30.01.2015, 14:27 | #3 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Извините за вмешательство.
Вот тольки материал шпилек (имхо) должен быть не какой попало. Не даром колесные болты маркированы по 10му классу прочности (?) Т.е. из чего их токарь выточит он может и сам не знать... А тут и нагрузки(судя по увеличению длины)больше штатных |
31.01.2015, 23:45 | #6 |
SergioBigMan
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Воронеж/Северный
Сообщений: 186
|
Ну вот нет у меня знакомых Токарей( здесь поэтому и написал.
Так же возможен вариант проставки 5*114,3 с родными нивовскими шпильками. Закажу на изготовление, если есть у кого контакты, откликнитесь! |
12.02.2015, 02:04 | #9 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
самым износостойким материалом будет палец гусеничного трака---именуемым как сталь "гадфильда".Из неё же изготавливают
элементы переключения железнодорожных стрелок на железной дороге.Этот материал является самоупрочняемым .Любая полуось автомобиля--сталь 40ХН,45 будет также достойным вариантом.Всё остальное--как указали выше---очень с непонятной историей происхождения -изготовления на стадии заготовки. |
17.02.2015, 21:09 | #11 |
Форумец
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Острогожск-Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 145
|
|