Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
DNS сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
23.11.2015, 15:17 | #1 |
Рыжая морда
Сообщений: 12,253
Регистрация: 21.05.2008
Не в сети |
DNS сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники
Доброе время суток, форумчане!
Возник вопрос обращался ли кто после покупки товара за обменом, либо возвратом средств в ДНС по гарантии? Ситуация: в декабре 2014 г. был куплен ноутбук ДНС, гарантия 24 месяца, в октябре 2015 г. он сломался, сделали. В ноябре 2015 г. сломался опять. В ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано: если у покупателя нет возможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 30 дней истекают на след. недели по второму ремонту. Вопрос: реально ли вернуть деньги? желания покупать в данной фирме больше нет. |
23.11.2015, 15:29 | #3 | ||
Рыжая морда
Сообщений: 12,253
Регистрация: 21.05.2008
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
23.11.2015, 16:07 | #4 |
Форумец
|
Кэт-ти, а посему как в старом анекдоте - вот твоя панама.
если по существу то при наличии всех бумажек иди меняй . не могу сказать как гладко все будет . и на будущие - мы не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи . |
23.11.2015, 16:18 | #5 |
Рыжая морда
Сообщений: 12,253
Регистрация: 21.05.2008
Не в сети |
|
23.11.2015, 16:38 | #9 |
Рыжая морда
Сообщений: 12,253
Регистрация: 21.05.2008
Не в сети |
так винт новый (вроде как при гарантийном ремонте его заменили) и отработал меньше месяца. Смысл после ремонта опыть его юзать, если можно поставить ОС, двайвера и весь набор программ и вдруг всё полетит, не говоря, что информация которая была на винте пропадёт.
|
10.12.2015, 16:48 | #17 |
со статусом
|
|
10.12.2015, 23:00 | #19 |
Троль
Сообщений: 1,081
Регистрация: 02.04.2006
Возраст: 35
Не в сети |
в тему
мною 12.10.15 года в Магазине DNS( тц Европа) были приобретены 3 светодиодные лампы Smartbuy по 13 ват. (ламп вообще 6 но другие приобретены в другой день чуть раньше там же о чем есть так же чеки) цена 1-й лампы 190 ру х6= 1140 рублей Менее чем через месяц одна из ламп перестала светить (заявленный срок на отказ 30 000 часов или 4 года непрерывного свечения) Я около 10 дней назад позвонил именно в днс Европа, описал ситуацию . на что мне мужской голос ответил " Приезжайте где покупали решим вопрос ©" ( точную дату и время найду в журнале сматфона) Ну как бы ехать из-за лампы сразу не стал , прошло ещё 10 дней Приезжаю в ДНС, Европу сегодня 10.12.15 , в зале глухо, спрашиваю у девушки на кассе ( лампы в 1 метре от кассы) мол так и так, на что вижу ехидную улыбку и слышу фразу « я 1 раз слышу что бы кто-то лампочки менял, обращайтесь к любому свободному продавцу©» про себя думаю « буду первым))))), нахожу продавца который мне поясняет следующее : что помочь мне не чем не может,и мне надо обращаться в СЦ на Среднемосковской» , я спрашиваю про процедуру замены этой лампы, типо у них там будет такая же ??? и сколько мне ещё надо пропутешествовать и убить времени и денег что бы « Решить вопрос» (нарантия по чеку 24 месяц до осени 1017 года) На что он мне ответил следующие : Наши инженеры СЦ составят АКТ , и т д и ТП бла бла бла ©) С досадой ушёл домой ( время для СЦ было уже поздно) завтра понесу, будем акты писать ))) ЗЫ До сегодняшнего дня я бы тоже говорил вам что в ДНС вроде адекватны... |
11.12.2015, 01:24 | #20 |
Форумец
|
|
15.12.2015, 16:54 | #24 |
Рыжая морда
Сообщений: 12,253
Регистрация: 21.05.2008
Не в сети |
|
17.12.2015, 14:58 | #28 | |
Рыжая морда
Сообщений: 12,253
Регистрация: 21.05.2008
Не в сети |
Цитата:
рассказывай! |
|