Старый 11.04.2006, 18:37   #1   
Пролетарий умственн.труда
 
Аватар для zed
 
Сообщений: 459
Регистрация: 21.04.2004
Возраст: 38

zed вне форума Не в сети
В тылу врага 2

нихто не знает когда у нас выйдет?
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 18:40   #2   
Moderator
 
Сообщений: 2,511
Регистрация: 01.01.2004

vanek вне форума Не в сети
http://www.ag.ru/games/faces_of_war

Название в России: В тылу врага 2
Разработчик: Best Way
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: 1C
Статус: в разработке, запланирована на III квартал 2006 года
Российский статус: в разработке, запланирована на 2006 год
Жанры: Strategy (Real-time / Squad-based) / 3D
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 21:53   #3   
Warsong US
 
Аватар для Алеандор
 
Сообщений: 194
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 35

Алеандор вне форума Не в сети
Это что вроде Silent storm?
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 22:24   #4   
Лыжник
 
Аватар для DeeP_DiveR
 
Сообщений: 6,931
Регистрация: 11.06.2003

DeeP_DiveR вне форума Не в сети
Алеандор, это что-то типа в тылу врага 1
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 22:25   #5   
Лыжник
 
Аватар для DeeP_DiveR
 
Сообщений: 6,931
Регистрация: 11.06.2003

DeeP_DiveR вне форума Не в сети
Алеандор, почитай: http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...E2%F0%E0%E3%E0
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2006, 00:37   #6   
Форумец
 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.04.2004

WARLORDstrateg вне форума Не в сети
Грустно, про выход демоверсии в этом топике тишина и спокойствие
Лучше поздно, чем никогда. Итак, демоверсию ВТВ2, увидевшую свет 20 июля, можно найти:
1. Для обладателей жирного, читать = почти халявного, инета - Full Version (330МВ) здесь
2. Те, кто считает каждый мегабайт - могут взять на AG.ru их Экстрим-репак весом в 124МВ. Пережаты звуки, архив, и все остальное - как оно работает - без понятия, ибо не общался. Но, раз нет жалоб, то работает.
3. Счастливые юзвери Домолинка радостно бегут в раздел "Стратегии" на torrents.vsi.ru и качают демку там
4. Несчастливые обладатели дорогущего инета, диалапа и других кошмаров могут разжиться демоверсией на диске, который прилагается к журналу Страна Игр за номером 15.
5. Остальные, кто не подошел ни под какую категорию из перечисленных - могут просто почитать обзор демоверсии.

Демо рулит! Если кому покажется слишком аркадной, или будет мало представленного - уже есть небольшая кучка модов вносящая изменения в сложность, реализм, миссии и т.д.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 00:30   #7   
Форумец
 
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006

sh@lashaska вне форума Не в сети
Фирма "1С" и компания Best Way объявляют об отправке в печать военно-исторической стратегии в реальном времени "В тылу врага 2".

Вторая часть отечественного бестселлера содержит три десятка масштабных миссий — от высадки в Нормандии до взятия Берлина. Из особенностей новой части можно выделить более продвинутый AI, современные графические технологии, разнообразные погодные условия, отличную анимацию и достоверную физику.

В розничную продажу долгожданное продолжение тактического боевика, повествующего о событиях Второй мировой войны, поступит 8 сентября 2006 года.

источник http://www.igromania.ru/?news#hl9
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 00:36   #8   
Форумец
 
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006

sh@lashaska вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от WARLORDstrateg
Демо рулит! Если кому покажется слишком аркадной, или будет мало представленного - уже есть небольшая кучка модов вносящая изменения в сложность, реализм, миссии и т.д.
Демо, кстати, нихрена не рулит! Ничего впечатляющего не обнаружил. Не смешно - зато про войну ©
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 00:51   #9   
Форумец
 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.04.2004

WARLORDstrateg вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от sh@lashaska
Демо, кстати, нихрена не рулит! Ничего впечатляющего не обнаружил. Не смешно - зато про войну ©
А это зависит от того, что ты ждал от игры, раз ничего не обнаружил
На днях, кстати, мультиплеерная демка будет. Скорее всего сегодня даже.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 01:00   #10   
Форумец
 
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006

sh@lashaska вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от WARLORDstrateg
А это зависит от того, что ты ждал от игры, раз ничего не обнаружил
На днях, кстати, мультиплеерная демка будет. Скорее всего сегодня даже.
а много ли можно ждать в принципе от игр "про-вторую-мировую"? нет эффекта новизны просто, ощущение, что чего то нехватает..
да чё демка? 8го уже full будет =)
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 17:01   #11   
Форумец
 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.04.2004

WARLORDstrateg вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от sh@lashaska
а много ли можно ждать в принципе от игр "про-вторую-мировую"? нет эффекта новизны просто, ощущение, что чего то нехватает..
да чё демка? 8го уже full будет =)
Ну уже по части новизны ВТВ все же уникальна, что первая, что вторая. Прямое управление + система повреждений и микроменджмент - получается взрывоопасная смесь, которой пока что равных нет
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 03:43   #12   
Форумец
 
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006

sh@lashaska вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от WARLORDstrateg
Ну уже по части новизны ВТВ все же уникальна, что первая, что вторая. Прямое управление + система повреждений и микроменджмент - получается взрывоопасная смесь, которой пока что равных нет
да ладно! микроменеджмент присущ любой стратегии/тактике в большей или меньшей степени. с прямым управлением соглашусь но... нужно ли оно и кстати во второй части (сужу по демо) физика стала более аркадной. регресс? естественно! графика осталась на том же уровне. вобще, демо-версия оставляет двоякое впечатление: с одной стороны, вроде бы и ничего особо плохого не скажешь, а с другой.. полное отсутствие хоть чего-то интересного.
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 23:20   #13   
Форумец
 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.04.2004

WARLORDstrateg вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от sh@lashaska
да ладно! микроменеджмент присущ любой стратегии/тактике в большей или меньшей степени.
Ну в данном случае в максимально большей степени. Перевворужать юнитов от пистолета, до смены бронежилета не в каждой стратегии дадут
Цитата:
с прямым управлением соглашусь но... нужно ли оно
Забавно, в первой части 80% всех действий совершаются только на прямом управлении, во второй чуть поменьше, за счет умного Аи. но все равно - в мультиплеере это ключевая фича.
Цитата:
и кстати во второй части (сужу по демо) физика стала более аркадной. регресс? естественно!
Не совсем. В мультиплеерном демо ситуация уже лучше.
Цитата:
графика осталась на том же уровне.
Добрый вечер! Может ты не ту демку смотрел или не ту игру? Как раз фанаты первой части плюются, что одну графику мол накрутили, и лагать стало сильнее по сети. Хотя сеть все равно постабильнее стала, напервый взгляд, непонятных полетов меньше.
Цитата:
вобще, демо-версия оставляет двоякое впечатление: с одной стороны, вроде бы и ничего особо плохого не скажешь, а с другой.. полное отсутствие хоть чего-то интересного.
Угу, только я как запустил в 19.00 демку по сети, глянуть как она лагает, да очухался полчаса назад только... Дело либо во вкусах, либо в непонимании основной концепции игры, которая раскрывается только в мультиплеере.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 02:20   #14   
Форумец
 
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006

sh@lashaska вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от WARLORDstrateg
Ну в данном случае в максимально большей степени. Перевворужать юнитов от пистолета, до смены бронежилета не в каждой стратегии дадут
и слава богу, что не в каждой =) в идиале нужно, видимо, ещё разрешить самому называть каждого солдата, выбирать цвет волос, форму носа и т.п. =) чувствуешь, какой конкурент у sims получается =)

Цитата:
Сообщение от WARLORDstrateg
Забавно, в первой части 80% всех действий совершаются только на прямом управлении, во второй чуть поменьше, за счет умного Аи. но все равно - в мультиплеере это ключевая фича.
прямое управление просто отвлекает внимание от убогого AI. что хорошего в том, что юниты беспомощны без твоего участия

Цитата:
Сообщение от WARLORDstrateg
Не совсем. В мультиплеерном демо ситуация уже лучше.
да ладно. что значит "не совсем"?! это как? половина карты с нормальной физикой, а полофина нет =) к сожалению, физика упрощена, это факт=(

Цитата:
Сообщение от WARLORDstrateg
Добрый вечер! Может ты не ту демку смотрел или не ту игру? Как раз фанаты первой части плюются, что одну графику мол накрутили, и лагать стало сильнее по сети. Хотя сеть все равно постабильнее стала, напервый взгляд, непонятных полетов меньше.
ага, доброй ночи так мож сетевой код оптимизировать. графика то тут причём?! =) та же RoN:Rise of Legends и по локалке и через инет играется замечательно. фанаты?! плюются?! пусть плюются – есть от чего =)

Цитата:
Сообщение от WARLORDstrateg
Угу, только я как запустил в 19.00 демку по сети, глянуть как она лагает, да очухался полчаса назад только... Дело либо во вкусах, либо в непонимании основной концепции игры, которая раскрывается только в мультиплеере.
это ты на дэмо столько времени убил?!! неужели, и в правду, такой лаг?! =))) о вкусах не спорят, вот и мы не будем концепция.. хм... да нет её. получился хороший аддон, и не более того. не могу я это назвать полноценной игрой. ничего концептуально-нового. концепция.. слово то какое! =))
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 17:06   #15   
Форумец
 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.04.2004

WARLORDstrateg вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от sh@lashaska
и слава богу, что не в каждой =) в идиале нужно, видимо, ещё разрешить самому называть каждого солдата, выбирать цвет волос, форму носа и т.п. =) чувствуешь, какой конкурент у sims получается =)
К микроменеджменту еще и это... мышление соответствующее нужно Бывает, противник забудет про танкиста противника в подбитом танке, танкист сей вылезет, динамитик возьмет и кааааак... вы не видели тут башню от "Тигра"? Правда, травму психическую противнику наносит сразу - ну не понимает он, дикий, что тут не кликнул_послал, тут еще и думать надо, хотя бы иногда.

Цитата:
прямое управление просто отвлекает внимание от убогого AI. что хорошего в том, что юниты беспомощны без твоего участия
Вопрос - а где он лучше, АИ-то? В типичных RTS его вообще нет как такового, есть набор инструкций вижу_врага_стреляю_не_вижу_не_стреляю. Во второй части он вообще удивляет - сам выбирает вооружение для стрельбы, стреляет из дополнительных орудий на танке, пока основной ствол занят игроком и т.д. Ни один АИ (ну разве что какой-нибудь эксприментальный в Пентагоне) не сможет, оказавшись на легком танке в тылу противника, догадаться стрелять не по лбу танка, а по гусеницам. Так что отмазка про прямое управление не прошла

Цитата:
да ладно. что значит "не совсем"?! это как? половина карты с нормальной физикой, а полофина нет =) к сожалению, физика упрощена, это факт=(
Упрощена по сравнению с чем? С первой частью - так она и там была не самая сложная, усложнили ее лишь модеры. Даже эта "упрощеная" физика так нагружает систему, что впору ей пару двухядерников выдавать.
Цитата:
ага, доброй ночи так мож сетевой код оптимизировать. графика то тут причём?! =) та же RoN:Rise of Legends и по локалке и через инет играется замечательно. фанаты?! плюются?! пусть плюются – есть от чего =)
Открою секрет - когда нуб дятловый, обладая селероном 1000мгц, 256МВ оперативки и GF4 заходит на сервер, выкрутив графу на максимум - то все остальные, будь они даже владельцами системников по $5000, 80% игры будут созерцать пасквиль "Ожидание НУБА ДЯТЛОВОГО".
В менее запущенных случаях игра просто понижает ФПС до того уровня, который удобен самой слабой машине.
Пока что стратегий со 100% разрушаемым ланшдафтом и такой физикой нет. Relic'и что-то пытаются родить в своей COH, но им бы лучше орков продолжать насиловать в ВаХе, а от темы Второй Мировой держаться подальше, а то в суд подадут - за жестокое истязание поклонников WWII продолжительным смешением.
Цитата:
это ты на дэмо столько времени убил?!! неужели, и в правду, такой лаг?! =)))
Нет, просто реиграбельность игры такова, что она как наркотик. Я в первую часть играю и поддерживаю ее с момента выхода и по сей день, боев по 5-8 в неделю, и ничего - играл бы дальше, да вторую часть надо на ноги поднимать

Цитата:
о вкусах не спорят, вот и мы не будем концепция.. хм... да нет её. получился хороший аддон, и не более того. не могу я это назвать полноценной игрой. ничего концептуально-нового. концепция.. слово то какое! =))
Концептуально-новое было в 2004 году в первой части. Настолько концептуальное и настолько новое, что по сей день полноценного аналога этого, почти что, поджанра (за счет action-элемента) нет Нерасторопные буржуи пытаются его внедрить (WarFront, JTF)- но не догоняют, бедные, что прямое управление без системы повреждений техники бесполезно в принципе. Какая разница, куда стрелять - по лбу, или по борту танка, когда суть-то одна - лайфбар.
А вторая часть и впрямь задумывалась как аддон, однако из-за внушительного листа изменений переросла во вторую часть сохранившей бОльшую долю прелестей первой как и положенно сиквелу.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 05:12   #16   
Форумец
 
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006

sh@lashaska вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от WARLORDstrateg
К микроменеджменту еще и это... мышление соответствующее нужно Бывает, противник забудет про танкиста противника в подбитом танке, танкист сей вылезет, динамитик возьмет и кааааак... вы не видели тут башню от "Тигра"? Правда, травму психическую противнику наносит сразу - ну не понимает он, дикий, что тут не кликнул_послал, тут еще и думать надо, хотя бы иногда.
да я ж не спорю думать – хорошо, никто же не спорит, просто игра должна приносить удовольствие (удовлетворение, если угодно), а не головную боль. зачем превращать каждый юнит в тамагочи?! микроменеджмент хорош тогда, когда он в меру.

Цитата:
Сообщение от WARLORDstrateg
Вопрос - а где он лучше, АИ-то? В типичных RTS его вообще нет как такового, есть набор инструкций вижу_врага_стреляю_не_вижу_не_стреляю. Во второй части он вообще удивляет - сам выбирает вооружение для стрельбы, стреляет из дополнительных орудий на танке, пока основной ствол занят игроком и т.д.
в типичных rts?! попробуй зайти в starcraft комьюнити по соседству, и скажи, что в такой типичной rts как starcraft отсутствует ai в втв2 такой же, пусть и усложненный, но «набор инструкций», как и в остальных rts. так же тупят юниты при нахождении пути, так же пытаются стрелять сквозь ландшафт. вобщем, те же яйца, только вид сбоку

Цитата:
Сообщение от WARLORDstrateg
Ни один АИ (ну разве что какой-нибудь эксприментальный в Пентагоне) не сможет, оказавшись на легком танке в тылу противника, догадаться стрелять не по лбу танка, а по гусеницам. Так что отмазка про прямое управление не прошла
даже «эксприментальный ai из пентагона» оказавщись в тылу противника, при всём своем желании, не сможет выстрелить в лоб танка (учитывая, что танк, это и есть тыл ), потому как он сзади! максимум – выстрел в затылок

Цитата:
Сообщение от WARLORDstrateg
Упрощена по сравнению с чем? С первой частью - так она и там была не самая сложная, усложнили ее лишь модеры. Даже эта "упрощеная" физика так нагружает систему, что впору ей пару двухядерников выдавать.
к сожалению, систему нагружает не «упрощенная физика», а корявый код. тот самый, что будут потом править бесконечным колличеством патчей. (всё от тех же моддеров )
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 05:14   #17   
Форумец
 
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006

sh@lashaska вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от WARLORDstrateg
Открою секрет - когда нуб дятловый, обладая селероном 1000мгц, 256МВ оперативки и GF4 заходит на сервер, выкрутив графу на максимум - то все остальные, будь они даже владельцами, 80% игры будут созерцать пасквиль "Ожидание НУБА ДЯТЛОВОГО".
В менее запущенных случаях игра просто понижает ФПС до того уровня, который удобен самой слабой машине.
фигасе! вот так секрет надо разослать по аське тут вопросы возникли:
1. как связано качество графики и качество подключения? говорят, при игре по сети, ПК обмениваются лишь координатами юнитов, повреждений и т.п. (листинг) а не игровыми ресурсами (модели, текстуры и т.п.)
2. как «выкрутить графу на максимум» в втв2 при 1000мгц, 256оп и gf4 (видимо mx )
3. каким образом «нуб дятловый» вообще попал на серв, где собрались владельцы «системников по $5000»?
4. и если уж попал, почему бы такого «ценного» игрока не кикнуть? (если я играю по сети с кем-нить, подобные личности вышибаются безжалостно )

Цитата:
Сообщение от WARLORDstrateg
Пока что стратегий со 100% разрушаемым ланшдафтом и такой физикой нет. Relic'и что-то пытаются родить в своей COH, но им бы лучше орков продолжать насиловать в ВаХе, а от темы Второй Мировой держаться подальше, а то в суд подадут - за жестокое истязание поклонников WWII продолжительным смешением.
вот то же самое что и с микроменеджментом: а нужен ли 100% разрушаемый ландшафт? поклонники WWII?! это, видимо, совсем клинический случай – поклонение войне?! Viva шизофрения! кстати, сама фраза - «жестокое истязание поклонников WWII продолжительным смешением» это круто =))))

Цитата:
Сообщение от WARLORDstrateg
Нет, просто реиграбельность игры такова, что она как наркотик. Я в первую часть играю и поддерживаю ее с момента выхода и по сей день, боев по 5-8 в неделю, и ничего - играл бы дальше, да вторую часть надо на ноги поднимать
да я вижу, что наркотик подсел, судя по всему, капитально.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 05:14   #18   
Форумец
 
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006

sh@lashaska вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от WARLORDstrateg
Концептуально-новое было в 2004 году в первой части. Настолько концептуальное и настолько новое, что по сей день полноценного аналога этого, почти что, поджанра (за счет action-элемента) нет Нерасторопные буржуи пытаются его внедрить (WarFront, JTF)- но не догоняют, бедные, что прямое управление без системы повреждений техники бесполезно в принципе. Какая разница, куда стрелять - по лбу, или по борту танка, когда суть-то одна - лайфбар.
ага. было наверное. только игра, благодаря такому новому и концептуальному стала нишевой, какой и остается по сей день. с кем конкурировать, если нет никого? а «нерасторопные буржуи» за то время, пока разрабатывался аддон (аддон блин!) втв2, успели выпустить: star wars: empire at war, battle for middle earth II, rise of legends, age of empire III... и множество других (всего не перечислить, да и не нужно). а на подходе ещё и paraworld с tiberium wars... а что вменяемого, за это время, вышло у нас?! мир изменился, а наши «супердевелоперы» всё думают: куда жахнуть – в пушку или борт?

Цитата:
Сообщение от WARLORDstrateg
А вторая часть и впрямь задумывалась как аддон, однако из-за внушительного листа изменений переросла во вторую часть сохранившей бОльшую долю прелестей первой как и положенно сиквелу.
сегодня уже 8ое.. ну вот и посмотрим, что там за «внушительный лист изменений». не дай бог его не окажется
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 05:17   #19   
Форумец
 
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006

sh@lashaska вне форума Не в сети
Talking Йииха!!!

фухх... давненько я так не писал - в один пост не поместилось
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 22:16   #20   
Форумец
 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.04.2004

WARLORDstrateg вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от sh@lashaska
да я ж не спорю думать – хорошо, никто же не спорит, просто игра должна приносить удовольствие (удовлетворение, если угодно), а не головную боль. зачем превращать каждый юнит в тамагочи?! микроменеджмент хорош тогда, когда он в меру.
Дык потому первая часть и не оказалась популярной. Слишком сложная игровая механика и слишком много нужно знать, чтобы поиграть в свое удовольствие.
Цитата:
в типичных rts?! попробуй зайти в starcraft комьюнити по соседству, и скажи, что в такой типичной rts как starcraft отсутствует ai в втв2 такой же, пусть и усложненный, но «набор инструкций», как и в остальных rts. так же тупят юниты при нахождении пути, так же пытаются стрелять сквозь ландшафт. вобщем, те же яйца, только вид сбоку
В типичной RTS весь аи сосредоточен на стратегии, вообще-то. Конкретно к каждому юниту его нет. Будучи атакованным пехота в том же старкрафте не заляжет в воронку, или не спрячется за угол дом аи не будет из-за него отстреливаться.
Цитата:
даже «эксприментальный ai из пентагона» оказавщись в тылу противника, при всём своем желании, не сможет выстрелить в лоб танка (учитывая, что танк, это и есть тыл ), потому как он сзади! максимум – выстрел в затылок
При условии что танк повернулся к приехавшему "гостю" не надо цепляться к словам, а то я могу начать делать тоже самое. Скажу по другому - ни один АИ не сможет пока что самостоятельно выбрать ту область на юните, куда ему стрелять, не потому что не умеет - а потому что не знает, зачем это нужно. Эта роль отведена игроку - может он хочет просто отвлечь противника, может хочет обездвижить танки, может просто идиот.
к сожалению, систему нагружает не «упрощенная физика», а корявый код. тот самый, что будут потом править бесконечным колличеством патчей. (всё от тех же моддеров )[/QUOTE]
Чтобы это доказать, нужно показать на игру, где физика минимум не хуже и не лагает. А пока что все это напоминает позицию "Все кругом криворучки, один я все знаю". Кстати. можешь рассказать разработчикам про их корявый код здесь. Их там целые толпы.
Цитата:
Сообщение от sh@lashaska
фигасе! вот так секрет. надо разослать по аське тут вопросы возникли:
1. как связано качество графики и качество подключения? говорят, при игре по сети, ПК обмениваются лишь координатами юнитов, повреждений и т.п. (листинг) а не игровыми ресурсами (модели, текстуры и т.п.)
Очень просто - качество графики нагружает клиента, который с этим несправляется и все вынуждены ждать.
Цитата:
2. как «выкрутить графу на максимум» в втв2 при 1000мгц, 256оп и gf4 (видимо mx )
Я бы тоже хотел это знать, но вот такие вот кадры пока еще есть.
Цитата:
3. каким образом «нуб дятловый» вообще попал на серв, где собрались владельцы «системников по $5000»?
Очень просто - нажал кнопку "войти" и зашел.
Цитата:
4. и если уж попал, почему бы такого «ценного» игрока не кикнуть? (если я играю по сети с кем-нить, подобные личности вышибаются безжалостно )
Вот именно по этому сейчас штурмую разработчиков вывести какую-нибудь систему, которая будет до старта определять производительность системы клиентов, дабы сервер мог поубирать убогих. А пока приходится ограничиваться методом тыка - стартовали, лагает, рестартовали, кикнули.
Цитата:
вот то же самое что и с микроменеджментом: а нужен ли 100% разрушаемый ландшафт?
Ну мне - да. Просто. знаете ли, привык взять управление в свои руки и прямым залпом фугаса завалить здание где окопалась пехота. не спорю, кто-то получает удовольствие, выделив группу юнитов и кликая мышкой по зданию, закусив кончик языка, ждет пока добьет хитпойнты на оном. Каждый дро№ится по своему, так сказатью
Цитата:
поклонники WWII?! это, видимо, совсем клинический случай – поклонение войне?! Viva шизофрения!
Слово "тематика WWII" ни о чем не говорит, или это попытка "абы ляпнуть, не зная чего"? Или даже "поклонники тематики WWII" - это тоже шиза? В таком случае поклонники Фэнтези вообще стадо дибилоидов, в твоем понимании, да? Фантазии ведь поклоняются, йопт!
Цитата:
кстати, сама фраза - «жестокое истязание поклонник
ов WWII продолжительным смешением» это круто =))))
Рад что понравилось
Цитата:
да я вижу, что наркотик подсел, судя по всему, капитально.
Угу, и лекарство только одно - другая игра, но "выше, лучше, сильнее". За два года не придумано пока что.
Цитата:
Сообщение от sh@lashaska
ага. было наверное. только игра, благодаря такому новому и концептуальному стала нишевой, какой и остается по сей день. с кем конкурировать, если нет никого? а «нерасторопные буржуи» за то время, пока разрабатывался аддон (аддон блин!) втв2, успели выпустить: star wars: empire at war, battle for middle earth II, rise of legends, age of empire III... и множество других (всего не перечислить, да и не нужно). а на подходе ещё и paraworld с tiberium wars... а что вменяемого, за это время, вышло у нас?! мир изменился, а наши «супердевелоперы» всё думают: куда жахнуть – в пушку или борт?
сегодня уже 8ое.. ну вот и посмотрим, что там за «внушительный лист изменений». не дай бог его не окажется
Я же писал - основной причиной стала сложная игровая механика, сюда же - параноика издателя, который удумал выпустить игру без мульта. Игры для фанатов не выживают, увы. Или попса, или колбаса.
Золотая середина - попса на старт, и простор для моддинга для фанатов. Вторая часть под это подпадает. Все перечисленные выше игры - это классические RTS, а не тактики. Строим-добываем-посылаем. Попкорн и кока-кола в сравнении с суши и сакэ, не смешите!
Ты судишь популярность игр только по продажам? Я их сужу для себя в первую очередь по возможностям, а по ним пока что у ВТВ нет даже близко конкурентов.
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 12:13   #21   
Форумец
 
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006

sh@lashaska вне форума Не в сети
спорить бесполезно (подобная игра того не стоит) – втв2 вышла =) надо признать, всё не так убого как в демо-версии (мне казалось, демо-версия должна привлекать внимание к конечному продукту, а тут совсем наоборот получилось – купил из желания убедится насколько всё плохо )

графика/звук/управление – настраиваем по вкусу и....
сразу бросается в глаза ai, который абсолютно неспособен воевать без участия игрока. да, солдаты бегают (причем, при выборе пути, предпочтение отдается не безопасному и даже не кратчайшему, а самому экстремальному – так чтоб, прямо перед врагом), беспорядочно стреляют (несмотря на объективные препятствия, будь то свои на линии огня, камни, и т.п.), усиленно создавая видимость динамичного боя. пафосные крики (звучащие почему-то, даже при полном отсутствии боевых действий на экране) типа «на прикури!» и т.п. вобщем, бодренько так всё выглядит противник, как всегда, пытается взять числом, а не умением. при столь распространенной и эффективной тактике, ai рудиментарен по определению
сюда же, можно добавить довольно специфическую физику. именно благодаря ей, отброшенные взрывом юниты, застряют в стенах, искореженные остовы вагонов сдвигаются с места автоматными очередями, солдаты частенько выживают после прямого попадания снарядом (даже в тактическом режиме! про аркаду вообще молчу).
да, и для чего вообще нужны в игре пистолеты?! есть много оружия. разного по виду и практически одинакового по характеристикам. и тот пулемет лучше, у которого магазин больше. а связка снайпер+пулеметчик позволяет в принципе не обращать внимания на вражескую пехоту (которая, кстати, прибывает постоянно и в промышленных количествах. но это, как раз плюс – есть чем/кем занятся ). где баланс? а он практически не чувствуется. война всё-таки!
вменяемо выглядит сетевой режим. видимо, осознание того факта, что такие же глюки происходят и у твоего соседа по локалке, действует успокаивающе на самом деле, в сетевой игре достаточно много режимов (есть даже «охота на куриц» =)) и хороший, хоть и ограниченный, выбор карт. порадовал «режим совместной игры» и «линия фронта». вобщем, вместе веселей © =)
ну и, уже ставшие чуть ли не родными, всякие мелочи, вроде наслаивающегося интерфейса, скриптовых глюков, и местами неотзывчивого управления.

для себя я понял, как сложно нашим девелоперам: что ни делай, что ни меняй, а всё равно Commandos получается, такой трешевый слегка, зато с размахом
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind