13.04.2006, 15:11 | #1 |
ну почти...!
Регистрация: 27.07.2005
Возраст: 37
Сообщений: 103
|
карбюратор 21083
Народ посоветуйте! купил новый карбюратор, поставил, машина едет но провал на малых оборотах. В одной умной книжице вычитал что его можно "оттюнить" путём замены рассекателя ускорительного на 45, гл. топливного жиклёра 2 камеры на100, и гл. воздушного 1 камеры на155. Может кто делал и какой будет эффект?
|
13.04.2006, 17:19 | #2 |
Форумец
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
|
Скажу чессно, низнаю что будет при замене этого жиклера на нестандартный, но наверно всеж ничего хорошего. Опыт показывает, что самый оптимальный вариант - это стандартные заводские настройки. Если неустраивает работа карба - надо искать и устранять причину, а не тюнить его. А вообще правильно отрегулированный девайс провалов иметь не должен.
|
13.04.2006, 18:31 | #3 | ||
Вербализатор мира
|
Цитата:
Цитата:
|
||
14.04.2006, 00:01 | #5 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
amihin,
Открой библию автомобилиста, глава откровений про карбюратор,таблица тарировки жиклеров...Сверь с тем,что впихнули в покупку твою,проверь производительность по библии,делай выводы. Верь глазам своим и таблицам. |
14.04.2006, 09:31 | #7 |
Бывалый форумец
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: где, где - свои...
Сообщений: 1,224
|
У меня дело было так: купил новый карб на рынке. Поставил на 9-ку. Машина стала тяжеловато заводиться и когда пытаешься дать газу - захлебывалась, потом входила в режим. На 5-й передаче тачка теряла обороты. Топливо стала жрать на редкость мало - даже шокировала. Было явно видно , что смесь была обедненная. Я, по совету знакомого, понес к одному спецу. Он покрутил карб и сказал, что б я его отнес и взял в другом месте. Не тут-то было. Мужик, который мне его продал, этот карб брал у другого и переслал меня с ним разбираться. Разборка ничего не дала - только нервов потратил много. Мужик был на редкость упертый. Я решил, что если спец ничего не сможет с этим карбом сделать, то буду дальше думать, как с рыночниками бороться. Спец решился сделать модернизацию. Менял жиклеры, регулировал поплавок, распылитель ускорительного переделывал (вроде сводил в одну камеру). Вообщем наладил. И я теперь нормально езжу. Я считаю, что карб - это такая штука, в которой надо либо очень хорошо разбираться, либо не тратить нервы, время и бензин, а ехать к спецу. Он быстро и грамотно из "говна" сделает конфетку. Но только к хорошему и проверенному спецу! Не сочтите за оскорбление...
|
15.04.2006, 09:38 | #8 | |
Форумец
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
|
Цитата:
|
|
18.04.2006, 09:45 | #15 | |
Вербализатор мира
|
Цитата:
Выигрываешь немножко динамики на старте, теряешь возможность резкого разгона на ходу. То есть, если ты выходишь на трассе на обгон, динамика хуже, хотя старт со светофора проходит эффектнее. |
|
18.04.2006, 09:47 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
|
Цитата:
|
|
18.04.2006, 16:02 | #17 |
Чел.-говно
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 30,387
|
Во времена владения ВАЗ-21093 я стоял на постое в ГСК "Спартак". Дык вот, парился я както с карбом вместе со знакомым "маршруточником-газелистом". И тут подхордит такой щупленький мужЕчОк инжинерной наружности и практически одним движением руки настроил все ровненько. Сказал "катайся, потом подъедешь к гаражу №ХХ (забыл), настрою под тебя." Через пару дней подъехал к нему. Тот долго мерял электронным!!! штангенциркулем все штоки, жиклеры и т.д. Потом спросил "тебе как ездить? экономно или быстро?". Я сказал, "средне", он подточил, чтото напильником, продул, собрал и.... Вобщем потом я 2 ГОДА ездил не трогая карб!!!! В разговоре, мужик поведал, что работал в НПО "Энергия", проектировал ракетные двигатели... Электронные штангенциркули видимо оттуда скомуниздил . Денег с меня не взял, НИ КОПЕЙКИ!!!
|
19.04.2006, 09:46 | #18 | |
Вербализатор мира
|
Цитата:
Тем не менее, я занимаюсь настройков карбов уже лет 10, и вполне могу подтвердить эти данные эмпирически. |
|
19.04.2006, 10:06 | #19 | |
Бывалый форумец
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: где, где - свои...
Сообщений: 1,224
|
Цитата:
|
|
20.04.2006, 15:03 | #20 |
ну почти...!
Регистрация: 27.07.2005
Возраст: 37
Сообщений: 103
|
Тем не менее, я занимаюсь настройков карбов уже лет 10, и вполне могу подтвердить эти данные эмпирически.[/QUOTE]
короче, зделал я всё как написал. эффект в городе чувствуется а на трассе он куда-то девается. жрёт не много а вот на 5 она, почему-то не едет. мож посмотришь? я не обижу!!!! |