Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > переднеприводные ВАЗ SAMARA club VRN

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.06.2015, 12:28   #1
Форумец
 
Аватар для Сергей22378
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 54
Сообщений: 119
ДМРВ - увеличенный расход топлива. Как обмануть мозги автомобиля !

В январе купил ВАЗ-2111. Машине 11 лет от роду. Скажу сразу, что это моя первая инжекторная машина. Мужик который продавал купил Хонду и ВАЗ-2111 стал ненужен. Начал я ездить. Стал замечать по БК повышенный расход топлива. Засёк расход. Получился порядка 12-13 литров. Что за фигня? Стал изучать. Понял, что на расход в основном влияет исправность ДИРВ и некоторой степени ДК. Мой ВАЗ ДК не укомплектован. Значит расход у меня зависит в основном только от ДМРВ. ( если не учитывать мелочи). ДМРВ стоял ещё родной. А значит старый. Проверил напрягу на жёлтом и зелёном проводе при включ зажигании ( двиг не заводить). Зелёный провод - минус (масса), жёлтый провод - сигнальный. Напряга показало 1,54. А это значит, что ДМРВ дохлый и надо менять. А он стоит - "извините". Почитал в нете как его можно промыть и чем. Купил ВД-40 для промывки карбюраторов. Промыл ДМРВ по технологии посмотренной на Ю-Тьюб. Поставил. Измерял напряжение. Получилось 1.3 Вольт. Лучше но не айс. 10-11 л на 100 км. И тут я задался вопросом. А что если попробовать обмануть мозги и понизить напрягу до 0.99 В как у нового ДМРВ с помощью резистивного делителя.
Резистивный делитель напряжения не изменяет кривую характеристики датчика, а только смещает её по оси "Х". При этом БК будет руководствоваться при топливоподаче уменьшенными сигналами, а значит и уменьшится и расход топлива. Единственно что нельзя изменить, так это такой параметр как "ВРЕМЯ ОТКЛИКА" Он влияет на разгонные характеристики. Т.е. при резком нажатии на педаль до пола двиг может немного захлёбываться ( воздух поступает через открытую возд засл сразу а топливо впрыскивается с запазданием ). Мой стиль езды тихий и мне как показал опыт сей параметр абсолютно не напрягает.

Расчитать резистивный делитель можно по этой ссылке: http://cxem.net/calc/divider_calc.php

Проехал 1000 км. Расход бензина при расчётном на выходе напряжении 0.99 В составляет ровно 8.0 литров по БК. И это при том, что ТТХ новая машина с иголочки должна есть 7.6 л/100км, что конечно же никогда не бывает. Буду рад поделиться опытом...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот резистивного делителя...png
Просмотров: 2824
Размер:	71.0 Кб
ID:	2693722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00123.jpg
Просмотров: 3409
Размер:	504.2 Кб
ID:	2693737  


Последний раз редактировалось Сергей22378; 16.06.2015 в 15:23.
Сергей22378 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2015, 10:40   #2
Registered User
 
Аватар для SLAVIQ
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 40
Сообщений: 106
Спасибо за инфу. У меня 15, на диагностике сказали что дмрв где то на середине своей жизни, но расход у меня ниже 10 не был никогда. Как поломается датчик - сделаю как у вас!
SLAVIQ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.