Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ » » Православие
Ответ
 
Опции темы
Старый 25.04.2006, 23:39   #61   
Форумец
 
Сообщений: 254
Регистрация: 21.08.2005

Ольг вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RUberoid
Чтобы ненавидеть говно его не нужно изучать. Достаточно принюхаться.
Можно сравнить конечный продукт - христиан с нехристианами.
на месте модераторов я бы сделал предупреждение: без элементарного уважения к себе и собеседнику общаться нет смысла
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 23:39   #62   
Форумец
 
Аватар для RUberoid
 
Сообщений: 118
Регистрация: 31.12.2005

RUberoid вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от zss_vrn
Не знаю ни одного озабоченного.
Почему Вас так увлекла эта тема?

Цитата:
Сообщение от zss_vrn
Цитата:
Сообщение от RUberoid
zss_vrn, в нашей культуре, в нашем языке даже нет подходящего слова для обозначения того, что Вы называете "трахаться".


В вашей нет, а в нашей есть.
Помоему свинское словечко, Вам вероятно вполне подходит, мне - нет.

Цитата:
Сообщение от zss_vrn
Наверное, такие проблемы есть - у тех, кто их ищет.
Вероятно, Вы без труда объясните, как можно искать то, что уже есть. Удачи.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 23:41   #63   
Форумец
 
Аватар для RUberoid
 
Сообщений: 118
Регистрация: 31.12.2005

RUberoid вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ольг
на месте модераторов я бы сделал предупреждение: без элементарного уважения к себе и собеседнику общаться нет смысла
Простите за резкость, Вам вероятно больно, но это нормально, так кажется? Ничего не перепутал?
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 23:42   #64   
Форумец
 
Аватар для RUberoid
 
Сообщений: 118
Регистрация: 31.12.2005

RUberoid вне форума Не в сети
Ольг, а теперь возлюбите ближнего своего, меня к примеру.

P.S. Если боли нет, то и о Боге особенно часто вспоминать ни к чему, а вот когда "кожа" тонкая, ее легко обжечь, когда больно, тогда нужно обезболивающее - Бог.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 23:46   #65   
Форумец
 
Аватар для RUberoid
 
Сообщений: 118
Регистрация: 31.12.2005

RUberoid вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Гвендайлон
причем не обязательно работа с детьми из детского дома (это может быть медицина, психологическое консультирование, религиозное воспитание, социальная работа).
Согласен, я некорректен. Кстати, я читал где-то, что человек ищет (неосознанно) ту сферу деятельнося, которая дает его проблемам максимальную возможность проявиться. Это я без наездов. Подобное притягивает подобное.

P.S. С Вами приятно общаться.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 00:21   #66   
____________
 
Сообщений: 4,356
Регистрация: 24.02.2005
Возраст: 21

Антон Ю.Б. вне форума Не в сети
RUberoid, дружище, Вам жесткое предупреждение. В смысле, что дальше будет "прессинг". Вы же можете общаться, не выходя за рамки - давайте так и попробуем.

Просто человеческий вопрос, Вам его уже ставила р.Б. Зорька: "Вы ненавидите нечто, к христианству не имеющего никакого отношения. Вы готовы нас услышать?" Ну Вы же говорите просто ерунду, надеюсь, что согласитесь с такой оценкой без тщательного рассмотрения Ваших высказываний? Совершенно не знаете ничего о Христианстве. Почему же это не признать? Ведь про шоры там дальше было сказано именно в смысле этого незнания. Если уж говорить об узде и кнуте (потому, что в шоры они не входят - учим матчасть), то это про Вас - про Ваше незнание и ложное восприятие (узда) и мотивацию агрессии по отношению к христианству (кнут).

Давайте все же попробуем так. Это, скажем так, настойчивое предложение. Давайте Вы еще раз прочтете посты р.Б. Зорька и ответите на них без аппеляций к свои абсурдным представлениям о Христианстве, ответите именно из своих взглядов без подобного "Ведь христианину не положено видеть того, чего нет в библии. А там только грех, искупление, покаяние и прочий жаргон. Мрачноватая картина мира получается." А о христианской позиции и представлениях по выделенным пунктам мы сами расскажем. Вот и будет нормальный диалог позиций и мировоззрений.

"Вы готовы нас услышать?"
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 06:43   #67   
Форумец
 
Аватар для RUberoid
 
Сообщений: 118
Регистрация: 31.12.2005

RUberoid вне форума Не в сети
Антон Ю.Б., все опять сводится к банальной проповеди под девизом "вы готовы нас услышать"? В целях повышения общей любознательности - замечательно. А если я не пойду на поводу вопросов, обозначенных р. Б. Зорькой, то я могу быть свободен, потому что не прав. Вы вероятно в курсе, что беседу контролирует спрашивающий? (ты с какого района, пацан?). Есть еще много интересных приемов ведения споров (и эффективных, кстати - я ими тоже пользуюсь), но это все игрушки ума и к Богу, к правде, если хотите, они не имеют никакого отношения. Мне так неинтересно. Я точно так же могу обвинить многих в глухом непонимании своих замечательных постов и в нежелании вести со мной диалог (в нужном МНЕ русле разумеется) и буду по-своему прав. А то, что происходит на деле мало кого интересует, главное - быть в традиции (в христианской), а то еще мало ли куда лукавый заведет. Здесь дружненько крестимся, русичи. Аминь.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 07:19   #68   
Форумец
 
Аватар для zss_vrn
 
Сообщений: 2,045
Регистрация: 27.08.2003

zss_vrn вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RUberoid
Почему Вас так увлекла эта тема?
С детства увлекаюсь философией и религией. Раздел "Православие" - именно про это. По большей части.

Цитата:
Сообщение от RUberoid
Помоему свинское словечко, Вам вероятно вполне подходит, мне - нет.
Ну, может, Вам больше подходит больше его простонародный вариант, сами решайте.

Цитата:
Сообщение от RUberoid
Если проблем нет, то почему на эту тему так много книг, фильмов, песен? Почему так много сексуальных извращений, даже среди "благополучных" лючей много Вы знаете, тех кто не озабочен на эту тему?
А почему Вы решили обсуждять такие темы именно в этом разделе? Какое отношение проблемы сексуальной озабоченности (тем более, ИМХО, надуманные) относятся к православию? Подростковые проблемы и проблемы паталогий, ИМХО, не совсем здесь. Зачем Вы это делаете, заранее зная, что неправы?
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 07:20   #69   
Форумец
 
Аватар для zss_vrn
 
Сообщений: 2,045
Регистрация: 27.08.2003

zss_vrn вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RUberoid
А если я не пойду на поводу вопросов, обозначенных р. Б. Зорькой, то я могу быть свободен, потому что не прав.
В данном случае Вы совершенно правы.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 10:02   #70   
____________
 
Сообщений: 4,356
Регистрация: 24.02.2005
Возраст: 21

Антон Ю.Б. вне форума Не в сети
RUberoid, давайте не "гнать"? Гут? ) Вопросы, заданные р.Б. Зоркой - это вопросы, на которые Вы уже сочли нужным ответить. Поэтому сами вопросы Вам никто не навязывает, Вы их сами уже выбрали. Что же касается навязываемости, то да, она есть. Вам навязывают ответственность за свои слова. Не зная Христианства, Вы использовали какой-то абсурд в роли христианских взглядов в этих ответах. Вам предлагается всего-то а) признать свое незнание б) ответить без привлечения этого незнания, просто изложить свою позицию "как есть", собоснованием не в форме противопоставления Вашему пониманию Христианства, а как-то иначе.

А если Вы считаете, что где-то в каком-то из Ваших постов пропустили такую то мысль и не обсудили ее, то указывайте, предлагайте несколько подробнее поговорить именно об этом - никто не отказывается.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 12:26   #71   
Форумец
 
Аватар для р.Б. Зорька
 
Сообщений: 140
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 45

р.Б. Зорька вне форума Не в сети
Эх, RUberoid, RUberoid…

Мотивов для написания ответа у меня было всего два: первый – защитить (насколько это возможно) то, что мне дорого (если одним словом, то речь о Христианстве), и второй – «то, что происходит на деле». Это как раз и интересует. Читаю Ваши посты и искренне недоумеваю. Задавала вопросы, чтобы хоть немного Вас понять.

Один пример, в качестве иллюстрации: Вам должно быть хорошо известно, сколько в своей жизни голодал Поль Брэгг, сознательно и добровольно, ради заботы о своей жизни и здоровье. И это, как я полагаю, Вы не считаете ненормальным. Христианин в пост отказывается всего лишь от пищи животного происхождения. Это – издевательство над собой? Честно – не понимаю.

Если где-то ненароком задела Вас – прошу меня извинить. Но продолжать «диалог» в тех интонациях, в которых Вы отзывались о христианстве в своем последнем посте, не считаю возможным. Увы.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 21:08   #72   
Форумец
 
Аватар для RUberoid
 
Сообщений: 118
Регистрация: 31.12.2005

RUberoid вне форума Не в сети
Ребята, поймите наконец, что я вижу единственную пользу своего присутствия здесь в том, что я учусь выражать свои чувства (часто больные) ненависть, гнев, агрессию, учусь не бояться быть плохим в ваших глазах, спокойно смотреть на свой страх, не бояться казаться дураком и т.п.
До христианства мне дела никакого нет. Можно было бы спорить о политике или о бабах. Я не идиот и понимаю, что и в христианстве много хорошего (помимо плохого). Я так же ценю выражение искренних чувств и человеческое общение. Конечно, мне не всегда удавалось избавиться от некоторого самолюбования.

Кастанеду читали? С принципом осознанной глупости знакомы?

P.S. Плохие вы, уйду я от вас.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 22:58   #73   
Солнечная
 
Аватар для Гвендайлон
 
Сообщений: 439
Регистрация: 17.06.2005
Возраст: 44

Гвендайлон вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RUberoid
Согласен, я некорректен.
Кстати, я читал где-то, что человек ищет (неосознанно) ту сферу деятельнося, которая дает его проблемам максимальную возможность проявиться. Это я без наездов. Подобное притягивает подобное.
Жаль, что только с этим согласны…
А еще говорят, у кого что болит, тот о том и говорит.
Но во первых, осознание своих проблем, есть начало их решения.
А во вторых Вы мне так и ничего не ответили по существу. Может быть, потому что нечего возразить?
Цитата:
Сообщение от RUberoid
Цитата:
Сообщение от Антон Ю.Б.
неужели у Вас нет ничего настолько дорогого, что именно посягательство на это Вам нестерпимо?
Если найду, постараюсь разобраться почему нестерпимо, перестану терпеть (уберу преграду, затор) и отпущу на волю. Хочу быть живым и свободным от таких образований.
Иногда о человеке говорят: «да он родную маму зарежет, да у него за душой нет ничего святого» Можно ли о таком человеке сказать, что он «жив» и «свободен»? Физически? А духовно?
PS "
Цитата:
Сообщение от RUberoid
С Вами приятно общаться.
Спасибо на добром слове
Но мне не совсем понятно, зачем сознательно задевать чувства других людей, тем более если Вам "до христианства дела никакого нет" ?
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 23:58   #74   
Форумец
 
Сообщений: 254
Регистрация: 21.08.2005

Ольг вне форума Не в сети
Гвендайлон, да он учится выражать свои ненависть, гнев, агрессию и не бояться казаться дураком и т.п.
Пришел, поглумился и пошел дальше.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 06:26   #75   
Форумец
 
Аватар для RUberoid
 
Сообщений: 118
Регистрация: 31.12.2005

RUberoid вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Гвендайлон
А во вторых Вы мне так и ничего не ответили по существу. Может быть, потому что нечего возразить?
Совершенно верно. Я вероятно не понял существа. А пересказывать близко к тексту книги, мысли и ситуации, под воздействием которых я так думаю я не решаюсь - это может отнять не один год переписки Энгельса с Каутским. Могу добавить - одно из последних открытий, что в мире есть вещи, которые называются одним словом, но его смысл иногда прямопротивоположен. Поэтому каждый понимает как может. Прошу задуматься над этой ахинеей, думаю это важно.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 06:28   #76   
Форумец
 
Аватар для RUberoid
 
Сообщений: 118
Регистрация: 31.12.2005

RUberoid вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ольг
Пришел, поглумился и пошел дальше.
В каждом Вы видите всего лишь отражение себя. Быть таким и дальше Ваше святое право. Умение видеть зависит от способности видеть.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 06:30   #77   
Форумец
 
Аватар для RUberoid
 
Сообщений: 118
Регистрация: 31.12.2005

RUberoid вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Гвендайлон
Но мне не совсем понятно
Это лейтмотив тех, кто мне здесь отвечает. Если удасться достигнуть умения делать вещи понятными я, пожалуй, оставлю значительный след в истории, вроде Ошо или Христа.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 06:48   #78   
Форумец
 
Аватар для zss_vrn
 
Сообщений: 2,045
Регистрация: 27.08.2003

zss_vrn вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RUberoid
Ребята, поймите наконец, что я вижу единственную пользу своего присутствия здесь в том, что я учусь выражать свои чувства (часто больные) ненависть, гнев, агрессию, учусь не бояться быть плохим в ваших глазах, спокойно смотреть на свой страх, не бояться казаться дураком и т.п.
До христианства мне дела никакого нет.
Результат обучения, судя по результатам, не впечатляет. Есть более действенные способы борьбы с собственными комплексами.

Цитата:
Сообщение от RUberoid
P.S. Плохие вы, уйду я от вас.
Если комплексы позволят.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 09:08   #79   
____________
 
Сообщений: 4,356
Регистрация: 24.02.2005
Возраст: 21

Антон Ю.Б. вне форума Не в сети
RUberoid, ничего не скажешь, "следы" Христа и Ошо сопоставить - это сильно! )) (и дело же совсем не в предпочтениях).

До следов Ошо Вы, полагаю, (Слава Богу!) не допонимаетесь. Смените лучше направление активности, помогите себе иначе. Вернее будет.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 17:10   #80   
Форумец
 
Аватар для RUberoid
 
Сообщений: 118
Регистрация: 31.12.2005

RUberoid вне форума Не в сети
zss_vrn, специально для Вас как особо интересующегося сексуальной темой в контексте религии даю отрывок из книги В. Райха "Функция оргазма". Читайте внимательно, это может изменить Вашу жизнь.

"Обретая способность к полному генитальному самоотречению, больные изменяли всю свою сущность так быстро и радикально, что я поначалу не осознавал этого изменения. Я не понимал, как тягучий невротический процесс мог допустить такой быстрый поворот. Исчезали не только невротические симптомы страха, но изменялась и вся сущность человека. Я не мог теоретически классифицировать происходившее. Исчезновение симптомов я понял благодаря устранению застоя сексуальной энергии, до тех пор питавшей их. Изменение же характера не поддавалось клиническому пониманию. Казалось, что генитальный характер функционирует по другим, до сих пор неизвестным законам. Я хотел бы пояснить это на некоторых примерах.
Больные внезапно начинали воспринимать моральные оценки со стороны окружающих как нечто чуждое и странное. Пусть даже прежде они защищали сколь угодно строгое добрачное целомудрие — теперь находили это требование гротескным. У них больше не было «контакта» со своими прежними взглядами, они как бы отстранялись от них. В ходе работы изменялся характер социальных реакций пациентов. Если прежде они работали механически, не показывая своего отношения к работе, рассматривая ее как необходимое зло, с которым приходилось мириться, не особенно об этом размышляя, то теперь стали разборчивы в выборе характера труда. Если они не работали до сих пор из-за невротических нарушений, то у них возникала теперь глубокая потребность в труде, приближенном к жизни, который интересовал бы их лично. Если выполнявшаяся ими работа была пригодна для удовлетворения душевных интересов, то пациенты расцветали. Если же работа была механической, как, например, труд служащего, торговца или адвоката средней руки, то она превращалась в почти невыносимое бремя.
В таких случаях мне было нелегко справляться с возникавшими трудностями — ведь мир не был ориентирован на учет трудовых интересов людей. Педагоги, которые до сих пор придерживались хотя и либеральных, но все же не слишком критических взглядов на воспитание, начали воспринимать обычный способ обращения с детьми как болезненный и невыносимый. Короче говоря, сублимация движущих сил в процессе труда протекала по-разному, в зависимости от характера труда и социальных отношений. Постепенно я сумел выделить два направления. Одно заключалось в личном врастании в социальную деятельность с полной отдачей, другое означало резкий протест душевного организма против механической, бессодержательной работы.
Однако были и случаи, когда я пережил полный крах работы, последовавший за высвобождением способности больных к генитальному удовлетворению. Казалось, что это означало признание правильности угрожающих напоминаний со стороны окружающего мира об антагонистическом противоречии между сексуальностью и трудом. Но при более пристальном рассмотрении дело выглядело не так уж страшно. Выяснилось, что это были больные, которые до сих пор исполняли свою работу, движимые лишь чувством долга, по принуждению. Это резко противоречило их желаниям, от которых они отказались и которые вовсе не являлись асоциальными. Совсем наоборот. Человеку, чувствовавшему себя наиболее пригодным к свободной профессии писателя, но работавшему в адвокатской конторе, приходилось мобилизовать все силы, чтобы справиться со своим внутренним сопротивлением и держать здоровые, позитивные для личности импульсы на положении неосознанных. Так я усвоил важное правило, в соответствии с которым не все неосознанное является асоциальным и не все, что сознательно, соответствует социальным нормам. Существуют в высшей степени ценные, а с культурной точки зрения даже решающие, желания и побуждения, которые приходится вытеснять, принимая во внимание условия существования. Есть и крайне асоциальные виды деятельности, которым общество воздает честь и хвалу. Хуже всего обстояло дело с кандидатами на должности священников, которые всегда испытывали тяжелый конфликт между сексуальностью и характером своей профессиональной подготовки. Я решил больше не принимать на лечение священников.
Резкие формы принимало и вытеснение в сексуальной сфере. Пациенты, у которых до обретения оргастической потенции посещение проституток не вызывало внутренних конфликтов, утрачивали способность к такому шагу. Женщины, до сих пор спокойно и терпеливо жившие с нелюбимыми мужьями и позволявшие совершать с собой половой акт, в котором они видели «брачную обязанность», становились неспособными к этому. Они восставали, они не желали продолжения прежних отношений.
Что мне надо было возразить против этого? Ситуация противоречила всем официальным взглядам — например молчаливой договоренности о том, что женщина, естественно, должна обеспечивать своему супругу половое удовлетворение до тех пор, пока она состоит в браке, независимо от того, хочет она этого или нет, любит она мужа или нет, возбуждает он ее или нет. Как же глубоко море лжи в этом мире! С точки зрения моего официального статуса, оказывалось весьма неприятным положение, когда женщина, правильным способом высвобожденная от действия невротических механизмов, выдвигала свои сексуальные притязания к жизни, не заботясь о соблюдении норм морали."
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 06:40   #81   
Форумец
 
Аватар для zss_vrn
 
Сообщений: 2,045
Регистрация: 27.08.2003

zss_vrn вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RUberoid
zss_vrn, специально для Вас как особо интересующегося сексуальной темой в контексте религии даю отрывок из книги В. Райха "Функция оргазма". Читайте внимательно, это может изменить Вашу жизнь.
Не дочитал - не люблю бред.

Цитата:
Сообщение от zss_vrn
Цитата:
Сообщение от RUberoid
P.S. Плохие вы, уйду я от вас.

Если комплексы позволят.
Не позволили...
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 08:01   #82   
Форумец
 
Аватар для д. Царев
 
Сообщений: 548
Регистрация: 06.02.2006

д. Царев вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RUberoid
P.S. Плохие вы, уйду я от вас.
вспомнил вот:
Цитата:
Сообщение от Сергей Довлатов
В Союзе писателей обсуждали роман Ефимова "Зрелища". Все было очень
серьезно. Затем неожиданно появился Ляленков и стал всем мешать. Он был
пьян. Наконец встал председатель Вахтин и говорит:
- Ляленков, перестаньте хулиганить! Если не перестанете, я должен буду
вас удалить.
Ляленков в ответ промычал:
- Если я не перестану, то и сам уйду.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 08:02   #83   
Форумец
 
Аватар для д. Царев
 
Сообщений: 548
Регистрация: 06.02.2006

д. Царев вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RUberoid
Ребята, поймите наконец, что я вижу единственную пользу своего присутствия здесь в том, что я учусь выражать свои чувства (часто больные) ненависть, гнев, агрессию, учусь не бояться быть плохим в ваших глазах, спокойно смотреть на свой страх, не бояться казаться дураком и т.п.
До христианства мне дела никакого нет.
Полное основание для полного бана. Невзирая на то, что в цитированном посте Рубероида написано дальше.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 21:52   #84   
Форумец
 
Аватар для RUberoid
 
Сообщений: 118
Регистрация: 31.12.2005

RUberoid вне форума Не в сети
zss_vrn, позвольте признаться Вам в любви. Вы так искренне и внимательно относитесь к моим посланиям, что теперь мои руки дрожат, когда я вспоминаю о своих комплексах. Вероятно, текст действительно изменил Вашу жизнь - теперь она вращается вокруг мыслей обо мне. Спасибо. Я тронут. В знак благодарности еще один фрагмент из той же книги. Целую. Жду ответа.

"Следовало признать со всей отчетливостью, что люди становились невротиками в массовом масштабе. Интересней был вопрос о том, как люди при господствующих условиях воспитания смогли остаться здоровыми! В разгадывание этой куда более интересной загадки надо было включить и проанализировать всю проблему отношений между авторитарным семейным воспитанием и сексуальным угнетением.
Родители подавляли сексуальность детей и подростков, бессознательно действуя по поручению авторитарного, механизированного общества. У детей, которым из-за принудительного аскетизма, а отчасти из-за безработицы был закрыт путь к нормальной жизнедеятельности, формировалась клейкая, проникнутая беспомощностью и чувством вины привязанность к родителям. Это в свою очередь блокирует их освобождение из детской ситуации со всеми свойственными ей сексуальными страхами и торможениями. Воспитанные таким образом дети, став взрослыми, страдают неврозами характера, воспроизводят душевное заболевание, вызывая его у собственных детей. Так продолжается из поколения в поколение. Так продолжается существование консервативной традиции, проникнутой страхом перед жизнью. Как же люди вопреки этому могут быть и оставаться здоровыми?"

Информация к размышлению: кто создает правила воспитания детей в семье как не церковь? Почему церковь отказывается увидеть эту проблему? Не потому ли, что тогда она сама в том виде, каком она существует сегодня станет не нужна? Не кажется ли Вам, уважаемые господа, что это онин из примеров так называемой созависимости?

Цитата:
Сообщение от Антон Ю.Б.

До следов Ошо Вы, полагаю, (Слава Богу!) не допонимаетесь. Смените лучше направление активности, помогите себе иначе. Вернее будет.
Спасибо за ценный совет. Вы предлагаете начать сменить направление активности. На какое? Если не к Ошо, то вероятно, от Ошо. Куда? В вашей традиции это называется сатанизмом. Почему бы не попробовать стать как Ошо? Мне это непонятно.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 23:12   #85   
____________
 
Сообщений: 4,356
Регистрация: 24.02.2005
Возраст: 21

Антон Ю.Б. вне форума Не в сети
RUberoid, от Ошо - это в нашей традиции совсем не сатанизм. ))

Что же касается темы, для которой Вы так обильно цитируете, то я Вас попрошу своими словами изложить - какую проблему Вы видите и в чем? Просто язык Райха слишком своеобразен. Это не научный язык, и даже не психоаналитический жаргон, как он потом устоялся.

А Вы, похоже, еще и не понимаете всей этой темы и этого языка. Натуралистичные названия стадий типа "генитальный характер" находятся в довольно своеобразных отношениях с источниками метафор ("генитальное самоотречение" - это вообще просто "поэтика" от Райха). Каждая стадия соответствует некоторой стадии по сути досознательного еще развития ребенка (откуда и черпаются метафоры). Девиации этих стадий у ребенка, травмы развития определяют проблемы и взрослой личности. Они неплохо классифицируются по этим детским стадиям, получают и частичное объяснение. Да, каждому "кластеру" патологий соответствуют свои проблемы в различных сферах. Есть и проблемы в сексуальной сфере. Но помощь то человеку достигается не изменением его сексуального поведения. Вы лучше не читайте таких книг, раз не умеете, Вам они только мешают, а не помогают. Вы берете у Райха что-то ожнозначно объявленное болезнью, выискиваете отражение этого в сексуальном поведении и какие-то свои выводы делаете. Так такие книги читать нельзя.

То, что Райх пишет про кандидатов священники, он пишет про католиков, где есть целибат. Но только слишком увлеченный человек типа Вас решит, что здесь вскрыто фундаментальное противоречие целибата (или нашей монашеской практики) - в реальное клиническое поле психоаналитиков никогда не попадают те, кто зрело принимает в своей жизни такое решение. А в случае описанных кандидатов Райх реально имеет дело со своими пациентами с серьезными личностными проблемами. Отказ от них - это признание в ограниченности клинического применения психоанализа в версии Райха.

Работы Райха - это работы его времени и его культурного контекста. Общий антиавторитарный, антитоталитарный пафос того времени, редукционистские слабости тогдашнего психоанализа и т.д. - все это обусловило и пафос публицистических выводов Райха. Ссылаться сегодня на Райха и пытаться видеть корень всех проблем в подавляемой сексуальности, пытаться решить все проблемы сексуальным раскрепощением - это примитивно и глупо. Вы бы лучше поинтересовались - чем Райх остался в науке, что фундаментально верное из его работ нашло в науке свое место. Посмотрели бы, что говорит о человек современный психоанализ - он далеко ушел в понимании устроения человека от того, что Вам так дорого. Может быть, Вы и себя и свои проблемы лучше поймете, почитав что-то современное. А если из более классического - почитайте Франкла, надеюсь, что Вам он тоже что-то поможет понять.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 00:36   #86   
Форумец
 
Аватар для RUberoid
 
Сообщений: 118
Регистрация: 31.12.2005

RUberoid вне форума Не в сети
Антон Ю.Б., предлагаю оценивать степень душевного здоровья по людям, придерживающихся определенных воззрений на жизнь. Основная проблема любой команды (церкви, партии, фирмы) - наличие сильных игроков (святых, лидеров, профессионалов). Кадры решают все. Церковь - это организация, где все сильные игроки мертвы (в вашей терминологии - на небесах). И вместо того, чтобы стремиться быть сильным в жизни (жить так как мечталось в детстве, быть свободным от страхов, стереотипов, растить внутреннюю свободу, чувствовать полноту и радость жизни в себе, строить свой неповторимый волшебный мир, где ты хозяин) человек отказывается от этого пути выбирая православие. Кто такой православный? Чтобы быть православным достаточно быть как все. Легче быть православным, чем самому выбирать, что правильно, а что нет. Это делегирование ответственности за свои поступки на какие-то высшие инстанции: Большую Священную Книгу, церковь, наставников. Христианство не может допустить сомнений в своей правоте. Она может уступить в частности, в методах, в деталях, но никогда в главном: усомниться в правильности своего воздействия на человека. Это автоматически означало бы ее вредность для людей. Каким делает человека православная вера? Во-первых наделяет его ощущением единства с остальными верующими и чувством превосходства над всеми, кто не с нами. Разделяй и властвуй, помните? Она (вера) селит в душе адепта страх перед падением (духовным), не позволяя ему критически мыслить. Теперь используя нехитрые технологии в него можно закачать нужную информацию, он будет правильно говорить, правильно чувствовать, правильно реагировать. Он не будет видеть того, чего не может быть в картине мира христианина. Он будет мыслить на христианском жаргоне: грех, молитва, пост, непорочное зачатие и т. д. Кстати, в "1984" Оруэла тоже был свой язык, используя который люди переставали "неправильно" думать. Церковь расчленяет людей, увеличивая противоречия между их настоящей природой и требованиями своих норм. В результате их природа (их сущность) извращается настолько, что они и в самом деле начинают ВЕРИТЬ в свою греховность. Ну а теперь, когда зависимость сформирована можно отпустить человека, он вернется за очередной дозой. Он совершенно искренне будет вам доказывать, что не может жить без веры, что это благодать, и что он очень боится лукавого (читай настоящего, которое может разрушить его представления о мире). Вероятно, такие люди являются эталоном для государства, они послушны, управляемы и эстетично выглядят. Хотя их Главный Бессмертный Святой прямо запрещал убивать, они считают возможным убивать ради безопасности своих близких, поэтому с удовольствием идут в армию или голосуют за применение смертной казни для ближнего своего. Страх всегда управляет ими. Когда они боятся, они молятся Богу, которого сами же и распяли, опасаясь оказаться на его месте на кресте. Поэтому их часто мучает чувство вины. Когда становится совсем туго, они причащаются, ставят свечку в церкви и им до следующего раза становится хорошо. Поскольку в Большой Священной Книге нет четких и однозначных инструкций о том, как поступать в той или иной ситуации, они руководствуются заповедями, а поскольку не знают как их правильно понимать говорят, что христианство - это не учение, а вера и нужно только верить и все станет ясно само собой.

Почему они так живут, трудно сказать. Думаю, в них заключается предостережение всем живым и неспящим. Есть два способа обучения: ТО и НЕ ТО. ТО - это когда правильный ответ заранее известен и осталось только показать к нему дорогу. НЕ ТО - это когда известен неправильный ответ, а правильный нужно найти самому.

Плохой врач знает как надо лечить, хороший - знает как не надо.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 06:56   #87   
____________
 
Сообщений: 4,356
Регистрация: 24.02.2005
Возраст: 21

Антон Ю.Б. вне форума Не в сети
RUberoid, все то же самое - Вы нас совершенно не знаете и не понимаете. После праздников продолжим )
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 22:21   #88   
Форумец
 
Аватар для RUberoid
 
Сообщений: 118
Регистрация: 31.12.2005

RUberoid вне форума Не в сети
Сейчас читаю интересную книгу: Ю. Мороз "На пути к метабизнесу", не могу удержаться от цитаты оттуда:

"Группу людей, следующих одному и тому же мнению, и ссылающихся на один и тот же авторитет, ведущий их за собой, с мнением которого они все согласны, можно рассматривать как один разум, а один разум может заблуждаться."

Аль-Фараби
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 21:32   #89   
Ворчун
 
Сообщений: 2,781
Регистрация: 14.01.2003
Возраст: 48

Сержант вне форума Не в сети
RUberoid, утопист ваш ...Фараби.
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 07:07   #90   
Форумец
 
Аватар для zss_vrn
 
Сообщений: 2,045
Регистрация: 27.08.2003

zss_vrn вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RUberoid
zss_vrn, позвольте признаться Вам в любви. Вы так искренне и внимательно относитесь к моим посланиям, что теперь мои руки дрожат, когда я вспоминаю о своих комплексах. Вероятно, текст действительно изменил Вашу жизнь - теперь она вращается вокруг мыслей обо мне. Спасибо. Я тронут. В знак благодарности еще один фрагмент из той же книги. Целую. Жду ответа.
Вот, прозрел чловек! Глупость, а приятно слышать!
Люблю, когда мне льстят. Жаль, правда, что руки у Вас дрожать стали - думаю, не следует употреблять так много спиртного и заумной литературы.
Жду следующих признания.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind