|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
01.05.2006, 21:17 | #1 |
Форумец
Регистрация: 13.12.2004
Возраст: 43
Сообщений: 104
|
ВАЗ 21093i Система управления двигателем?????
Двигатель иногда держит холостые обороты 1500 и горит лампочка "check engine". Устраняется только если заглушить и заново завести.
Кто сталкивался с такой проблемой, в чем причина???? Где можно сделать диагностику?????? |
01.05.2006, 21:34 | #2 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
такая же байда бывает частенько.
Плевать - машина едет нормально, ничего криминального нет. А зимой обороты х.х. были кратковременно - 3000-4000 об./мин. - тоже плюнули на диагностику, ибо дефект плавающий - возможно, из-за морозов, то он есть, то его нет. Как один из возможных вариантов - фиговый где-то контакт (может,в замке?) - поэтому после того, как заглушил и завел - лампа не горит... |
01.05.2006, 21:45 | #3 | |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
Цитата:
|
|
01.05.2006, 21:50 | #4 | |
Форумец
Регистрация: 13.12.2004
Возраст: 43
Сообщений: 104
|
Цитата:
|
|
11.05.2006, 08:58 | #5 |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
причина проста как 3 копейки.
после двух лет мучений вчера вылечил у себя. __________________________________________________ ______ Вопрос: Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1% Ответ: Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси. Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15 отсюда - http://chiptuner.ru/faqstp.php __________________________________________________ ________ Семейство 2108-9 и 13-15 1,5L масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов М6, крепящих заглушку с правой стороны головки блока. У карбюраторных а/м там крепился распределитель зажигания. Семейство а/м 2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. отсюда - http://chiptuner.ru/ground.php __________________________________________________ ____ |
11.05.2006, 09:42 | #7 | |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
Цитата:
в любом случае полезная инфа для форумцев, ибо с год назад я перерыл все форумы, никто ничего внятного ответить не мог. |
|
11.05.2006, 10:50 | #8 |
Registered User
Регистрация: 02.09.2002
Возраст: 47
Сообщений: 505
|
рхх так мозг ипёт, если кому надо у меня валяется один
|
12.05.2006, 22:24 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 13.12.2004
Возраст: 43
Сообщений: 104
|
Цитата:
500 км все ок!!!! Проехал по кочкам эффект плавующий опять проявился!!! Похоже действительно что-то с массой!!!! |
|