26.04.2015, 01:19 | #1 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2011
Возраст: 36
Сообщений: 87
|
Проблема С4
Здравствуйте! У меня ситроен с4 купе 109 л.с. 2006 г.в. Полгода назад машина не завелась (не реагировала на ключ) сбросил клему, все ок. Потом при открывании двери стали срабатывать замки передних дверей. Ошибок не было. Две недели назад, машина утром не открылась, не открывалась никак - не изнутри, не снаружи, никак!!! Итог-сгоревшие моторчики в дверях. На данный момент поменял водительский, пассажирский просто снял. Замок так и продолжает жить соей жизнью... На диагностике ничего не выявлено. Сегодня машина завелась, но тут же заглохла и так раз 10, даже давлю на газ, поднимаю до 3-х тысяч и все равно глохнет... Вот тут у людей такая же проблема http://citroens-club.ru/forum/index....c=39544&page=1 Смотрел жгут багажника-цел... Что может быть? куда копать?
Последний раз редактировалось Утутрюх; 26.04.2015 в 11:38. |
26.04.2015, 09:59 | #2 |
Форумец
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Центр земли
Сообщений: 4,040
|
Первое что приходит в голову - а как выявили что жгут багажника цел? (внешне смотрели)
Где делали диагностику? Может вам с Алексеем поговорить? (или уже говорили? ) http://citroens-club36.ru/forum/view...p=22951#p22951 я помню люди мозг выносили этим - пока не отключали штатную сигналку ( в мозгах) и не ставили отдельную, независимо от авто. (покурю еще темы, может вспомню чего) На С3 была проблема с запуском - блок АБС немножко от сырости сгнил. (он слева за бампером), даже обманку ставили что бы завести. - это я для того написал, что бы понмали что смотреть возможно придется все провода и жгуты. И блоки. |
26.04.2015, 11:28 | #3 | |
Форумец
Регистрация: 25.10.2011
Возраст: 36
Сообщений: 87
|
Цитата:
|
|
26.04.2015, 21:13 | #4 |
Форумец
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Центр земли
Сообщений: 4,040
|
провода проверять на водительскую дверь надо.
лексией отключить нафиг штатные сигналку и цз. далее смотреть на изменения. (с тормозами возможно совпало - лягушка) БСИ это пипец какая злая штука. Там во многом и щелкать нечему. Нет там реле в принципе нет! Электронные ключи (с контроллерами). Они и подают питание на необходимые элементы, и при этом сами контролируют ток нагрузки. Далее уже проц думает что с этим делать. В качестве примера - у меня ксенон в заднем ходе, при чистой его установке (без обманки), во время включения задней происходит вспышка (пол секунды) и все комп отрубает (ту фару на которой параметры не совпали). Тоже самое и с обычными светодиодами в салоне на светильнике - в опр момент они тупо моргают раз в пол секунды. Как выход - отдельную сигналку и думаю забудете о глюке. |
26.04.2015, 21:59 | #5 | |
Форумец
Регистрация: 25.10.2011
Возраст: 36
Сообщений: 87
|
Цитата:
|
|
27.04.2015, 10:18 | #6 | |
Registered User
Регистрация: 08.07.2012
Возраст: 52
Сообщений: 110
|
Цитата:
Cпециализированный сервис французких автомобилей Peugeot и CITROEN . Сервис организован ведущими специалистами,в недавнем прошлом, диллерского центра Peugeot. Принимаем как легковые автомобили так и комерческий транспорт Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Компьютерная диагностика диллерского уровня. Подбор З/Ч берем на себя. г.Воронеж,ул.Старых Большивиков, 53.(район ВВАТУ) тел.229 83 53. |
|