Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
130 лет МОТЦИКЛУ. |
|
Опции темы |
18.08.2015, 22:41 | #1 |
Форумец
Сообщений: 197
Регистрация: 28.06.2009
Не в сети |
130 лет МОТЦИКЛУ.
29 августа !!!! Текстильщиков 2 . День Рождения Мотоцикла ! День рождения Татьяны ( Химеры) .День рождения МотоКлуба Стальное Братство МСС !!!! Море муззона, Дискотека . Начало в 20.00 окончание в 06.00.
https://vk.com/cs_exit От МотоКлуба Стальное Братство МСС: 0.5 водяры +1 литр запивки (пиво) на стол бесплатно Сувенирка фэста - бесплатно. вход 50 р на подарок) Веб-сайт: http://vk.com/club56360346 Последний раз редактировалось NexXsik; 24.08.2015 в 19:43. |
24.08.2015, 19:39 | #2 |
Форумец
Сообщений: 197
Регистрация: 28.06.2009
Не в сети |
29 августа 1885 г. Немецкий изобретатель Готлиб Даймлер запатентовал первый мотоцикл
Инженер Готлиб Даймлер (1834-1900) поначалу работал в фирме Отто, где с 1872 года занимался созданием двигателя внутреннего сгорания. Десять лет спустя вместе с коллегой Вильгельмом Майбахом он основал собственную фирму. К 1885 году двигатель Даймлера прошёл стадию исследований и был готов к использованию. Оставалось лишь найти подходящую машину для его установки. Самым простым вариантом оказалось использовать для этого велосипед, который 29 августа 1885 года был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем» и впервые продемонстрирован в ноябре. Велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем, рабочим объёмом 264 куб.см имел мощность 0,5 л.с. Колёса его были с железными ободами и деревянными спицами. Первым решил прокатиться Майбах. Деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго, и вот наконец Майбах появился, заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!». И все же новый вид транспорта оказался довольно удачным и уже в первом своём варианте очень походил на современный мотоцикл, так как основывался на компоновочных принципах, оставшихся незыблемыми до наших дней. Источник: http://www.calend.ru |