Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Запрещены полеты авиакомпании «Воронежавиа» |
|
Опции темы |
30.09.2003, 16:08 | #61 |
Дилетант широкого профиля
Сообщений: 2,106
Регистрация: 14.06.2002
Возраст: 43
Не в сети |
Mashik
К началу следующего сезона с учётом рекламной кампании и снижения цен на билеты 6-8 рейсов в день будут в самый раз. Или, скажем, 4 рейса Як-42. Если помнишь, то в прежние времена так и было. Так бы и осталось, если бы "Воронежавиа" не развалило всё в труху. Может быть, Воронеж, миллионный город стал меньше? Может, в Воронеже одни колхозники и нет людей, ценящих своё время? Есть такие люди. И есть люди, которые хотят, чтобы Воронежский аэропорт перестал быть позорищем. |
30.09.2003, 16:48 | #62 |
Форумец
Сообщений: 643
Регистрация: 11.04.2003
Возраст: 46
Не в сети |
Mashik , 6-8 рейсов в день для миллионного города - просто слезы, просто смешно... Нужно приучать народ жить как в европе, широко )). И что ты так взьелась на Полет ? Я согласен, с Шерифом, что Воронежавиа развалили авиционные перевозки да и сам воронежский аэропорт - позорище какое-то... Ведь нужно что-то менять, если десятилетие не можем нормально летать в москву и обратно... Если народ не летает, может что нужно подправить, а не продолжать восхищаться Воронежавиа и их раздолбанных Ан-24 в который и входить-то страшно...
А вообще классно было бы, чтоб в Воронеж Аэрофлот пришел... |
07.10.2003, 15:57 | #64 |
Форумец
|
Успокойтесь, ребята. Ни на кого я не взъелась. Просто кажется, что дело тут не чисто. ну за фига связываться Полеты с пассажирскими перевозками, если они такие воротилы в грузоперевозках? Оч-ч-чень непонятно.
|
08.10.2003, 12:35 | #65 |
Форумец
Сообщений: 643
Регистрация: 11.04.2003
Возраст: 46
Не в сети |
Mashik, по мне совершенно все равно кто там кого подсидел, кто кому подмазал, мне, как пассажиру важен результат, если Полет его будет выдвать, то, лучше уж нечестный с Воронежавиа Полет, чем Честоное Воронежавиа но без результата
|
24.10.2003, 17:32 | #66 |
статус: ОК!
Сообщений: 128
Регистрация: 16.05.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Точки над i в сложившейся ситуации попыталась расставить "Новая газета" (Воронеж). Кому интересно, почитайте - расследования корреспондентов заняло целых полторы полосы, Ваше мнение о "доблестной" компании "Полет" может измениться. Номер вышел в пятницу 24.10.03.
|
27.10.2003, 15:12 | #69 |
Форумец
|
ребята, по делу о войне между Воронежавиа и Полетом на меня готовят иск, сегодня утром позвонили, предупредили, очень нужна ваша моральная поддержка(((((((((((((
Mashik добавил [date]1067260403[/date]: Sheriff я надеюсь, профессиональная междоусобица не отразится на дружеских отношениях? |
27.10.2003, 21:21 | #71 |
Форумец
Сообщений: 341
Регистрация: 29.08.2003
Не в сети |
Сразу дисклеймер - самолетами занимаюсь профессионально (Боинг, в основном). Крайние лет 10 российскими самолетами не летал.
Летал этим летом из Воронежа в Москву. Стремно, конечно, ибо знаю, что такое Ан-24, но надо было срочно быть в столице. Тем же рейсом летело человек 12 австрийцев. По-английски никто из обслуги, ментов, стюардесс есессно не говорил. За перегруз 5 кг добросовестно взяли 3 доллара (ни одна буржуйская авиакомпания на такой перевес даже не обращает внимания). Самолет - без комментариев. Вообще, сравнение Як-40 с Ан-24 напоминает мне гаражные споры о том, что круче - ВАЗ 2101 или Москвич 2140. Самое сильное впечатление за весь полет - самолетный санузел. Но - долетели! Честь и хвала доблестной ГА! |
27.10.2003, 22:00 | #72 |
Форумец
Сообщений: 643
Регистрация: 11.04.2003
Возраст: 46
Не в сети |
ABC , Давеча летел из Мюнхена в Копенгаген SASом, что меня поразило, так это датский экипаж, сначала все обьявляют на аглицком, потом на немецком, и только потом на датском, вот к чему нужно воронежавиа стремится А вы тут спорите, кто кого подставил, все они нас - пассажиров поставили такиби ля услугами !
|
28.10.2003, 12:44 | #73 |
Дилетант широкого профиля
Сообщений: 2,106
Регистрация: 14.06.2002
Возраст: 43
Не в сети |
ABC
Конечно, Як-40 и Ан-24 это отстой. А вот Боинги - это да, круто! Должен признать, очень своевременное замечание профессионала. Особенно уместное в контексте сегодняшнего состояния воронежского аэропорта и г. Воронежа в целом. Да, бедные воронежцы совсем по Боингам истосковались, а злые дядьки не хотят на них летать. Так что тут решать - либо "шашечки", либо ехать. Либо через два часа оказаться в Питере, либо просидеть эти два часа где-нибудь на станции Дно, в дополнение к суткам в дороге. Как вариант, провести 14 часов за рулём. |
28.10.2003, 17:31 | #75 |
Форумец
Сообщений: 341
Регистрация: 29.08.2003
Не в сети |
Sheriff Где в тексте моего сообщения написано, что Ан-24 это отстой, а Боинг это круто? "Самолет - без комментариев" - это что ли? Я специально не затронул вопрос технического состояния данного самолета, равно как и вопрос технического состояния всего парка компании (забыл как называется). Ибо - ну о чем тут говорить? Баловство это, да и облом мне.
И не надо, прошу Вас приплетать сюда общее состояние г. Воронежа в целом, аэропорта, авиакомпании и т. д. и т. п. Что - летай эта авиакомпания на B737-700, все стюры тут же выучили бы английский? Или тетка на регистрации стала бы хоть чуть приветливее и закрыла бы глаза на перевес в 5 кг? Не кажутся ли Вам эти вопросы риторическими? Теперь примеры - в студию! Компания EasyJet. Амстердам-Лондон. USD80. Самолет Boeing 737-300. Напитки и всякая хрустящая байда типа чипсов и печенья - бесплатно. Компания (Воронежавиа?) Воронеж-Москва. USD60 (1800 рублей). Самолет Ан-24 60-лохматого года выпуска. Минералка. Так я не понял связи между состоянием города и самолетом, который юзает компания? Цены вполне сопоставимые, исходя из расстояния, я даже не учитываю разницу в стоимости jet fuel (в Москве - USD280 за тонну, если я не ошибаюсь, в Лондоне дороже). Так что, уважаемый дилетант широкого профиля, давайте отставим иронию. Если компания берет конкурентные деньги за перелет, она обязана обеспечить конкурентный же уровень сервиса и безопасности полетов. Боинги здесь ни при чем. Просто древние самолеты требуют несравнимо бОльших затрат на поддержание летной годности, что порой делает их эксплуатацию нерентабельной. Либо, если вложения в ремонт не производятся в должном объеме и в требуемые сроки, они просто не соответствуют нормам летной годности. Тогда я действительно предпочту провести 14 часов за рулем или 20 часов в поезде. |
28.10.2003, 20:48 | #76 |
Дилетант широкого профиля
Сообщений: 2,106
Регистрация: 14.06.2002
Возраст: 43
Не в сети |
ABC
Ну тык сдвиги-то есть?? Билет теперь стоит меньше 1700 (скоро будет где-то 1520), напитки, печенье, орешки бесплатно. Самолёты Як-40, шумят меньше, года какого сейчас не скажу, но не 60-ых точно. Стюардессы (по большей части) - английский разговорный. |
28.10.2003, 22:10 | #78 | |
Форумец
Сообщений: 19,846
Регистрация: 10.10.2003
Возраст: 53
Не в сети |
Цитата:
|
|
28.10.2003, 22:13 | #80 | |
Форумец
Сообщений: 19,846
Регистрация: 10.10.2003
Возраст: 53
Не в сети |
Цитата:
А если по русски разумеешь - на что тебе английский на внутренних линиях? |
|
02.11.2003, 18:12 | #81 |
Форумец
|
andrey
Еще пока не сказали, за что. Предупредили, что якобы юристы работают над текстом. И я буду за свои слова отвечать. Пока ищут, что я наврала. Mashik добавил [date]1067789645[/date]: Красный ABC ребята, че развели то тут? |
17.08.2005, 12:03 | #84 |
неисправимый шалопай
Сообщений: 1,661
Регистрация: 20.02.2004
Возраст: 36
Не в сети |
zl-day www.voronezhavia.ru
|
18.08.2005, 15:48 | #88 |
Форумец
Сообщений: 590
Регистрация: 09.05.2005
Возраст: 39
Не в сети |
Полет владеет пакетом акций Воронежавиа, но не блокирующим. Он у государства и уже много раз выставлялся на торги. В прошлом году Полет отказался от покупки контрольного пакета акций из за повышенной, по их словам, цены. Мне кажется, если Полет купил бы эти акции, то смог бы очень сильно модернизовать аэропорт, так как аэропорт является тем, что осталось от Воронежавиа, которая раньше летала, за исключением взлетной полосы, они во всех аэропортах принадлежат государству.
|