18.07.2015, 10:37 | #1 |
автофорумец
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
|
РПМ И РЗМ что то я не пойму.
Хочу сказать сразу гугл даёт противоречивую информацию, и много мусора. Проблема такая, гудит редуктор заднего моста, гудит конкретно. Естественно снимать его считать шлицы и ставить назад желания особо нет. Хочется приобрести нужный и сразу поставить. А теперб вопрос, какой редуктор нужен если при вскрытии крышечки РПМ я насчитал 23 и 10 шлицов главной пары. Да и снятие РЗМа может не помочь ибр как мне кажется на блокированного дифе она чутка брыкается.
|
18.07.2015, 11:24 | #2 |
Форумец
Регистрация: 17.07.2011
Возраст: 63
Сообщений: 53
|
|
18.07.2015, 14:07 | #3 |
Форумец
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 568
|
Зубов всмысле?на планетарке и коничке?
2106 11-43=3,9 2103 http://www.reduktorvaz.narod.ru/construction2.htm либо троешный либо копеешный,пересчитай еще раз зубья пометив их краской гудеть может по разному может и ненадо новый покупать может можно обойтись заменой подшипников и регулировкой |
18.07.2015, 19:40 | #4 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 654
|
Там же на планетарке всё написано. Снимаешь крышку рпма, и ловишь надпись на ней. там если у тебя никто до этого нос не совал, пары будут либо 2103 либо 2106, в зависимости от возраста авто. И не нужно ничего считать, глянул какая пара, пошел купил нужный редуктор. Можно и старый сделать, но сейчас это почему-то не выгодно. С новьём поаккуратнее, палева очень много! Даже тольяттинские редуктора продают заведомо бракованные, те что не прошли ОТК, каким-то боком один хрен оказываются на прилавках.
|
18.07.2015, 19:55 | #5 |
Registered User
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
|
|
20.07.2015, 10:43 | #7 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
Все просто
|
30.07.2015, 12:30 | #9 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Регулировку никто в Воронеже не сделает,т.к. по уму нужно оборудование,а дядя возьмётся,но толку не будет. Один спец старый,на Димитрова в сервисе работал,сказал,серьёзная регулировка стоит 70 процентов нового,но хватит на полгода. А гул,скорей всего,подшипник,чтобы шестерни убить это надо долго ездить без масла.
|
31.07.2015, 21:38 | #11 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
|
18.08.2015, 21:19 | #13 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
мне собирал АНАТОЛИЙ с Н.УСМАНИ: он же снимал-ставил,а также подбирал подшипники полуосей и их стопорные кольца. Вообщем .очень долго всё выбирал в магазинах,настраивал на "стапеле" по ИЧ--вроде зазор был 0.12-0.14.Тщательно его проверял чрез зуб по ходу вращения и против. Часа 1.5 ушло у него: редуктор был немного запущен: откручивалась гайка хвостовика чрез неделю пробега. Только я прошёл в таком состоянии-15 тыс км и до меня--неизвестно. Но ,всё собрал человек.Лет 8-9 уже прошло и около 3 кругов пробега. Он всю жизнь работал в частных фирмах по ремонту КПП и редукторов ВАЗ,а последние года-- по ремонту КПП "азлк". Сейчас уже года3 как ушёл с того предприятия: хочу всё прокатиться к его дому--восстановить контакты...
|
18.08.2015, 21:20 | #14 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
мне собирал АНАТОЛИЙ с Н.УСМАНИ: он же снимал-ставил,а также подбирал подшипники полуосей и их стопорные кольца. Вообщем .очень долго всё выбирал в магазинах,настраивал на "стапеле" по ИЧ--вроде зазор был 0.12-0.14.Тщательно его проверял чрез зуб по ходу вращения и против. Часа 1.5 ушло у него: редуктор был немного запущен: откручивалась гайка хвостовика чрез неделю пробега. Только я прошёл в таком состоянии-15 тыс км и до меня--неизвестно. Но ,всё собрал человек.Лет 8-9 уже прошло и около 3 кругов пробега. Он всю жизнь работал в частных фирмах по ремонту КПП и редукторов ВАЗ,а последние года-- по ремонту КПП "азлк". Сейчас уже года как ушёл с того предприятия: хочу всё прокатиться к его дому--восстановить контакты...пару он не стал менять,ибо опасался брака на рынке..
|