06.03.2015, 16:48 | #5 |
СкораяПомощь
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,119
|
Попробуйте поменять лампы на правой фаре, а затем на левой и у вас появится множество новых слов в запасе.
Беда всех лагун- стук в рулевой стойке: быстро проявляется, не прогрессирует, водить не мешает и чинить не дает из-за кусающейся цены — под замену вся рейка ~40т.р. ; подтяжка дает краткосрочный положительный результат Очень -низкая,жесткая подвеска |
06.03.2015, 22:28 | #6 | |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
Цитата:
зы катался в такси на европейском мегане 2 сарай на дизеле, впечатления очень приятные, удобный салон, хорошая шумка, дизеля не слышно, подвеска упругая.. |
|
06.03.2015, 22:36 | #7 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 45
Сообщений: 3,757
|
|
07.03.2015, 07:42 | #8 |
Форумец
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Минская
Сообщений: 2,885
|
Ездил на Лагуне 2 фаза1, теперь езжу на Лагуне 3 рестайл, лампы меняются за 5 минут, подвеска очень простая и ходит долго, главное сайлентблоки сзади оригинал ставить. Кузов оцинкованной, у второй лагуны передние крылья пластик, капот алюминий, на морозе к крылу сильно не надо прислонятся )). Как многие пишут, бывают проблемы с электричкой, да, был косяк с аварийным режимом, поменял бензонасом и все прошло. С движком 1.6 едит плохо, с 1.8 чуть полудше, 2.0 и выше самое то для бензинки, если дизель, то сейчас 1.5 с турбиной хватает как в городе, так и по трассе. Шомоизоляция неплохая у лагун, музыка тоже. Масло только ельф, диагностику лудше клипом. Вообщем машина недооценена у нас и боятся её. Ещё на второй лагуне есть фазорегулятор, если сухой без потеков масла и при работе бензинового двигателя нету звука как у дизеля, то с ним все нормально, хотя его поменять особо проблем нет, стоил он год назад 5000 рублей.
|
31.03.2015, 13:12 | #12 | |
Форумец
Регистрация: 11.04.2005
Адрес: Там где все слышно
Возраст: 43
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
ЗЫ: скоро продавать думается, хотца мегана по-новее или опять же лагуну 3 |
|