Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
В тылу врага 2 |
Компьютерные игры и всё, что с ними связано. |
|
Опции темы |
11.04.2006, 18:40 | #2 |
Moderator
Сообщений: 2,511
Регистрация: 01.01.2004
Не в сети |
http://www.ag.ru/games/faces_of_war
Название в России: В тылу врага 2 Разработчик: Best Way Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: 1C Статус: в разработке, запланирована на III квартал 2006 года Российский статус: в разработке, запланирована на 2006 год Жанры: Strategy (Real-time / Squad-based) / 3D |
11.04.2006, 22:24 | #4 |
Лыжник
Сообщений: 6,931
Регистрация: 11.06.2003
Не в сети |
Алеандор, это что-то типа в тылу врага 1
|
11.04.2006, 22:25 | #5 |
Лыжник
Сообщений: 6,931
Регистрация: 11.06.2003
Не в сети |
Алеандор, почитай: http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...E2%F0%E0%E3%E0
|
16.08.2006, 00:37 | #6 |
Форумец
Сообщений: 37
Регистрация: 18.04.2004
Не в сети |
Грустно, про выход демоверсии в этом топике тишина и спокойствие
Лучше поздно, чем никогда. Итак, демоверсию ВТВ2, увидевшую свет 20 июля, можно найти: 1. Для обладателей жирного, читать = почти халявного, инета - Full Version (330МВ) здесь 2. Те, кто считает каждый мегабайт - могут взять на AG.ru их Экстрим-репак весом в 124МВ. Пережаты звуки, архив, и все остальное - как оно работает - без понятия, ибо не общался. Но, раз нет жалоб, то работает. 3. Счастливые юзвери Домолинка радостно бегут в раздел "Стратегии" на torrents.vsi.ru и качают демку там 4. Несчастливые обладатели дорогущего инета, диалапа и других кошмаров могут разжиться демоверсией на диске, который прилагается к журналу Страна Игр за номером 15. 5. Остальные, кто не подошел ни под какую категорию из перечисленных - могут просто почитать обзор демоверсии. Демо рулит! Если кому покажется слишком аркадной, или будет мало представленного - уже есть небольшая кучка модов вносящая изменения в сложность, реализм, миссии и т.д. |
05.09.2006, 00:30 | #7 |
Форумец
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006
Не в сети |
Фирма "1С" и компания Best Way объявляют об отправке в печать военно-исторической стратегии в реальном времени "В тылу врага 2".
Вторая часть отечественного бестселлера содержит три десятка масштабных миссий — от высадки в Нормандии до взятия Берлина. Из особенностей новой части можно выделить более продвинутый AI, современные графические технологии, разнообразные погодные условия, отличную анимацию и достоверную физику. В розничную продажу долгожданное продолжение тактического боевика, повествующего о событиях Второй мировой войны, поступит 8 сентября 2006 года. источник http://www.igromania.ru/?news#hl9 |
05.09.2006, 00:36 | #8 | |
Форумец
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|
05.09.2006, 00:51 | #9 | |
Форумец
Сообщений: 37
Регистрация: 18.04.2004
Не в сети |
Цитата:
На днях, кстати, мультиплеерная демка будет. Скорее всего сегодня даже. |
|
05.09.2006, 01:00 | #10 | |
Форумец
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006
Не в сети |
Цитата:
да чё демка? 8го уже full будет =) |
|
05.09.2006, 17:01 | #11 | |
Форумец
Сообщений: 37
Регистрация: 18.04.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|
06.09.2006, 03:43 | #12 | |
Форумец
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|
06.09.2006, 23:20 | #13 | |||||
Форумец
Сообщений: 37
Регистрация: 18.04.2004
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
07.09.2006, 02:20 | #14 | |||||
Форумец
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
07.09.2006, 17:06 | #15 | ||||||
Форумец
Сообщений: 37
Регистрация: 18.04.2004
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В менее запущенных случаях игра просто понижает ФПС до того уровня, который удобен самой слабой машине. Пока что стратегий со 100% разрушаемым ланшдафтом и такой физикой нет. Relic'и что-то пытаются родить в своей COH, но им бы лучше орков продолжать насиловать в ВаХе, а от темы Второй Мировой держаться подальше, а то в суд подадут - за жестокое истязание поклонников WWII продолжительным смешением. Цитата:
Цитата:
А вторая часть и впрямь задумывалась как аддон, однако из-за внушительного листа изменений переросла во вторую часть сохранившей бОльшую долю прелестей первой как и положенно сиквелу. |
||||||
08.09.2006, 05:12 | #16 | ||||
Форумец
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
08.09.2006, 05:14 | #17 | |||
Форумец
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006
Не в сети |
Цитата:
1. как связано качество графики и качество подключения? говорят, при игре по сети, ПК обмениваются лишь координатами юнитов, повреждений и т.п. (листинг) а не игровыми ресурсами (модели, текстуры и т.п.) 2. как «выкрутить графу на максимум» в втв2 при 1000мгц, 256оп и gf4 (видимо mx ) 3. каким образом «нуб дятловый» вообще попал на серв, где собрались владельцы «системников по $5000»? 4. и если уж попал, почему бы такого «ценного» игрока не кикнуть? (если я играю по сети с кем-нить, подобные личности вышибаются безжалостно ) Цитата:
Цитата:
|
|||
08.09.2006, 05:14 | #18 | ||
Форумец
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
08.09.2006, 05:17 | #19 |
Форумец
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006
Не в сети |
Йииха!!!
фухх... давненько я так не писал - в один пост не поместилось
|
08.09.2006, 22:16 | #20 | ||||||||||||
Форумец
Сообщений: 37
Регистрация: 18.04.2004
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
к сожалению, систему нагружает не «упрощенная физика», а корявый код. тот самый, что будут потом править бесконечным колличеством патчей. (всё от тех же моддеров )[/QUOTE] Чтобы это доказать, нужно показать на игру, где физика минимум не хуже и не лагает. А пока что все это напоминает позицию "Все кругом криворучки, один я все знаю". Кстати. можешь рассказать разработчикам про их корявый код здесь. Их там целые толпы. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Золотая середина - попса на старт, и простор для моддинга для фанатов. Вторая часть под это подпадает. Все перечисленные выше игры - это классические RTS, а не тактики. Строим-добываем-посылаем. Попкорн и кока-кола в сравнении с суши и сакэ, не смешите! Ты судишь популярность игр только по продажам? Я их сужу для себя в первую очередь по возможностям, а по ним пока что у ВТВ нет даже близко конкурентов. |
||||||||||||
10.09.2006, 12:13 | #21 |
Форумец
Сообщений: 444
Регистрация: 23.05.2006
Не в сети |
спорить бесполезно (подобная игра того не стоит) – втв2 вышла =) надо признать, всё не так убого как в демо-версии (мне казалось, демо-версия должна привлекать внимание к конечному продукту, а тут совсем наоборот получилось – купил из желания убедится насколько всё плохо )
графика/звук/управление – настраиваем по вкусу и.... сразу бросается в глаза ai, который абсолютно неспособен воевать без участия игрока. да, солдаты бегают (причем, при выборе пути, предпочтение отдается не безопасному и даже не кратчайшему, а самому экстремальному – так чтоб, прямо перед врагом), беспорядочно стреляют (несмотря на объективные препятствия, будь то свои на линии огня, камни, и т.п.), усиленно создавая видимость динамичного боя. пафосные крики (звучащие почему-то, даже при полном отсутствии боевых действий на экране) типа «на прикури!» и т.п. вобщем, бодренько так всё выглядит противник, как всегда, пытается взять числом, а не умением. при столь распространенной и эффективной тактике, ai рудиментарен по определению сюда же, можно добавить довольно специфическую физику. именно благодаря ей, отброшенные взрывом юниты, застряют в стенах, искореженные остовы вагонов сдвигаются с места автоматными очередями, солдаты частенько выживают после прямого попадания снарядом (даже в тактическом режиме! про аркаду вообще молчу). да, и для чего вообще нужны в игре пистолеты?! есть много оружия. разного по виду и практически одинакового по характеристикам. и тот пулемет лучше, у которого магазин больше. а связка снайпер+пулеметчик позволяет в принципе не обращать внимания на вражескую пехоту (которая, кстати, прибывает постоянно и в промышленных количествах. но это, как раз плюс – есть чем/кем занятся ). где баланс? а он практически не чувствуется. война всё-таки! вменяемо выглядит сетевой режим. видимо, осознание того факта, что такие же глюки происходят и у твоего соседа по локалке, действует успокаивающе на самом деле, в сетевой игре достаточно много режимов (есть даже «охота на куриц» =)) и хороший, хоть и ограниченный, выбор карт. порадовал «режим совместной игры» и «линия фронта». вобщем, вместе веселей © =) ну и, уже ставшие чуть ли не родными, всякие мелочи, вроде наслаивающегося интерфейса, скриптовых глюков, и местами неотзывчивого управления. для себя я понял, как сложно нашим девелоперам: что ни делай, что ни меняй, а всё равно Commandos получается, такой трешевый слегка, зато с размахом |