Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Юлмарт. Вопросы, пожелания, предложения |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
|
Опции темы |
18.12.2015, 13:03 | #61 | |||
ТБМ-маркет
Сообщений: 70
Регистрация: 14.05.2015
Возраст: 34
Не в сети |
Leo, передал Ваши вопросы своему руководству и жду ответов. Но, забегая вперед:
Цитата:
Цена на региональную доставку до Воронежа и ближайшей деревни не сильно отличается. Цитата:
Цитата:
Повторюсь, если в Воронеже вы нашли товар дешевле, чем в нашем интернет-магазине, пользуйтесь услугой "Моя цена". В отношении этого сервиса цены могут корректироваться ниже закупочных в рамках лояльности к нашим клиентам. |
|||
18.12.2015, 20:01 | #63 | |
Форумец
Сообщений: 601
Регистрация: 20.02.2008
Не в сети |
Цитата:
|
|
19.12.2015, 09:06 | #64 |
Moderator
Сообщений: 3,407
Регистрация: 29.10.2002
Возраст: 43
Не в сети |
Артем Ю, т.е. Вас не смущает, что мелкий пакет массой грамм 30 почтой России доставляется за 300руб?
У меня создаётся впечатление, что стоимость доставки в Юлмарте должна нивелировать возможную разницу в цене. И именно поэтому она задрана до небес. Если кто не верит, то можно проверить, посмотрите стоимость доставки для товаров одинаковой массы и разной стоимости. Очень сильно удивитесь. Давайте дальше конструктив. Скажите, а какое право имеет ваш магазин давать гарантию на товар меньше, чем гарантия производителя? К примеру https://www.ulmart.ru/goods/382250 гарнитура Plantronics Voyager Legend. Цена Юлмарта для Воронежа 6290руб. При этом у прямого конкурента - 5310руб. Ну и гарантию почему-то даёте 1 год, тогда как гарантия производителя 2 года. Чтобы не было высказываний "откуда два года?", то это написано на коробке снаружи, на сайте производителя, и даже в инструкции, которая выложена на сайте Юлмарта https://fast.ulmart.ru/manuals/382250.pdf Так что прямое нарушение закона получается? "Ст. 5 ЗоЗПП 6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - ПЕРИОД, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель) , ПРОДАВЕЦ, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОБЯЗАНЫ УДОВЛЕТВОРИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. " |
22.12.2015, 16:19 | #65 |
ТБМ-маркет
Сообщений: 70
Регистрация: 14.05.2015
Возраст: 34
Не в сети |
Данный сервис был разработан для удобства клиентов. Смысл в том, что с помощью него можно забрать всё в одном месте (если заказ большой) с уверенностью в том, что Вы не переплачиваете за товар.
Да, мы можем отказать в изменении цены, но в исключительных случаях (например, акция от вендора у конкурента). У меня были случаи, когда клиенты забирали товар со спецценой, которая ниже себестоимости. |
22.12.2015, 16:49 | #66 | ||
ТБМ-маркет
Сообщений: 70
Регистрация: 14.05.2015
Возраст: 34
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
22.12.2015, 16:55 | #67 |
ТБМ-маркет
Сообщений: 70
Регистрация: 14.05.2015
Возраст: 34
Не в сети |
|
22.12.2015, 22:57 | #69 | |
Moderator
Сообщений: 3,407
Регистрация: 29.10.2002
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
В Юлмарте же доставка посредством СДЭК достигает до 15% от стоимости товара (дорогого, стоимостью несколько десятков тысяч рублей) и растёт дифференцировано от стоимости. Так что про то, что ценообразование доставки зависит исключительно от службы доставки - наглая ложь. Именно Ваш магазин специально задирает стоимость доставки товаров. И почему же "опечатка" со сроком гарантии до сих пор не исправлена? Ещё одна ложь? |
|
22.12.2015, 23:21 | #70 | |
Отмороженный
Сообщений: 1,953
Регистрация: 29.04.2012
Не в сети |
Цитата:
мой коллега гарантийный срок на купленный товар запросто восстановил. через неделю после покупки. опечатка — 1 год, исправили и стало 2 года. |
|
30.12.2015, 18:34 | #72 |
Отмороженный
Сообщений: 1,953
Регистрация: 29.04.2012
Не в сети |
Мой личный опыт не позволяет делать такие вот заявления и обвинять магазин в обмане. При таком-то огромном количестве товаров не мудрено и большее количество ошибок допускать. Как ни крути, но всё равно процент неточностей у них мизерный.
|
07.01.2016, 22:21 | #75 | |
Форумец
Сообщений: 44
Регистрация: 08.07.2010
Возраст: 37
Не в сети |
Цитата:
|
|
07.01.2016, 22:41 | #76 |
Отмороженный
Сообщений: 1,953
Регистрация: 29.04.2012
Не в сети |
|
12.01.2016, 16:32 | #77 | |
Moderator
Сообщений: 3,407
Регистрация: 29.10.2002
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
Мало того, он вообще из темы испарился, дабы на вопросы не отвечать. ЗЫ: т.е Вы считаете, что нарушение Закона можно считать "просто опечаткой"? Выше я привёл, какую именно статью (и пункты) Закона были нарушены. Если что, могу напомнить, что даже незнание Закона не освобождает от ответственности за его нарушение. |
|
12.01.2016, 17:08 | #78 | |
Отмороженный
Сообщений: 1,953
Регистрация: 29.04.2012
Не в сети |
Цитата:
|
|
15.01.2016, 12:59 | #79 | |
ТБМ-маркет
Сообщений: 70
Регистрация: 14.05.2015
Возраст: 34
Не в сети |
Цитата:
Я: Добрый день. Сможешь поправить инфо о гарантии на товар арт. 382250 «Bluetooth-гарнитура Plantronics Voyager Legend Black, черный, моно» ? На упаковке и в пдф истстукции на нашем сайте срок гарантии составляет два года, в инфо о товаре стоит год. Есть недовольный клиент, который просит поправить. Менеджер: Везде указана гарантия 1 год, пришли фото упаковки где указано про 2 года. Я: К этому товару прикреплена инструкция пдф. В ней указан срок гарантии 2 года Менеджер: Удалю сейчас инструкцию, это не верная информация. Далее не видел смысла спорить с ним или с Вами. Если Вы хотите сдать этот товар по гарантии и там действительно указан гарантийный срок 2 года, приходите к нам, мы будем обязаны у Вас его принять. В ином случае попрошу воздержаться от необоснованных претензий, т.к. я не встречал еще случаев, где мы отказываем клиенту в приеме товара по гарантии, заявленной производителем. |
|
18.01.2016, 11:30 | #80 | |
Registered User
Сообщений: 1,923
Регистрация: 30.03.2008
Не в сети |
Цитата:
|
|
21.01.2016, 14:54 | #81 |
Форумец
Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2015
Возраст: 67
Не в сети |
|
27.01.2016, 14:25 | #82 |
Registered User
Сообщений: 1,923
Регистрация: 30.03.2008
Не в сети |
Цены, да, у них давно стали на уровне обычных магазинов или даже выше. Но тут "будет договариваться с Федеральной таможенной службой (ФТС) о том, чтобы не менее 5% посылок из-за рубежа вскрывали и проверяли на предмет контрафакта" очередные барыги хотят за счет государственных мер, читай за деньги налогоплательщиков, решить свои проблемы.
|
04.02.2016, 11:40 | #83 |
Форумец
Сообщений: 181
Регистрация: 20.07.2005
Не в сети |
Уважаемый Артем Ю, объясните, пожалуйста, на каком основании сотрудники магазина отказывают в возврате вот такого прибора https://www.ulmart.ru/goods/239430 ?
Прибор ни разу не использовался. |
10.02.2016, 13:30 | #84 | |
ТБМ-маркет
Сообщений: 70
Регистрация: 14.05.2015
Возраст: 34
Не в сети |
Цитата:
Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55), а точнее: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях: предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми В принципе можно попробовать обратиться в центральный офис по адресу Лизюкова 50 к старшему менеджеру, объяснив ситуацию тем, что товар не был в употреблении и попросту оказался не нужен. Обычно, они идут навстречу клиентам. П.С. в данной компании я уже не работаю, по этому в этой ветке отстаивать свою правоту будет пустой тратой времени. |
|