Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Городская жизнь » Авиация в Воронеже
Ответ
 
Опции темы
Старый 30.09.2003, 16:08   #61   
Дилетант широкого профиля
 
Аватар для Sheriff
 
Сообщений: 2,106
Регистрация: 14.06.2002
Возраст: 43

Sheriff вне форума Не в сети
Mashik

К началу следующего сезона с учётом рекламной кампании и снижения цен на билеты 6-8 рейсов в день будут в самый раз. Или, скажем, 4 рейса Як-42. Если помнишь, то в прежние времена так и было. Так бы и осталось, если бы "Воронежавиа" не развалило всё в труху. Может быть, Воронеж, миллионный город стал меньше? Может, в Воронеже одни колхозники и нет людей, ценящих своё время?
Есть такие люди. И есть люди, которые хотят, чтобы Воронежский аэропорт перестал быть позорищем.
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2003, 16:48   #62   
Форумец
 
Аватар для gmax
 
Сообщений: 643
Регистрация: 11.04.2003
Возраст: 46

gmax вне форума Не в сети
Mashik , 6-8 рейсов в день для миллионного города - просто слезы, просто смешно... Нужно приучать народ жить как в европе, широко )). И что ты так взьелась на Полет ? Я согласен, с Шерифом, что Воронежавиа развалили авиционные перевозки да и сам воронежский аэропорт - позорище какое-то... Ведь нужно что-то менять, если десятилетие не можем нормально летать в москву и обратно... Если народ не летает, может что нужно подправить, а не продолжать восхищаться Воронежавиа и их раздолбанных Ан-24 в который и входить-то страшно...

А вообще классно было бы, чтоб в Воронеж Аэрофлот пришел...
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2003, 07:57   #63   
статус: ОК!
 
Аватар для andrey
 
Сообщений: 128
Регистрация: 16.05.2003
Возраст: 51

andrey вне форума Не в сети
Koozya
Этот IP - твой! Так откуда, говоришь, у тебя випластовский IP??
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2003, 15:57   #64   
Форумец
 
Аватар для Mashik
 
Сообщений: 119
Регистрация: 14.08.2003
Возраст: 43
Записей в дневнике: 5

Mashik вне форума Не в сети
Успокойтесь, ребята. Ни на кого я не взъелась. Просто кажется, что дело тут не чисто. ну за фига связываться Полеты с пассажирскими перевозками, если они такие воротилы в грузоперевозках? Оч-ч-чень непонятно.
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2003, 12:35   #65   
Форумец
 
Аватар для gmax
 
Сообщений: 643
Регистрация: 11.04.2003
Возраст: 46

gmax вне форума Не в сети
Mashik, по мне совершенно все равно кто там кого подсидел, кто кому подмазал, мне, как пассажиру важен результат, если Полет его будет выдвать, то, лучше уж нечестный с Воронежавиа Полет, чем Честоное Воронежавиа но без результата
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2003, 17:32   #66   
статус: ОК!
 
Аватар для andrey
 
Сообщений: 128
Регистрация: 16.05.2003
Возраст: 51

andrey вне форума Не в сети
Точки над i в сложившейся ситуации попыталась расставить "Новая газета" (Воронеж). Кому интересно, почитайте - расследования корреспондентов заняло целых полторы полосы, Ваше мнение о "доблестной" компании "Полет" может измениться. Номер вышел в пятницу 24.10.03.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2003, 11:06   #67   
.
 
Аватар для AishiDiho
 
Сообщений: 6,043
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 43

AishiDiho вне форума Не в сети
Ни одного рейса в спб. Придется лететь через москву. Чем полет лучше воронежавиа? Ничем.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2003, 12:13   #68   
Форумец
 
Аватар для Mashik
 
Сообщений: 119
Регистрация: 14.08.2003
Возраст: 43
Записей в дневнике: 5

Mashik вне форума Не в сети
andrey
меня радует то, что кто-то обратил внимание на "Новую". и на проблему нашей авиации. Боюсь только, что меня за этот текст по головке не погладят.
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2003, 15:12   #69   
Форумец
 
Аватар для Mashik
 
Сообщений: 119
Регистрация: 14.08.2003
Возраст: 43
Записей в дневнике: 5

Mashik вне форума Не в сети
ребята, по делу о войне между Воронежавиа и Полетом на меня готовят иск, сегодня утром позвонили, предупредили, очень нужна ваша моральная поддержка(((((((((((((

Mashik добавил [date]1067260403[/date]:
Sheriff
я надеюсь, профессиональная междоусобица не отразится на дружеских отношениях?
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2003, 19:23   #70   
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44

DrIQ вне форума Не в сети
Mashik поддержим. ты только скажи. мы их заспамим
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2003, 21:21   #71   
Форумец
 
Аватар для ABC
 
Сообщений: 341
Регистрация: 29.08.2003

ABC вне форума Не в сети
Сразу дисклеймер - самолетами занимаюсь профессионально (Боинг, в основном). Крайние лет 10 российскими самолетами не летал.
Летал этим летом из Воронежа в Москву. Стремно, конечно, ибо знаю, что такое Ан-24, но надо было срочно быть в столице. Тем же рейсом летело человек 12 австрийцев. По-английски никто из обслуги, ментов, стюардесс есессно не говорил. За перегруз 5 кг добросовестно взяли 3 доллара (ни одна буржуйская авиакомпания на такой перевес даже не обращает внимания). Самолет - без комментариев. Вообще, сравнение Як-40 с Ан-24 напоминает мне гаражные споры о том, что круче - ВАЗ 2101 или Москвич 2140. Самое сильное впечатление за весь полет - самолетный санузел.
Но - долетели! Честь и хвала доблестной ГА!
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2003, 22:00   #72   
Форумец
 
Аватар для gmax
 
Сообщений: 643
Регистрация: 11.04.2003
Возраст: 46

gmax вне форума Не в сети
ABC , Давеча летел из Мюнхена в Копенгаген SASом, что меня поразило, так это датский экипаж, сначала все обьявляют на аглицком, потом на немецком, и только потом на датском, вот к чему нужно воронежавиа стремится А вы тут спорите, кто кого подставил, все они нас - пассажиров поставили такиби ля услугами !
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 12:44   #73   
Дилетант широкого профиля
 
Аватар для Sheriff
 
Сообщений: 2,106
Регистрация: 14.06.2002
Возраст: 43

Sheriff вне форума Не в сети
ABC
Конечно, Як-40 и Ан-24 это отстой. А вот Боинги - это да, круто! Должен признать, очень своевременное замечание профессионала. Особенно уместное в контексте сегодняшнего состояния воронежского аэропорта и г. Воронежа в целом. Да, бедные воронежцы совсем по Боингам истосковались, а злые дядьки не хотят на них летать.
Так что тут решать - либо "шашечки", либо ехать. Либо через два часа оказаться в Питере, либо просидеть эти два часа где-нибудь на станции Дно, в дополнение к суткам в дороге. Как вариант, провести 14 часов за рулём.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 16:29   #74   
Форумец
 
Аватар для MrV
 
Сообщений: 342
Регистрация: 22.01.2003
Возраст: 48

MrV вне форума Не в сети
Mashik Иск на тебя лично? или на кого?
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 17:31   #75   
Форумец
 
Аватар для ABC
 
Сообщений: 341
Регистрация: 29.08.2003

ABC вне форума Не в сети
Sheriff Где в тексте моего сообщения написано, что Ан-24 это отстой, а Боинг это круто? "Самолет - без комментариев" - это что ли? Я специально не затронул вопрос технического состояния данного самолета, равно как и вопрос технического состояния всего парка компании (забыл как называется). Ибо - ну о чем тут говорить? Баловство это, да и облом мне.
И не надо, прошу Вас приплетать сюда общее состояние г. Воронежа в целом, аэропорта, авиакомпании и т. д. и т. п. Что - летай эта авиакомпания на B737-700, все стюры тут же выучили бы английский? Или тетка на регистрации стала бы хоть чуть приветливее и закрыла бы глаза на перевес в 5 кг? Не кажутся ли Вам эти вопросы риторическими?
Теперь примеры - в студию!

Компания EasyJet. Амстердам-Лондон. USD80.
Самолет Boeing 737-300. Напитки и всякая хрустящая байда типа чипсов и печенья - бесплатно.
Компания (Воронежавиа?) Воронеж-Москва. USD60 (1800 рублей).
Самолет Ан-24 60-лохматого года выпуска. Минералка.
Так я не понял связи между состоянием города и самолетом, который юзает компания? Цены вполне сопоставимые, исходя из расстояния, я даже не учитываю разницу в стоимости jet fuel (в Москве - USD280 за тонну, если я не ошибаюсь, в Лондоне дороже).

Так что, уважаемый дилетант широкого профиля, давайте отставим иронию. Если компания берет конкурентные деньги за перелет, она обязана обеспечить конкурентный же уровень сервиса и безопасности полетов. Боинги здесь ни при чем. Просто древние самолеты требуют несравнимо бОльших затрат на поддержание летной годности, что порой делает их эксплуатацию нерентабельной. Либо, если вложения в ремонт не производятся в должном объеме и в требуемые сроки, они просто не соответствуют нормам летной годности. Тогда я действительно предпочту провести 14 часов за рулем или 20 часов в поезде.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 20:48   #76   
Дилетант широкого профиля
 
Аватар для Sheriff
 
Сообщений: 2,106
Регистрация: 14.06.2002
Возраст: 43

Sheriff вне форума Не в сети
ABC
Ну тык сдвиги-то есть??
Билет теперь стоит меньше 1700 (скоро будет где-то 1520), напитки, печенье, орешки бесплатно. Самолёты Як-40, шумят меньше, года какого сейчас не скажу, но не 60-ых точно. Стюардессы (по большей части) - английский разговорный.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 22:00   #77   
Форумец
 
Аватар для ABC
 
Сообщений: 341
Регистрация: 29.08.2003

ABC вне форума Не в сети
Sheriff Все увидим. Желаю удачи.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 22:10   #78   
Форумец
 
Аватар для Красный
 
Сообщений: 19,846
Регистрация: 10.10.2003
Возраст: 53

Красный вне форума Не в сети
Цитата:
Первоначальное сообщение от ABC
Красный а ты че, китайский еврей? Гюльчатай, открой личико!
Гы.. так это ж тебе - видишь ли - на рейсе Воронеж - Москва стюардессы по английски не говорят.. Ишть - заплатил он 1800 за билет.. Скажи спасибо, что за такие бабки вообще в самолет пустили..)
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 22:13   #79   
Форумец
 
Аватар для ABC
 
Сообщений: 341
Регистрация: 29.08.2003

ABC вне форума Не в сети
Красный Да я и по-русски розумею
А у тебя видать были траблы с допуском на самолет?
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2003, 22:13   #80   
Форумец
 
Аватар для Красный
 
Сообщений: 19,846
Регистрация: 10.10.2003
Возраст: 53

Красный вне форума Не в сети
Цитата:
Первоначальное сообщение от ABC
Красный Да я и по-русски розумею
А у тебя видать были траблы с допуском на самолет?
ДА я его вообще только на картинках видел.. Высоты боюсь..
А если по русски разумеешь - на что тебе английский на внутренних линиях?
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2003, 18:12   #81   
Форумец
 
Аватар для Mashik
 
Сообщений: 119
Регистрация: 14.08.2003
Возраст: 43
Записей в дневнике: 5

Mashik вне форума Не в сети
andrey

Еще пока не сказали, за что. Предупредили, что якобы юристы работают над текстом. И я буду за свои слова отвечать. Пока ищут, что я наврала.

Mashik добавил [date]1067789645[/date]:
Красный ABC

ребята, че развели то тут?
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 21:21   #82   
Moderator
 
Аватар для zl-day
 
Сообщений: 3,715
Регистрация: 26.01.2004
Возраст: 45

zl-day вне форума Не в сети
как там сейчас дела у ВоронежАвиа?
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 21:47   #83   
Форумец
 
Аватар для Красный
 
Сообщений: 19,846
Регистрация: 10.10.2003
Возраст: 53

Красный вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от gmax
А вообще классно было бы, чтоб в Воронеж Аэрофлот пришел...
Скорее, вернулся чтобы.. только толку от этого будет мало.
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 12:03   #84   
неисправимый шалопай
 
Аватар для vuster
 
Сообщений: 1,661
Регистрация: 20.02.2004
Возраст: 36

vuster вне форума Не в сети
zl-day www.voronezhavia.ru
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 12:59   #85   
в тенёчке
 
Аватар для Katrin_II
 
Сообщений: 8,037
Регистрация: 14.08.2002
Возраст: 44

Katrin_II вне форума Не в сети
а авиакомпания Полёт относится к ним? или они летают?
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 05:14   #86   
Moderator
 
Аватар для zl-day
 
Сообщений: 3,715
Регистрация: 26.01.2004
Возраст: 45

zl-day вне форума Не в сети
к статии, хороший вопрос!
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 08:55   #87   
неисправимый шалопай
 
Аватар для vuster
 
Сообщений: 1,661
Регистрация: 20.02.2004
Возраст: 36

vuster вне форума Не в сети
кажется, ВоронежАвиа - это сам аэропорт, а Полет - непосредственно перевозки
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 15:48   #88   
Форумец
 
Аватар для whisper
 
Сообщений: 590
Регистрация: 09.05.2005
Возраст: 39

whisper вне форума Не в сети
Полет владеет пакетом акций Воронежавиа, но не блокирующим. Он у государства и уже много раз выставлялся на торги. В прошлом году Полет отказался от покупки контрольного пакета акций из за повышенной, по их словам, цены. Мне кажется, если Полет купил бы эти акции, то смог бы очень сильно модернизовать аэропорт, так как аэропорт является тем, что осталось от Воронежавиа, которая раньше летала, за исключением взлетной полосы, они во всех аэропортах принадлежат государству.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind