Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2006, 15:11   #1
ну почти...!
 
Аватар для amihin
 
Регистрация: 27.07.2005
Возраст: 37
Сообщений: 103
карбюратор 21083

Народ посоветуйте! купил новый карбюратор, поставил, машина едет но провал на малых оборотах. В одной умной книжице вычитал что его можно "оттюнить" путём замены рассекателя ускорительного на 45, гл. топливного жиклёра 2 камеры на100, и гл. воздушного 1 камеры на155. Может кто делал и какой будет эффект?
amihin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2006, 17:19   #2
Форумец
 
Аватар для Ray79
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
Скажу чессно, низнаю что будет при замене этого жиклера на нестандартный, но наверно всеж ничего хорошего. Опыт показывает, что самый оптимальный вариант - это стандартные заводские настройки. Если неустраивает работа карба - надо искать и устранять причину, а не тюнить его. А вообще правильно отрегулированный девайс провалов иметь не должен.
Ray79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2006, 18:31   #3
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Ray79
правильно отрегулированный девайс провалов иметь не должен
Вот именно!
Цитата:
Сообщение от amihin
замены рассекателя ускорительного на 45, гл. топливного жиклёра 2 камеры на100, и гл. воздушного 1 камеры на155
Будет жрать топливо как больной поносом бегемот.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2006, 20:41   #4
Форумец
 
Аватар для Unleha
 
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,504
amihin, Отнеси обратно где взял, новый карб, отрегулированный на стенде должен СРАЗУ НОРМАЛЬНО работать, иначе можно гемор на всю жизнь(карба) получить....
Unleha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2006, 00:01   #5
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
amihin,
Открой библию автомобилиста, глава откровений про карбюратор,таблица тарировки жиклеров...Сверь с тем,что впихнули в покупку твою,проверь производительность по библии,делай выводы. Верь глазам своим и таблицам.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2006, 07:32   #6
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
я настраивал на глаз, без всяких книжек, правда долго возился, но добился нужного результата
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2006, 09:31   #7
Бывалый форумец
 
Аватар для Tech
 
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: где, где - свои...
Сообщений: 1,224
У меня дело было так: купил новый карб на рынке. Поставил на 9-ку. Машина стала тяжеловато заводиться и когда пытаешься дать газу - захлебывалась, потом входила в режим. На 5-й передаче тачка теряла обороты. Топливо стала жрать на редкость мало - даже шокировала. Было явно видно , что смесь была обедненная. Я, по совету знакомого, понес к одному спецу. Он покрутил карб и сказал, что б я его отнес и взял в другом месте. Не тут-то было. Мужик, который мне его продал, этот карб брал у другого и переслал меня с ним разбираться. Разборка ничего не дала - только нервов потратил много. Мужик был на редкость упертый. Я решил, что если спец ничего не сможет с этим карбом сделать, то буду дальше думать, как с рыночниками бороться. Спец решился сделать модернизацию. Менял жиклеры, регулировал поплавок, распылитель ускорительного переделывал (вроде сводил в одну камеру). Вообщем наладил. И я теперь нормально езжу. Я считаю, что карб - это такая штука, в которой надо либо очень хорошо разбираться, либо не тратить нервы, время и бензин, а ехать к спецу. Он быстро и грамотно из "говна" сделает конфетку. Но только к хорошему и проверенному спецу! Не сочтите за оскорбление...
Tech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2006, 09:38   #8
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
Цитата:
Сообщение от Profi
защитившие кандидатские и докторские степени наук по модернизации карбюраторов. При развороте распылителя в первую камеру авто перестает ехать после 3500 об/мин.
не знаю кто там чего защищал, но машина после 3500 едет.
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2006, 10:46   #9
Эльфосамец
 
Аватар для VaUlt
 
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,829
Согласен с предыдущими ораторами: самый лучший карбюратор - это настроенный в соответствии с оригинальными установками.
VaUlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2006, 01:45   #10
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Инженер,
Смотря с чем сравнивать.Динамика разгона у каждого авто своя.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2006, 09:56   #11
Бывалый форумец
 
Аватар для Tech
 
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: где, где - свои...
Сообщений: 1,224
Цитата:
Сообщение от Profi
Tech,

спец развернувший распылитель ускорительного насоса в первичную камеру,заслуживает
А это что тяжело удалить? Или нормальным считается беспричинно обсирать?
Tech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2006, 14:15   #12
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Tech
А это что тяжело удалить?
Удалил. Но с автором согласен. Разворот обоих форсунок в первую камеру - дурацкая идея.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2006, 16:07   #13
Бывалый форумец
 
Аватар для Tech
 
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: где, где - свои...
Сообщений: 1,224
Цитата:
Сообщение от Док
Удалил. Но с автором согласен. Разворот обоих форсунок в первую камеру - дурацкая идея.
Ну, может быть , у меня фантастические карбюраторы были?
Tech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2006, 23:25   #14
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Tech,
Ага, на Марсе изготовлены, лунатиками установлены.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2006, 09:45   #15
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Tech
Ну, может быть , у меня фантастические карбюраторы были?
Почему фантастические? Я ж не говорю, что это не будет работать? Будет. Просто надо понимать, что ты выигрываешь такой переделкой, а что теряешь.

Выигрываешь немножко динамики на старте, теряешь возможность резкого разгона на ходу. То есть, если ты выходишь на трассе на обгон, динамика хуже, хотя старт со светофора проходит эффектнее.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2006, 09:47   #16
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
Цитата:
Сообщение от Док
Выигрываешь немножко динамики на старте, теряешь возможность резкого разгона на ходу. То есть, если ты выходишь на трассе на обгон, динамика хуже, хотя старт со светофора проходит эффектнее.
у тебя есть результаты иследований?
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2006, 16:02   #17
Чел.-говно
 
Аватар для Праведник
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 30,387
Во времена владения ВАЗ-21093 я стоял на постое в ГСК "Спартак". Дык вот, парился я както с карбом вместе со знакомым "маршруточником-газелистом". И тут подхордит такой щупленький мужЕчОк инжинерной наружности и практически одним движением руки настроил все ровненько. Сказал "катайся, потом подъедешь к гаражу №ХХ (забыл), настрою под тебя." Через пару дней подъехал к нему. Тот долго мерял электронным!!! штангенциркулем все штоки, жиклеры и т.д. Потом спросил "тебе как ездить? экономно или быстро?". Я сказал, "средне", он подточил, чтото напильником, продул, собрал и.... Вобщем потом я 2 ГОДА ездил не трогая карб!!!! В разговоре, мужик поведал, что работал в НПО "Энергия", проектировал ракетные двигатели... Электронные штангенциркули видимо оттуда скомуниздил . Денег с меня не взял, НИ КОПЕЙКИ!!!
Праведник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2006, 09:46   #18
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Инженер
у тебя есть результаты иследований?
Такие, шоб с цифрами и сюда выложить - нету. Это надо в старых подшивках Зарулем рыцца, а мне лениво. Хочешь, верь на слово, хочешь - так ездий. Мне-то что?
Тем не менее, я занимаюсь настройков карбов уже лет 10, и вполне могу подтвердить эти данные эмпирически.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2006, 10:06   #19
Бывалый форумец
 
Аватар для Tech
 
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: где, где - свои...
Сообщений: 1,224
Цитата:
Сообщение от Док
Почему фантастические? Я ж не говорю, что это не будет работать? Будет. Просто надо понимать, что ты выигрываешь такой переделкой, а что теряешь.

Выигрываешь немножко динамики на старте, теряешь возможность резкого разгона на ходу. То есть, если ты выходишь на трассе на обгон, динамика хуже, хотя старт со светофора проходит эффектнее.
Не знаю, динамика меня устраивает и в городе и на трассе. Думаю, что у меня оптимум - динамика/расход. Конечно я не гоняю выше 130 (жена, дети понимаете - ли). В среднем 110 в Рамонь катаюсь (ГАЙцы часто пасут). В основном все по городу. Так что...
Tech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2006, 15:03   #20
ну почти...!
 
Аватар для amihin
 
Регистрация: 27.07.2005
Возраст: 37
Сообщений: 103
Тем не менее, я занимаюсь настройков карбов уже лет 10, и вполне могу подтвердить эти данные эмпирически.[/QUOTE]

короче, зделал я всё как написал. эффект в городе чувствуется а на трассе он куда-то девается. жрёт не много а вот на 5 она, почему-то не едет. мож посмотришь? я не обижу!!!!
amihin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2006, 16:28   #21
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Регистрация: 22.03.2003
Сообщений: 5,631
Док,
ты случаем не возьмешся востановить старенький японский карб??? с кучей вакумных трубочкоф и клапаночкоф ? а то я вообчне не силен в карбах...
DimYch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.