Старый 25.03.2014, 21:40   #1   
Форумец
 
Аватар для druphel
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009

druphel вне форума Не в сети
Аэродинамика кайта

Цитата:
Сообщение от ajax4 Посмотреть сообщение
Никогда на старте и посадке не пользовался триммером. Какая необходимость может в нем быть, если кайт в краю?
это что же получается, что и 17ка нифига не тянет на при 8-13 м/с, будь он в зените или на земле на краю ветрового окна?
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 23:03   #2   
Форумец
 
Аватар для lokal48
 
Сообщений: 481
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 13

lokal48 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от druphel Посмотреть сообщение
это что же получается, что и 17ка нифига не тянет на при 8-13 м/с, будь он в зените или на земле на краю ветрового окна?
да!
при правильно настроенным кайтом (узелки+тример+планка) и абсолютном нахождения В КРАЮ ВЕТРОВОГО ОКНА. Визуально - купол кайта тогда похож на развивающий флаг. Но у нас всегда рванина, поэтому он не может ВСЕГДА находится в краю окна, временами он оказывается немного в окне, вот тогда ты его и не удержишь.
учите теорию!
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 09:24   #3   
Форумец
 
Аватар для druphel
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009

druphel вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от lokal48 Посмотреть сообщение
да!
при правильно настроенным кайтом (узелки+тример+планка) и абсолютном нахождения В КРАЮ ВЕТРОВОГО ОКНА. Визуально - купол кайта тогда похож на развивающий флаг. Но у нас всегда рванина, поэтому он не может ВСЕГДА находится в краю окна, временами он оказывается немного в окне, вот тогда ты его и не удержишь.
учите теорию!
Ахринеть!!! а я то думал что кайт имеет профиль крыла. победитель олимпиады по физике пошел читать теорию откуда у развивающегося флага возникает подъемная сила.

lokal48, с такой уверенностью в своих знаниях Вам удачи. берегите себя.

я фигею, дорогая редакция. у одного кайт это флаг, другому триммер нах не нужен. продолжайте обсуждение...
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 09:38   #4   
Форумец
 
Аватар для druphel
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009

druphel вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от lokal48 Посмотреть сообщение
Но у нас всегда рванина, поэтому он не может ВСЕГДА находится в краю окна, временами он оказывается немного в окне, вот тогда ты его и не удержишь.
...и главное самому верить в то что говоришь. это придает силы.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 11:12   #5   
Форумец
 
Аватар для lokal48
 
Сообщений: 481
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 13

lokal48 вне форума Не в сети
главное: придаёт не только силы, но и уверенности в свои силы!!! )))

ps
... ну про "докторские" я наслышан! ...победитель.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 11:21   #6   
Форумец
 
Аватар для lokal48
 
Сообщений: 481
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 13

lokal48 вне форума Не в сети
"... кто же его посадит, он же памятник!"(с)
где ты крыло видишь, он же змей (кайт)!
со всеми вытекающим! ...ещё раз учи теорию! ... чемпион!
а про крыло:
по твоим понятиям, "победитель физики", самолёт стоящий на земле надо приковать, а то он все время взлетает!

даа, офигеть, один решил "здоровьем" кайт удержать, другой на "крыльях" летает! ...мля, парасюрферы! ))))
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 11:32   #7   
Форумец
 
Аватар для druphel
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009

druphel вне форума Не в сети
lokal48, возьмите в привычку читать не только заголовки, но содержание.
разделы "конструкция" и "основные характеристики".

идите подержите 17ку в >10м/с в зените на краю ветрового окна.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 11:37   #8   
Форумец
 
Аватар для lokal48
 
Сообщений: 481
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 13

lokal48 вне форума Не в сети
для Вас и основных понятий достаточно.
вернее на Вашу безграмотность!
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 11:42   #9   
Форумец
 
Аватар для lokal48
 
Сообщений: 481
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 13

lokal48 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от druphel Посмотреть сообщение
lokal48, возьмите в привычку читать не только заголовки, но содержание.
разделы "конструкция" и "основные характеристики".

идите подержите 17ку в >10м/с в зените на краю ветрового окна.
в разделе "конструкция" и "основные характеристики" нет, ещё раз - НЕТ СЛОВА - крыло!

второе - я же сказал что при нашей рванине это не возможно, в теории да, так как: и далее по тексту!
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 11:46   #10   
Форумец
 
Аватар для lokal48
 
Сообщений: 481
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 13

lokal48 вне форума Не в сети
ооо, извините о чём с Вами говорить уважаемый, если для вас есть разница в "зените"- 12 часов и скажем 10-11 часов или 13-14часов!
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 11:47   #11   
Форумец
 
Аватар для druphel
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009

druphel вне форума Не в сети
блистайте знаниями дальше, если не можете осилить термин "оболочка надувается и принимает заданную при проектировании аэродинамическую форму"
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 11:52   #12   
Форумец
 
Аватар для lokal48
 
Сообщений: 481
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 13

lokal48 вне форума Не в сети
ну что ж Вы такой упертый!
автомобиль тоже имеет "заданную при проектировании аэродинамическую форму"(с), и зеркало на этом авто тоже имеет заданную аэродинамику! ...НО, мля, это НЕ КРЫЛО!!!
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 11:52   #13   
йелуметал
 
Аватар для roll74
 
Сообщений: 2,388
Регистрация: 31.07.2006

roll74 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от lokal48 Посмотреть сообщение
а парень на 12 -ке! я хренею! кто же ему подсказал? (чисто риторический вопрос.)
с утра, говорят было потише и народ катал на больших.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 11:56   #14   
Форумец
 
Аватар для druphel
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009

druphel вне форума Не в сети
по профилю машина и является крылом.

  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 11:56   #15   
Форумец
 
Аватар для lokal48
 
Сообщений: 481
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 13

lokal48 вне форума Не в сети
2druphel

держите, если не смогли найти >>> )))
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...BC%D0%B5%D0%B9
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 11:59   #16   
Форумец
 
Аватар для lokal48
 
Сообщений: 481
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 13

lokal48 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от druphel Посмотреть сообщение
по профилю машина и является крылом.

"они" стараются что бы она не была крылом, а использовала часть аэродинамических свойств крыла. можно даже больше сказать - они даже пытаются уменьшит эти свойства!
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 11:59   #17   
Форумец
 
Аватар для druphel
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009

druphel вне форума Не в сети
но так как википедии нигде про машину не написано что это "крыло", поэтому машина не крыло. как то так.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:00   #18   
Форумец
 
Аватар для druphel
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009

druphel вне форума Не в сети
lokal48, выверните кайт, или как вы говорите змей, наизнанку и покатайтесь, если ваше образование ограничивается википедией
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:04   #19   
Форумец
 
Аватар для lokal48
 
Сообщений: 481
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 13

lokal48 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от druphel Посмотреть сообщение
lokal48, выверните кайт, или как вы говорите змей, наизнанку и покатайтесь, если ваше образование ограничивается википедией
дорогой мой человек, это даже уже было в моей практике!

ps
произнося "кайт" мы говорим не "по русски"!
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:05   #20   
Форумец
 
Аватар для lokal48
 
Сообщений: 481
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 13

lokal48 вне форума Не в сети
реально упертый!
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:06   #21   
Форумец
 
Аватар для lokal48
 
Сообщений: 481
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 13

lokal48 вне форума Не в сети
может вот это Вам поможет >>>
http://www.aviatoys.ru/docs/?doc=6
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:11   #22   
Форумец
 
Аватар для lokal48
 
Сообщений: 481
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 13

lokal48 вне форума Не в сети
вот здесь курсовая, вроде всё правильно описанно "про воздушный змей" >>>
http://nsportal.ru/ap/nauchno-tekhni...fizika-poletov
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:15   #23   
Алкокайтер
 
Аватар для wolfram100
 
Сообщений: 1,264
Регистрация: 02.07.2005
Возраст: 45

wolfram100 вне форума Не в сети
lokal48, а druphel прав. кайт- это крыло. Если так любишь вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B9%D1%82

Серег, а дельтаплан это что? а параплан? и чем принципиально он отличается от парафойла?

Змей (любой) висит в воздухе именно за счет скольжения об набегающий поток воздуха. Это и есть характеристики крыла.

Хватит вам уже.)
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:18   #24   
Форумец
 
Аватар для lokal48
 
Сообщений: 481
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 13

lokal48 вне форума Не в сети
выдержка из ранее ссылаемого >>>

Цитата:
Воздушный змей.

Воздушный змей принадлежит к летательным аппаратам тяжелее воздуха. Почему же змей поднимается и что удерживает его на высоте? Основное условие для этого — движение воздуха относительно змея. Скорость и направление ветра постоянно меняются. Не только горы, но и строения, деревья и мосты отклоняют ветер у поверхности земли от его горизонтального направления Для облегчения понимания законов, влияюших на полет надо представить змея в виде прямоугольной плоской пластинки. Ведь даже самые сложные конструкции воздушных змеев в большинстве елучаев являются сочетанием таких пластинок, расположенных под различными углами друг к другу, и леера (нитки или троса) для запуска змея. Чтобы воздух мог поднять пластинку, ее надо расположить под некоторым углом атаки к его к его потоку. Для того чтобы змей держалея в воздухе, подьемная сила должна быть равна силе тяжести змея вместе с леером. Если же подъемная сила меньше то змей опускаетея на землю. Причиной может быть неравномерность ветра изменение (уменьшение) его силы и направления.

Впервые воздушный змей поднялся в небо 25 веков назад. В то время никто не мог объяснить, почему взлетает змей и какие силы действуют на него в полете.

Ответить на этот вопрос нам поможет упрощённый чертеж. Пусть линия АВ изображает разрез плоского змея. Предположим, что наш воображаемый змей взлетает справа налево под углом А к горизонту или набегающему потоку ветра. Рассмотрим, какие силы действуют на модель в полёте.

На взлете плотная масса воздуха препятствует движению змея, другими словами, оказывает на него некоторое давление. Обозначим это давление F1. Теперь построим так называемый параллелограмм сил и разложим силу F1 на две составляющие - F2 и F3. Сила F2 толкает змей от нас, а это значит, что при подъёме она снижает его первоначальную горизонтальную скорость. Следовательно, это сила сопротивления. Другая же сила (F3) увлекает змея вверх, поэтому назовем ее подъёмной.

Итак, мы определили, что на воздушного змея действуют две силы: сила сопротивления F2 и подъемная сила F3.

Поднимая модель в воздух (буксируя ее за леер), мы как бы искусственно увеличиваем силу давления на поверхность змея, то есть силу F1. И чем быстрее мы разбегаемся, тем больше увеличивается эта сила. Но сила F1, как вы уже знаете, раскладывается на две составляющие: F2 и F3. Вес модели постоянный, а действию силы F2 препятствует леер. Значит, увеличивается подъемная сила - змей взлетает.

В ЮТ Для умелых рук 1977 №7 мы нашли простейший расчет подъемной силы воздушного змея по формуле:

Fз=K*S*V*N*cos(a), где

К=0,096 (коэффициент),
S - несущая поверхность (м2),
V - скорость ветра (м/с),
N - коэффициент нормального давления (см. таблицу) и
a - угол наклона.

Пример. Исходные данные: S=0,5 м2; V=6 м/с, a=45°.

Находим в таблице коэффициент нормального давления: N=4,87 кг/м2. Подставляем величины в формулу, получаем:

Fз=0,096*0,5*6*4,87*0,707=1 кг.

Расчёт показал, что этот змей будет подниматься вверх только в том случае, если его вес не превысит 1 кг. В этом разделе приводится расчет подъемной силы в старой системе единиц (кг*с, килограмм-сила), а не в системе СИ (Н, Ньютон). Дело в том, что в повседневной жизни нам проще оценивать силу килограммами, а не ньютонами, т.е. мы знаем, сколько усилий нам необходимо приложить, чтобы поднять сумку с 5 кг картофеля. В случае с воздушными змеями тоже самое. Для справедливости приведем перевод килограмм-силы в систему СИ: 1 кг*с = 9,81 Н.

Но не всё так просто, как это выглядит со стороны. Скорость ветра узнать весьма трудно, даже если запускать змея, держа в руках анемометр, результаты не будут правдивыми. Скорость ветра изменяется с высотой. Да и угол наклона немного изменяется в процессе полёта. Только практика поможет запустить бумажного змея.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:19   #25   
Форумец
 
Аватар для lokal48
 
Сообщений: 481
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 13

lokal48 вне форума Не в сети
если короче - НЕ БУДЕТ ВЕРЁВКИ (ЛЕЕРА, СТРОП) ОН ЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ!!! НЕБУДЕТ!!!
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:22   #26   
Форумец
 
Аватар для druphel
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009

druphel вне форума Не в сети
lokal48, без помощи осилите?
http://fly2be.ru/news/item/238-wind_...ite_flies.html
http://omskiteboarding.ru/news/uprav...2013-08-16-199
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:23   #27   
Форумец
 
Аватар для lokal48
 
Сообщений: 481
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 13

lokal48 вне форума Не в сети
ЗЫ ЗЫ ЗЫ

...у некоторых кайтов (в основном вейвых, и С-шек) есть специальная особенность дрейфовать (подчеркну - НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ) а потом он всё равно валится!
...и ещё - крылу пофигу куда лететь (по ветру, против ветра) а кайт тока против ветра!
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:24   #28   
Форумец
 
Аватар для druphel
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009

druphel вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от lokal48 Посмотреть сообщение
если короче - НЕ БУДЕТ ВЕРЁВКИ (ЛЕЕРА, СТРОП) ОН ЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ!!! НЕБУДЕТ!!!
железная логика. не поспоришь.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:26   #29   
Форумец
 
Аватар для druphel
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009

druphel вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от lokal48 Посмотреть сообщение
а потом он всё равно валится!
объясните двоечнику физику процесса почему кайт валится. очень интересно.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:26   #30   
Форумец
 
Аватар для lokal48
 
Сообщений: 481
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 13

lokal48 вне форума Не в сети
ВСЁ! надоело!
катайте как знаете! успехов, удачи ВАм!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind