Старый 14.04.2006, 15:33   #1   
в тенёчке
 
Аватар для Katrin_II
 
Сообщений: 8,037
Регистрация: 14.08.2002
Возраст: 44

Katrin_II вне форума Не в сети
PR в сети

Есть какие-то особенные способы PR, специализированные для сети интернет? Не берём в расчёт СМИ. И как по-вашему, эффективен ли "виртуальный" PR для компании, для человека?

На самом деле мне нужно выяснить эти вопросы для доклада сестры в институте. Что касается форума, то я вижу, что здесь есть личностный пиар, а также - организационный, но насколько он эффективен... В интернете я могу скачать рефераты, но мне нужны наглядные примеры из жизни.)
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 15:54   #2   
КРУТОЙ!
 
Аватар для Johnie Walker
 
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005

Johnie Walker вне форума Не в сети
Могу помочь с докладом! В выходные я свободен.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 18:03   #3   
Форумец
 
Сообщений: 516
Регистрация: 09.04.2004

Zugvogel вне форума Не в сети
неплохой заход:-))
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 18:20   #4   
в тенёчке
 
Аватар для Katrin_II
 
Сообщений: 8,037
Регистрация: 14.08.2002
Возраст: 44

Katrin_II вне форума Не в сети
Zugvogel,
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 21:50   #5   
Форумец
 
Аватар для maximumx
 
Сообщений: 242
Регистрация: 04.05.2005
Возраст: 19

maximumx вне форума Не в сети
Есть конечно же
Сделать шум на чём - то архиважном, а потом потихонечку слить.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 22:01   #6   
96-96-96
 
Аватар для РосЛидер
 
Сообщений: 225
Регистрация: 18.03.2006

РосЛидер вне форума Не в сети
Один из способов халявного PR в сети (см. мой ник)
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 12:21   #7   
*
 
Аватар для acidovsky
 
Сообщений: 984
Регистрация: 02.06.2002
Возраст: 23

acidovsky вне форума Не в сети
Katrin_II, рекламная площадка, конечно, актаульна как никогда. Партисипативное планирование концентрирует ребрендинг, полагаясь на инсайдерскую информацию. Медиамикс основан на тщательном анализе. Наряду с этим, перераспределение бюджета восстанавливает департамент маркетинга и продаж, учитывая современные тенденции. По сути, интеграция инновационна.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 12:25   #8   
 
Аватар для Loui
 
Сообщений: 2,218
Регистрация: 02.03.2004
Возраст: 43

Loui вне форума Не в сети
acidovsky, политическое учение Монтескье индуцирует культ личности, работая над проектом. Наряду с этим, механизм власти интегрирует BTL, оптимизируя бюджеты. Политический процесс в современной России довольно неоднозначен. Политическое учение Монтескье развивает имидж предприятия, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Согласно предыдущему, психология восприятия рекламы означает фирменный субъект власти, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Идеология выстраивания бренда отражает системный стратегический маркетинг, невзирая на действия конкурентов.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 12:28   #9   
мегапиксель
 
Аватар для DeeP
 
Сообщений: 8,282
Регистрация: 24.10.2003
Возраст: 44
Записей в дневнике: 8

DeeP вне форума Не в сети
acidovsky, я с тобой согласна. дополню: конкурент однообразно детерминирует BTL, оптимизируя бюджеты. Отсюда естественно следует, что рейтинг парадоксально синхронизирует конструктивный маркетинг, полагаясь на инсайдерскую информацию. Социальная ответственность переворачивает конструктивный пресс-клиппинг, опираясь на опыт западных коллег. Разработка медиаплана деятельно продуцирует охват аудитории, оптимизируя бюджеты. Рекламный клаттер поддерживает маркетинг, не считаясь с затратами. Рекламная площадка, согласно Ф.Котлеру, регулярно концентрирует культурный инвестиционный продукт, опираясь на опыт западных коллег.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 12:29   #10   
головоногий
 
Аватар для Маркетолог
 
Сообщений: 2,235
Регистрация: 16.09.2003
Возраст: 35
Записей в дневнике: 32

Маркетолог вне форума Не в сети
acidovsky, дело в том, что использование площадок в настоящее время не является инновацией в среде проведения активносей в сети. Они теряют свою привлекательность. Так же следует значително отклонение участников рынка в сторону проведения ивентов с последущей трансфертом информации в среду СМИ, без каких-то дополнительных костов.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 13:05   #11   
медиаджедай
 
Аватар для Re_play
 
Сообщений: 1,048
Регистрация: 17.11.2005

Re_play вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от РосЛидер
Один из способов халявного PR в сети (см. мой ник)
ох и скромен
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 10:26   #12   
Форумец
 
Сообщений: 1,453
Регистрация: 22.12.2005

distantX вне форума Не в сети
Katrin_II, такой пример: компании, которой хочется иметь высокий рейтинг, скажем в Yandex, необязательно покупать слова или тем или иным способом пытаться воздействовать на рейтинг напрямую. Достаточно PR-менеджеру этой компании работать с парой топовых интернет-ресурсов в ключевой области. Договориться проще - раз, рейтинг получается "честный" - два. Мне кажется, такой способ косвенного воздействия на свой авторитет есть только в Интернете и нет в других СМИ.
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 20:16   #13   
Анна
 
Сообщений: 533
Регистрация: 08.11.2004

CARMEN вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Katrin_II
Есть какие-то особенные способы PR, специализированные для сети интернет? Не берём в расчёт СМИ. И как по-вашему, эффективен ли "виртуальный" PR для компании, для человека?
На самом деле мне нужно выяснить эти вопросы для доклада сестры в институте. Что касается форума, то я вижу, что здесь есть личностный пиар, а также - организационный, но насколько он эффективен... В интернете я могу скачать рефераты, но мне нужны наглядные примеры из жизни.)

Катюш, я как-то была на одном семинаре прошлой осенью: мне запомнилось мнение...по результатам исследования интернет был признан наименее эффективным (всего 2% положительного эффекта от общего - тв+радио+пресса+спонсорство и проч.)
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind