10.09.2015, 12:49 | #1 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 168
|
ваз 2110 не заводится "на холодную"
ваз 2110 не заводится "на холодную"
всем привет! Вопросик по запуску инжекторного двигателя. Проблема №1. ( совсем не заводится – это исчезающая проблема т.е. то она есть, то ее нет) Предыстория: в авто установлена сигнализация с функцией отключения цепи стартера и иммобилайзер (эмо) (светит светодиодом, ключа не требует), фильтры отчистки топлива менялись не давно (в топливном баке 2 недели назад, фильтр тонкой отчистки пол года назад). При повороте ключа зажигания слышу работу топливного насоса (вся необходимая индикация зажигается на приборной панели, жду окончания работы насоса и погашения индикации датчиков ЭБУ, поворачиваю ключ в положение запуска стартера и тишина…). топливный насос извлекался для осмотра и пока не под подозрением т.к. машина на ходу мощность не теряет и после запуска двигателя все ок.) Принудительная подача питания на стартер (провод на( +) аккумулятора -> на клемму соленоида стартера запускают двигатель). Я предполагаю эта проблема возможна связана с: - сигнализация или реле подачи питания на соленоид (где реле питания соленоида находится в моем авто я не нашел т.к. искал в монтажном блоке – позиция для реле запуска стартера пуста ..) - иммобилайзер –ЭБУ (возможен сбой обмена имо с эбу, попросту кто то из них сбоит). Я знаю о том что можно отключить имо предварительно почистив ПЗУ в ЭБУ (но нужен программатор для ПЗУ ) Проблема №2. (заводится со второго или третьего раза - это постоянная проблема) Предыстория: в пункте тех осмотра мне сказали что количество СО превышает норму в 4 раза. Я предполагаю эта проблема возможна связана с: - ДМРВ . - плохой контакт с “массой” (предположение опытных товарищей). - грязные форсунки. C благодарностью выслушаю все ВАШИ предложения по этим 2 проблемам. |
10.09.2015, 14:40 | #6 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
1. Если проблема в иммо, то авто не заведется при принудительной подачи + на стартер. Посмотрите приходит ли плюс на втягивающее при прокрутке.
2. -завышенное давление в топливной рампе -неисправность регулятора давления топлива -проблема в железе(грм не по меткам, плохая компрессия и т.д и т.п.) Но это только предположения, а так смотреть надо. |
10.09.2015, 14:53 | #7 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 168
|
проверил (+) при прокрутке отсутствует. Проверял вольтметром (стал на клему соленоида одним щупом и на массу другим, напряжение отсутствует).
завышенное давление в топливной рампе проверю на днях (необходим шланг с манометром) проверка форсунок - герметичность это уплотнительные кольца? работу форсунок можно проверить вынув из из топл. рампы. грм по меткам и компрессия тоже понятно как проверить. предположения для меня как раз и важны. это то, ради чего я ни обратился к Вам. Спасибо всем. Последний раз редактировалось oleg77; 10.09.2015 в 15:27. |
10.09.2015, 15:37 | #8 |
Форумец
Регистрация: 15.10.2007
Возраст: 36
Сообщений: 752
|
перед запуском попробовать "продуть цилиндры и просушить сечи" для этого нужно нажать газ в пол и покрутить секунды две три. после чего заводить без педалей. У меня стоит ГБО и во впусной коллектор сифонило немного газа, из за чего не хотела заводиться сразу. Тоже самое может быть из за текущих форсунок если они набуторят бензина в цилиндры во время стоянки
|
10.09.2015, 16:22 | #9 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
нет, кольца это кольца, а герметичность форс это отсутствие протечки сквозь них при отсутствии сигнала на них.
вынимать из рампы их не надо, достаточно выдернуть рампу вместе с ними. киньте провод от замка на втягивающее-тем самым минуете все хитрости сигналки и потери в контактах. |
10.09.2015, 23:18 | #12 | |
Форумец
Регистрация: 15.10.2007
Возраст: 36
Сообщений: 752
|
Цитата:
т.е. во впускном коллекторе создается смесь, которая загореться не может (у меня шел газ свечи сухие) и не заводится. Если после продувки и сушки свечей заводится с пол оборота, то виновата неправильная смесь при запуске, а откуда эта смесь появилась уже надо искать |
|
11.09.2015, 08:50 | #13 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
|
11.09.2015, 11:16 | #18 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
я не против твоего рассуждения: тут как сам ТС решит. У мну в данной ситуации есть проверенный чел и сервис--оставляю авто.на другом продолжаю зарабатывать .а в течение дня сообщают об успешном ремонте авто.Приезжаю.оплачиваю ремонт,покупаю продукты домой и всё равно остаётся прибыль от правильно спланированного дня -- авто починено без "гловняков" и не упущена потенциальная прибыль .клиенты.Вообщем.каждый занимается профессионально своим делом.зарабатывая на всё остальное ,не отвлекаясь на "головняки".занимаясь семьёй .работой и домом. У мну времена младые --прошли :когда технический интерес или даже--технический авантюризм: виртуальная уверенность в своих технических силах-- подогревался лишь оптимизмом и теперь всё перешло на строгий эффективный рационализм.
|
11.09.2015, 18:05 | #20 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
нормальный сервис работает по факту выполненных работ с устранением причины неисправности. В противном случае--только "диагностика" должна прописываться в заказ-наряде.
|
11.09.2015, 18:49 | #21 | |
motor sport
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
|
Цитата:
той что у вас то есть то нет питание на втягивающем? или проблема в 4-х кратном превышении СО? так по второй проблеме диагностика покажет что у вас с дмрв, как у вас работает двигатель, какой расход опять же. искренне не понимаю, если у вас нет оборудования для диагностики, то что вы хотите сделать? или по принципу все сервисы гуано, а я такой спец что сам на глаз определю поломку? или может вы сами ставите сигналки? и сходу найдёте где цепь разомкнута доп реле и его уберете и покатаетесь так? |
|
11.09.2015, 21:45 | #23 | |
Форумец
Регистрация: 15.10.2007
Возраст: 36
Сообщений: 752
|
Цитата:
Кстати, а какой сервис действительно хороший, со своими запчастями и гарантией? а то шиномонтажку уже найти качественную - проблема. ИНтересно а ТС тех.осмотр прошел? или он так готовится, что бы пройти? |
|
06.10.2015, 22:24 | #24 |
Форумец
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 54
|
по первой проблеме если у вас машина до 2006 г.в. у вас не установлено с завода реле стартера, проблема решается его установкой, делов на 30 минут, в некоторых магазинах да же готовые наборы продаются.схем полно в интернете, если что могу скинуть в лс. Да и вторая проблема из той же серии. Просто однажды машина откажется заводится и с 3-4-5 попытки. То же мучалась с такой проблемой, поставила реле стартера, пол года без проблем машина заводится с первого раза и без проблем. Кстати про СО, все регулируется опытным диагностом, ДМРВ вы сами можете проверить с помощью мультметра, да и если бы он был совсем мертвым то загорелся бы check.
|
23.10.2015, 12:38 | #25 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 168
|
поставить реле?
я понимаю выгоду поставить реле (сейчас питание на реле с замка зажигания, то есть дело в замке, но замок менялся неисправность осталась), т.е. где то косяк, но не находя причину поставить реле в надежде что это решит проблему. (может это и так, но сам подход не нравится )
для Ивушка "У мну времена младые --прошли :когда технический интерес или даже--технический авантюризм: виртуальная уверенность в своих технических силах-- подогревался лишь оптимизмом и теперь всё перешло на строгий эффективный рационализм." -не у всех так. так, что простите, мне не подходит, так же квалифицированный ремонт не дешев.. неисправность не фатальна, лучше разобраться с машиной чем на диване выходной пролежать. |