03.07.2015, 10:34 | #1 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Кардан бу ПРОДАЛ
Продам кардан сызранский задний бу,состояние на 4+,крестовины в норме.Заменил на ШРУС СиМ . Цена 700 русских рублей.
Последний раз редактировалось Александр 48; 29.07.2015 в 20:38. |
13.07.2015, 21:03 | #2 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 654
|
Тоже недавно СиМовский шрус поставил. Доволен как слон! На него наконец гранаты стали в магазинах продавать! По крайней мере раньше я их не видел. После установки шрусов, нива и вибрация несовместимые вещи!_))))
пардон за флуд, просто делюсь эмоциями_))))) |
13.07.2015, 21:45 | #3 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Dmitrij_P,
Да я сам в эмоциях и прострациях,Ниву не узнать,мурлычет просто. Следующий этап-отвязка РПМ,потом третья опора. Гламурить,так до конца. |
14.07.2015, 15:02 | #4 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
главное когда всем твердишь - никто не верит))) когда поставили - "супер!" ))) тока я всетаки остановился на кардановских (ЗАО кардан). повертел покрутил в руках. вот как то больше к ним. На задке (крокодил) уже пару лет стоит. и снега и гамно - все ОК. Специально не лезу но до рыбального места надо долезть)
|
15.07.2015, 11:39 | #5 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
А кто проверял на прочность и долговечность,в сравнении с крестовинами,ШРУС кардан? Может,кардан и покрепче малость,только дисбаланс и биение(а отбалансированых нивских карданов на крестовинах в природе не существует) раздатке не на пользу.Если это "Антигламур",подготовленый к битвам по грязям и буеракам,одно,когда машина на каждый день,совсем другое.Да и по рыбалкам и ШРУС походит долго.
|
16.07.2015, 00:47 | #6 | |
Форумец
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
|
Цитата:
Правда особо по говнам не лазию, ибо авто не рву, т.к потом кому ремонтить, как не его хозяину. Да даже сальники РК и мостов(ПР и ЗР) не текут и не потеют, все завод стоит. А вот сальники полуосей Заднего моста менял(1 раз) -убил сам, проверяя регулярно авто(демонстрируя) клиентам монтаж, установку и обучение на диагностических линиях ТО(вибростенд и тормозной стенд). Амортизаторыы Каяба(газ) в заводской комплектухе шли, за 140 т.км, сейчас показатель 86% работоспособности сцепления с дорогой (по тесту eusama). |
|
16.07.2015, 10:19 | #7 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
|
17.07.2015, 23:29 | #9 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
|
19.07.2015, 10:06 | #12 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
|
28.07.2015, 10:04 | #14 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Добавлю пару новых крестовин.Ещё от Керамы...
|
28.07.2015, 20:15 | #16 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Увеличенные крестовины,это москвичёвские,на дешёвых карданах белорусских ставят,выбросил подобные через2т.км. Усиленный белкард-только в шлицах диаметр увеличен,а крестовины те же москвича. Мои стандартные нивские.Мне спешить некуда,подожду.
|