, вкладыши не потертые, вал, распредвал, балансирные в допуске. Блок в допуске. Поршни юбки не потянутые. Итого замена колец, вкладышей, цепи ГРМ со звездами и планками, ремонт ГБЦ с заменой клапанов и направляющих, футорки в блок....и вроде как всё!!!
Работа 40, запчасти 60, ремонт ГБЦ ещё не знаю. Снять поставить 20.
alexei7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2015, 14:30   #5
Форумец
 
Регистрация: 14.04.2008
Возраст: 46
Сообщений: 319
alexei7, доброго дня! А почему решили делать дорогостоящий ремонт, а не поставить контрактный движок? Мне кажется можно было бы уложиться в 80-90 тыс. со снятием-установкой. Я, честно говоря, не знаю как в Воронеже с этим, а скажем в Москве двигатель привозят, сами ставят, проверяют на месте и дают гарантию - вариант без попадалова, дешевле и проще.
r1f1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2015, 17:38   #6
Форумец
 
Аватар для alexei7
 
Регистрация: 01.12.2007
Возраст: 49
Сообщений: 153
Контрактный двигатель по сути тоже самое. что и у меня сейчас, и проблемы у 2AZ появляются в диапазоне 250 000 - 350 000(в лучшем случае) км. Нормально откапиталенный 2AZ на нормальных качественных маслах легко выходит 350 - 450 т.км, и при этом ты уже будешь знать что там внутри.
Перемеряли блок в самом верху эллипс 12мкм, так что будем гильзовать.
В тему http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-n...151391125.html
Контрактный 2AZ имеет смысл покупать, когда восстановление собственного не имеет смысла (езда без масла, обрыв цепи, гидроудар и т.п.). и то, чтобы в дальнейшем наслаждаться контрактником я бы его перебрал, хотя можно и просто воткнуть.
alexei7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2015, 00:12   #7
Mоderator
 
Аватар для Jpeg
 
Регистрация: 27.09.2005
Адрес: Россия. Воронеж.
Сообщений: 1,354
Может быть, вы имеете в виду 12 сотых миллиметра? Т.е. эллипсность 0.12 мм.
Jpeg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2015, 11:10   #8
Форумец
 
Аватар для alexei7
 
Регистрация: 01.12.2007
Возраст: 49
Сообщений: 153
Jpeg, Да! Вы правы! Двигатель отремонтировал, правда получилось долго и муторно.
Перед сборкой мастер спросил книгу по двигателю, а то метки непонятны
Сняли чуток с головы и блока, уговорил сделать ввертыши, все вкладыши номинал. После сборки спустя месяц выяснилось, что "мастер" перепутал метки на балансирных валах, устраняли последствия уже другие. Сейчас мотор шепчет.
Все таки немножко жалею, что неотправил мотор в Новосибирск.
Удачи!
alexei7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.