Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > ГАЗ

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2015, 21:35   #1
Бродяга
 
Аватар для Potema
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 229
крайслер или 406

Ребят,кто на опыте может сказать,какой мотор лучше в плане резвости и надежности у 105ой волги? 406й или крайслер?
Potema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 22:16   #2
за жесть!
 
Аватар для michlen
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: я-везде...
Возраст: 48
Сообщений: 1,497
каждый кулик своё болото хвалит. За себя скажу-с 402 пересел на крайслер,теперь на 406 не сяду точно. Хочу сразу предупредить-запчасти на двигатель не дешевы,остальное-Волга)).

Цитата:
Сообщение от Artem777 Посмотреть сообщение
резвости и надежности
считаю что по этим параметрам крайслер превосходит.

р.с. ну ща начнёцца)))
michlen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2015, 12:30   #3
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 1,568
Цитата:
Сообщение от michlen Посмотреть сообщение
За себя скажу-с 402 пересел на крайслер. Хочу сразу предупредить-запчасти на двигатель не дешевы,остальное-Волга)).
У меня всё так же. 406 во владении никогда небыло, поэтому сравнить не могу.
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2015, 14:34   #4
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
а если есть лишние 70-100 тысяч то пофиг какой исходно двигатель - джей можно поставить.
а если в районе 120 - то узет. но как-то на нем расход не порадовал при тестовом проезде на прошлой неделе )))
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2015, 14:44   #5
Форумец
 
Аватар для Dart_Sergius
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 31
Сообщений: 2,014
zelya, ну 8-ка и должна жрать как бы. Ну в 20 то уложился на заезде, или больше съел?
Dart_Sergius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2015, 16:34   #6
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 1,568
Я б ещё добавил: "-" всех япономоторов это невозможность их оформления.
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2015, 21:20   #7
Форумец
 
Аватар для Lexs 66
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,368
Цитата:
Сообщение от Гнус Посмотреть сообщение
Я б ещё добавил: "-" всех япономоторов это невозможность их оформления.
Оформляется всё без проблем,в Воронеже !!!
Lexs 66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2015, 21:44   #8
Форумец
 
Аватар для Alex177
 
Регистрация: 08.04.2009
Возраст: 50
Сообщений: 1,408
Artem777, с учетом условия сброса с производства обеих моторов.....ха-ха по ценнику рулит 406й.. провода на крысе, датчик давления масла...ЁЁЁЁЁЁ!!! ценник и частота замены!! Про сцепу скромно промолчу...На конторе газель с крысой... пробеги скромные, загрузки нежные... сожрала!!!!!! две другие..ипут их в хвост и гриву... скрипят, но едут и едут!!!!!
Alex177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2015, 23:33   #9
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 1,568
Цитата:
Сообщение от Alex177 Посмотреть сообщение
. провода на крысе, датчик давления масла...ЁЁЁЁЁЁ!!! ценник и частота замены!! Про сцепу скромно промолчу...
Чаво чаво там не так? Заинтриговал прям...

Цитата:
Сообщение от Alex177 Посмотреть сообщение
.На конторе газель с крысой... пробеги скромные, загрузки нежные... сожрала!!!!!!
Честно сказать, если посадить за руль идиота.....дальше сам додумаешь?

Цитата:
Сообщение от Lexs 66 Посмотреть сообщение
Оформляется всё без проблем,в Воронеже !!!
Ну блин, с трудом в это верится.
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2015, 12:43   #10
Форумец
 
Аватар для aleks29
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Анна
Возраст: 45
Сообщений: 39
У меня крайслер, пробег 190т.км. В декабре на север ездил - без проблем, правда в -35 не сразу завелся - свечи старые. Проблем с мотором нет, запчасти дорогие - это факт, иномарка же. Моторов именно этих в мире полно, на разных моделях, и с производства не сняты - просто буржуи постоянно все стараются улучшить. На Джипе Чироки новом такой же, толко модифицированный, с WWTI и на 170л.с. Менял стартер, в 2013г, китайский 3500р в Экзисте, точная копия оригинала, если оторвать этикетки - не отличишь. Свечи менять желательно каждые 10т.км. Лично моё мнение - крайслер лучше. Но если ремонтировать - то лучше 406. Есть турбо версия крайслера и ничего регистрировать не придется. Правда он для поперечного расположения. Вот как то так.
aleks29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2015, 21:06   #11
Форумец
 
Аватар для Vital00
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 47
Ездил и на 402 и на 406 и на крысе и на 405. Крыса чуть веселее 406 но не сильно ( момент крутящий побольше, разгон веселее на 105 ряды в коробке как у газели а в мосту пара 3,58 поэтому на трассе крейсерская повыше да и отзывы на 5 на обгонах по приятнее, максималка выше (но кайфа после 160 нет как на инках) . А теперь нюансы: Руль более легкий и ГУР более шумный чем на 406.Лично меня именно крыса по рулю расстроила . Балка ниже но к этому привык, т.к. вторая машина мазда 3.
Мост на крысе начал подпевать ( чутка) поле пробега 120 тыс. но в вой не перерос. Коробку переберали дважды. Но если честно она с новья выла. Сцепа это отдельная тема даже говорить не хочу ( оригинал стоит как самолет), но по сравнению с родным 406 небо и земля.
Так же меняли генератор но б.у. новый не укупишь, б.у. тоже не дешево. Расходники дороже. Продать авто сложнее. Еще на крысах до 2007г. была проблема с коленвалом он начинал блтаться продольно разбивая задний сальник и распорнуе кольцо. Движка эта изначально расчитана на коробку автомат. После 2007 г. проблему устранили. Бог миловал от такой проблемы.
Да и выхлоп на этих машинах не дешевый. В салоне потише чем с 406. По расходу на трассе поменьше литра на 2 чем на 406. А вот по городу при динамичном передвижении меньше 15 не было. Продал и не жалею.
Сейчас передвигаюсь на 105 с 406 2007г. с новым салоном Евро2. За два года владения менял выхлоп, помпу, датчики по мелочи. Мультитроникс выручает.Весь ремонт только сам. Разгон до сотки 12,5 по прибору, расход литров 14 не больше. На низах 406 более вялый крыса веселее но после 3500 норм.
Если готовы к потенциальным проблемам ( но не факт) то крыса. Если для езды на каждый день то 406. В плане тюнинга крыса вариант тупиковый.
В любом случае выбирать и ездить Вам. Удачи.
Vital00 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2015, 22:27   #12
Форумец
 
Аватар для Lexs 66
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,368
Цитата:
Сообщение от Гнус Посмотреть сообщение
Ну блин, с трудом в это верится.
Завтра узнаю точно,давайте конкретно модель двигателя, и в какую машину, Например : двигатель ИСУЗУ в ГАЗ 66- 25 рэ, и на руки волшебный сертификат соответствия и безопасности конструкции,с которым в гаёвню для внесения новых данных в ПТС. Мне лично внесли изменение в конструкцию шести автомобилей Камаз,это изменение габаритов,и установка гидроманипуляторного крана японского производства, контора Московская по бумагам,делается всё тут !
Lexs 66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2015, 08:17   #13
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 1,568
Vital00 половину из того что вы перечислили к Крайслеру никаким боком не относится. Крайслер это только мотор и всё, остальное Волга.
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2015, 08:18   #14
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 1,568
Lexs 66 хорошо, убедил.
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2015, 12:09   #15
Форумец
 
Аватар для Lexs 66
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,368
Сегодня позвонил всё узнал !Двигатель можно заменить на Волге на Японский без проблем при двух условиях: устонавлеемый движок должен быть экологическим классом выше,если Волга евро 0, то движок класса евро 1,2,3,4,5 подходит по параметрам,если Волга евро 3,то движок должен быть классом выше . Второе условие: у двигателя должна законная история происхождения,это таможенная декларация,или ПТС авто на каком он стоял с ДКП както-так !!! Обратной дороги нет,родной движок уже не вставить т.к экологический класс ниже,что запрещено законом !
Lexs 66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2015, 12:47   #16
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 1,568
Никуя себе. У меня Евро-3, гдеж я найду двигатель Евро-4.
Спасибо что прояснил.
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2015, 19:08   #17
Форумец
 
Аватар для Lexs 66
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,368
Цитата:
Сообщение от Гнус Посмотреть сообщение
Никуя себе. У меня Евро-3, гдеж я найду двигатель Евро-4.
Спасибо что прояснил.
Это для 24-вёрки актуально
Lexs 66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2015, 20:50   #18
Форумец
 
Аватар для aleks29
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Анна
Возраст: 45
Сообщений: 39
Цитата:
Сообщение от Lexs 66 Посмотреть сообщение
контора Московская по бумагам,делается всё тут !
И если не секрет куда звонить, писать, итить? Адрес есть у этой интересной фирмы?
aleks29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2015, 21:41   #19
Бродяга
 
Аватар для Potema
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 229
машина впервые,не хотелось показаться дубиной,но что вообще значат двигатели евро,евро 2,евро3 ?))) и т.д Я так понимаю,чем больше число,тем лучше двиг))
Potema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2015, 22:06   #20
Мозг беседки
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: http://bvf.ru/forum/showp
Сообщений: 368
Artem777, это экологический класс. В простонародье - нормы токсичности.
Таргитай вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 19:49   #21
Форумец
 
Аватар для Lexs 66
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,368
aleks29, А ты хочешь заменить мотор на ипонский ?
Lexs 66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2015, 18:54   #22
Форумец
 
Аватар для aleks29
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Анна
Возраст: 45
Сообщений: 39
Сначала надо мост поменять, а мотор с коробкой следующий этап. Возможные трудности с бумажками охлаждают подобные желания - я просто езжу не только по Врн.обл. и не знаешь как тамошние гайцы будут реагировать на не оформленные изменения в машине, особенно те что сразу видны. (например задние дисковые тормоза или ксенон в обычных фарах)
aleks29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2015, 19:27   #23
Форумец
 
Аватар для pofigist2
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 842
aleks29, чтоб тебе пол жизни на сварку смотреть!!!!!!!!!!!!!!!
pofigist2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2015, 22:56   #24
Форумец
 
Аватар для Lexs 66
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,368
Цитата:
Сообщение от aleks29 Посмотреть сообщение
Возможные трудности с бумажками охлаждают подобные желания
Ты готов в понедельник пойти оплатить и получить бумажки ?
Lexs 66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 22:24   #25
Форумец
 
Аватар для aleks29
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Анна
Возраст: 45
Сообщений: 39
Цитата:
Сообщение от Lexs 66 Посмотреть сообщение
Ты готов в понедельник пойти оплатить и получить бумажки ?
Нет, не готов, как то слишком неожиданно. Для начала хотелось бы узнать каких размеров мешок с деньгами надо приготовить? И второе - бумажки, что, можно "про запас" сделать? А то моста еще даже нет в наличии.
aleks29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.