Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Гарантийный ли случай? |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
18.02.2015, 19:42 | #1 |
Форумец
Сообщений: 6,524
Регистрация: 26.04.2006
Возраст: 44
Не в сети |
Гарантийный ли случай?
Уважаемые сотрудники фирмы РЕТ, к Вам вопрос.
Жесткий диск WD 1TB, куплен в 2010 году, гарантия еще не истекла. В SMART неуклонно растет параметр Current Pending Sector. Сейчас он равен 5-ти. При работе с диском часто выдается сообщение об ошике ввода-вывода. Подлежит ли диск гарантийной замене? |
18.02.2015, 22:13 | #2 | |
Простой русс
Сообщений: 733
Регистрация: 30.03.2010
Не в сети |
Как говорится: вскрытие чукчи покажет... Если Вы обратитесь в магазин по гаранитии, то магазин у Вас его заберёт и направит на экспертизу, или Вас попросят отнести (что скорее всего), в сервисный центр или так называемому независимому экспетру. Далее будет зависеть от заключения по диагностике, данное экспетом. Гарантийный случай или нет... Вы можете потребовать проведение диагонстики (экспертизы) в Вашем присутствии.
Цитата:
|
|