24.01.2015, 22:16 | #2 |
за жесть!
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: я-везде...
Возраст: 48
Сообщений: 1,497
|
каждый кулик своё болото хвалит. За себя скажу-с 402 пересел на крайслер,теперь на 406 не сяду точно. Хочу сразу предупредить-запчасти на двигатель не дешевы,остальное-Волга)).
считаю что по этим параметрам крайслер превосходит. р.с. ну ща начнёцца))) |
25.01.2015, 12:30 | #3 |
Блохастый
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 1,568
|
|
06.02.2015, 14:34 | #4 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
|
а если есть лишние 70-100 тысяч то пофиг какой исходно двигатель - джей можно поставить.
а если в районе 120 - то узет. но как-то на нем расход не порадовал при тестовом проезде на прошлой неделе ))) |
06.02.2015, 14:44 | #5 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 31
Сообщений: 2,014
|
zelya, ну 8-ка и должна жрать как бы. Ну в 20 то уложился на заезде, или больше съел?
|
06.02.2015, 21:44 | #8 |
Форумец
Регистрация: 08.04.2009
Возраст: 50
Сообщений: 1,408
|
Artem777, с учетом условия сброса с производства обеих моторов.....ха-ха по ценнику рулит 406й.. провода на крысе, датчик давления масла...ЁЁЁЁЁЁ!!! ценник и частота замены!! Про сцепу скромно промолчу...На конторе газель с крысой... пробеги скромные, загрузки нежные... сожрала!!!!!! две другие..ипут их в хвост и гриву... скрипят, но едут и едут!!!!!
|
06.02.2015, 23:33 | #9 | ||
Блохастый
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 1,568
|
Цитата:
Цитата:
Ну блин, с трудом в это верится. |
||
07.02.2015, 12:43 | #10 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Анна
Возраст: 45
Сообщений: 39
|
У меня крайслер, пробег 190т.км. В декабре на север ездил - без проблем, правда в -35 не сразу завелся - свечи старые. Проблем с мотором нет, запчасти дорогие - это факт, иномарка же. Моторов именно этих в мире полно, на разных моделях, и с производства не сняты - просто буржуи постоянно все стараются улучшить. На Джипе Чироки новом такой же, толко модифицированный, с WWTI и на 170л.с. Менял стартер, в 2013г, китайский 3500р в Экзисте, точная копия оригинала, если оторвать этикетки - не отличишь. Свечи менять желательно каждые 10т.км. Лично моё мнение - крайслер лучше. Но если ремонтировать - то лучше 406. Есть турбо версия крайслера и ничего регистрировать не придется. Правда он для поперечного расположения. Вот как то так.
|
07.02.2015, 21:06 | #11 |
Форумец
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 47
|
Ездил и на 402 и на 406 и на крысе и на 405. Крыса чуть веселее 406 но не сильно ( момент крутящий побольше, разгон веселее на 105 ряды в коробке как у газели а в мосту пара 3,58 поэтому на трассе крейсерская повыше да и отзывы на 5 на обгонах по приятнее, максималка выше (но кайфа после 160 нет как на инках) . А теперь нюансы: Руль более легкий и ГУР более шумный чем на 406.Лично меня именно крыса по рулю расстроила . Балка ниже но к этому привык, т.к. вторая машина мазда 3.
Мост на крысе начал подпевать ( чутка) поле пробега 120 тыс. но в вой не перерос. Коробку переберали дважды. Но если честно она с новья выла. Сцепа это отдельная тема даже говорить не хочу ( оригинал стоит как самолет), но по сравнению с родным 406 небо и земля. Так же меняли генератор но б.у. новый не укупишь, б.у. тоже не дешево. Расходники дороже. Продать авто сложнее. Еще на крысах до 2007г. была проблема с коленвалом он начинал блтаться продольно разбивая задний сальник и распорнуе кольцо. Движка эта изначально расчитана на коробку автомат. После 2007 г. проблему устранили. Бог миловал от такой проблемы. Да и выхлоп на этих машинах не дешевый. В салоне потише чем с 406. По расходу на трассе поменьше литра на 2 чем на 406. А вот по городу при динамичном передвижении меньше 15 не было. Продал и не жалею. Сейчас передвигаюсь на 105 с 406 2007г. с новым салоном Евро2. За два года владения менял выхлоп, помпу, датчики по мелочи. Мультитроникс выручает.Весь ремонт только сам. Разгон до сотки 12,5 по прибору, расход литров 14 не больше. На низах 406 более вялый крыса веселее но после 3500 норм. Если готовы к потенциальным проблемам ( но не факт) то крыса. Если для езды на каждый день то 406. В плане тюнинга крыса вариант тупиковый. В любом случае выбирать и ездить Вам. Удачи. |
07.02.2015, 22:27 | #12 |
Форумец
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,368
|
Завтра узнаю точно,давайте конкретно модель двигателя, и в какую машину, Например : двигатель ИСУЗУ в ГАЗ 66- 25 рэ, и на руки волшебный сертификат соответствия и безопасности конструкции,с которым в гаёвню для внесения новых данных в ПТС. Мне лично внесли изменение в конструкцию шести автомобилей Камаз,это изменение габаритов,и установка гидроманипуляторного крана японского производства, контора Московская по бумагам,делается всё тут !
|
08.02.2015, 12:09 | #15 |
Форумец
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,368
|
Сегодня позвонил всё узнал !Двигатель можно заменить на Волге на Японский без проблем при двух условиях: устонавлеемый движок должен быть экологическим классом выше,если Волга евро 0, то движок класса евро 1,2,3,4,5 подходит по параметрам,если Волга евро 3,то движок должен быть классом выше . Второе условие: у двигателя должна законная история происхождения,это таможенная декларация,или ПТС авто на каком он стоял с ДКП както-так !!! Обратной дороги нет,родной движок уже не вставить т.к экологический класс ниже,что запрещено законом !
|
13.02.2015, 18:54 | #22 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Анна
Возраст: 45
Сообщений: 39
|
Сначала надо мост поменять, а мотор с коробкой следующий этап. Возможные трудности с бумажками охлаждают подобные желания - я просто езжу не только по Врн.обл. и не знаешь как тамошние гайцы будут реагировать на не оформленные изменения в машине, особенно те что сразу видны. (например задние дисковые тормоза или ксенон в обычных фарах)
|
14.02.2015, 22:24 | #25 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Анна
Возраст: 45
Сообщений: 39
|
|