Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Продается Konica Minolta bizhub С224e. Акция!!! |
|
|
Опции темы |
04.03.2015, 12:07 | #1 |
Registered User
Сообщений: 29
Регистрация: 01.07.2014
Не в сети |
Продается Konica Minolta bizhub С224e. Акция!!!
Полноцветное, качественное МФУ Konica Minolta bizhub С224e включает в себя возможности печати, копирования, сканирования, факса.
Основные общие характеристики: - лазерный тип печати в четырех цветовых решениях; - печать – двухстороннего типа; - max формат печати А3; - разогрев устройства 20 сек. Только сейчас действует акция!!! Konica Minolta bizhub С224e цена 215000,00 руб.! В комплектацию входит: Наименование товара Количество, шт. Крышка ос511 для С224е 1 МФУ bizhub С224e 1 Тонер-картридж голубой 1 Тонер-картридж пурпурный 1 Тонер-картридж желтый 1 Тонер-картридж черный 1 Шнур электрический 1 Тумба-подставка DK510 для С224е 1 Пишите на почту: [email protected] Либо звоните: 8 (4752) 25-00-12 |
10.03.2015, 09:48 | #3 |
Registered User
Сообщений: 29
Регистрация: 01.07.2014
Не в сети |
|
10.03.2015, 10:49 | #5 |
Registered User
Сообщений: 29
Регистрация: 01.07.2014
Не в сети |
|
10.03.2015, 11:10 | #7 |
Registered User
Сообщений: 29
Регистрация: 01.07.2014
Не в сети |
|
10.03.2015, 11:25 | #9 |
Registered User
Сообщений: 29
Регистрация: 01.07.2014
Не в сети |
[QUOTE=Pioneer81;22882008]Забавно... То есть и сервисный инженер будет из Москвы приезжать?[/QUO
обычно хватает консультаций либо по телефону, либо по электронке... если уж совсем сломается, то аппарат в Москву отправляется, но такого еще не было. |
10.03.2015, 11:30 | #10 |
Registered User
Сообщений: 2,506
Регистрация: 10.10.2008
Возраст: 42
Не в сети |
Анна, обслуживание полноцветного МФУ требует квалифицированного сервисного обслуживания НА МЕСТЕ установки. Более того, замена некоторых ресурсных запчастей не может проводиться по электронке или телефону. Для качественной цветопередачи в процессе печати необходима регулярная калибровка машины по цвету, а это тоже сложно сделать по телефону. Не вводите людей в заблуждение....
|
10.03.2015, 11:51 | #11 |
Registered User
Сообщений: 29
Регистрация: 01.07.2014
Не в сети |
[QUOTE=Pioneer81;22882036]Анна, обслуживание полноцветного МФУ требует квалифицированного сервисного обслуживания НА МЕСТЕ установки. Более того, замена некоторых ресурсных запчастей не может проводиться по электронке или телефону. Для качественной цветопередачи в процессе печати необходима регулярная калибровка машины по цвету, а это тоже сложно сделать по телефону. Не вводите людей в заблуждение....[/QUOTE
За 2 года продаж этих аппаратов еще НИКТО из наших покупателей не обращался за "регулярной калибровкой машины по цвету" и ни один аппарат не сломался до такой степени, что потребовало бы выезд инженера. и вы немножко путаете "регулярное сервисное обслуживание" и гарантийный ремонт... |
10.03.2015, 11:58 | #12 |
Registered User
Сообщений: 2,506
Регистрация: 10.10.2008
Возраст: 42
Не в сети |
Алена Беликова, за 8 лет личных продаж всей техники от МФУ формата А3 до инженерных систем и полноцветных PRO машин могу с полной уверенностью сказать, что если аппарат печатает, а не стоит как тумбочка, то он требует регулярного сервисного обслуживания. За 2 года ни один из клиентов не просил поменять ролики? Ни разу не менялся девелопер?
Кем будет в Вашем случае проводиться замена ресурсных запчастей? |
10.03.2015, 13:13 | #13 | |
Registered User
Сообщений: 29
Регистрация: 01.07.2014
Не в сети |
Цитата:
|
|
10.03.2015, 13:31 | #15 |
Registered User
Сообщений: 29
Регистрация: 01.07.2014
Не в сети |
|
10.03.2015, 13:34 | #16 |
Registered User
Сообщений: 2,506
Регистрация: 10.10.2008
Возраст: 42
Не в сети |
Клиенты купившие у нас технику за сервис не платят (в гарантийный срок точно), а вот бесплатно обслуживать проданный другими аппарат мы не будем. И цена на обслуживание в постгаранийный срок на проданный нами аппарат и на проданный не нами будут отличаться.
|
10.03.2015, 13:47 | #18 |
Registered User
Сообщений: 29
Регистрация: 01.07.2014
Не в сети |
[QUOTE=Pioneer81;22882591]Клиенты купившие у нас технику за сервис не платят (в гарантийный срок точно), а вот бесплатно обслуживать проданный другими аппарат мы не будем. И цена на обслуживание в постгаранийный срок на проданный нами аппарат и на проданный не нами будут отличаться.[/QUO
Ваши клиенты платят за сервис при покупке аппарата. А то, что во время гарантийного срока вероятность крупной поломки стремиться к нулю, вы им забываете наверное сказать. а брать с людей деньги за то, что раз в месяц открыл и закрыл дверку в аппарате.. |
10.03.2015, 13:50 | #19 | |
*** **й**
|
Цитата:
И таки да - если клиент сделает более 600 тысяч страниц в гарантийный период, кто будет менять блоки проявки? А ленту переноса после 300 тысяч? |
|
10.03.2015, 13:55 | #20 |
Registered User
Сообщений: 2,506
Регистрация: 10.10.2008
Возраст: 42
Не в сети |
Анна, повторю вопрос, скажите, кто меняет ролики подачи и девелоперы в гарантийный срок? И сколько это стоит для Ваших клиентов?
|
10.03.2015, 14:45 | #21 |
Registered User
Сообщений: 29
Регистрация: 01.07.2014
Не в сети |
гарантийный период на данный аппарат либо 1 год, либо 50 тыс. оттисков (что наступит раньше). это если вы не в курсе.
|
10.03.2015, 14:53 | #22 |
Registered User
Сообщений: 2,506
Регистрация: 10.10.2008
Возраст: 42
Не в сети |
|
10.03.2015, 14:56 | #23 |
Registered User
Сообщений: 29
Регистрация: 01.07.2014
Не в сети |
|
10.03.2015, 14:59 | #24 |
Registered User
Сообщений: 2,506
Регистрация: 10.10.2008
Возраст: 42
Не в сети |
|
10.03.2015, 15:02 | #25 |
Registered User
Сообщений: 29
Регистрация: 01.07.2014
Не в сети |
|
10.03.2015, 15:04 | #26 |
Registered User
Сообщений: 29
Регистрация: 01.07.2014
Не в сети |
|
10.03.2015, 15:19 | #27 |
Registered User
Сообщений: 2,506
Регистрация: 10.10.2008
Возраст: 42
Не в сети |
|