Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Совета прошу покорно... |
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники |
|
Опции темы |
03.05.2006, 22:54 | #1 |
Форумец
Сообщений: 5
Регистрация: 01.05.2006
Не в сети |
Совета прошу покорно...
привет табуреточникам от начинающего табуреточника! если есть технически грамотные может кто молвит слово...
Суть проблемы: сузуки адрес (50) сошел с ума после зимней спячки (хранение домашнее без консервации) - после пуска и прогрева при увеличении оборотов - провалы, вплоть до остановки двиг. При затыкании воздушника тряпочкой (трусы б/у) вроде все входит в норму. По логике трэба обогатить смесь, если не ошибаюсь... А теперь вопрос уважаемые знатоки (и не один): каким макаром????? По моему разумению должно быть 2 винта, но с левой стороны обнаружил только 1... Что это за винт??? по расположению смахивает на холостой, по поведению при вкручивании/выкручивании - неочень... где в таком случае второй винт??? подскажите кто можите подробности, ато открытие под угозой срыва - моц. в разборе, а с красными трусами сбоку по городу ехать неклиматит. P.S.- какой карбюратор непомню, помню только что с подогревом, на впускной вроде герметичность нигде не нарушена... мозги е... стал еще в конце прошлого сезона но тогда еще было терпимо... |
04.05.2006, 12:38 | #2 |
Форумец
Сообщений: 2,124
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Не в сети |
Ищи, винтов должно быть два: кол-во воздуха который двигает заслонку и обеднение/обагащение смеси. Что слышал про сузуки: очень капризные карбюраторы, что не так, сразу дают знать. Поэтому прочисть продую, мало ли с нашим бензином чего, сам знаешь качество. Возможно нужен ремкомплект для карба.
|