31.01.2016, 20:16 | #1 |
Registered User
Регистрация: 11.08.2006
Адрес: 8-904-210-38-74
Возраст: 36
Сообщений: 4,977
|
Выбор "сарая"
Долго думал, размышлял и пришел к выводу что надо менять авто. Сейчас езжу на дэу гентре, за 2,5 года почти 100т.км., стоит ГБО, не устраивает багажник и отсутствие багажника на крышу. Хочу универсал или минивен(микровен) с вменяемым расходом и относительно не дорогим обслуживанием, обязательно механика и возможность установки ГБО. Из того что смотрел:
пежо 308sw(не надежный мотор и дорогое обслуживание) киа каренс 3-го поколения, но живую машину как я понял не найти за вменяемые деньги форд фокус, 3й не нравится в салоне, что скажете по 2му и рестайлингу(с каким мотором смотреть и т.д.) киа сид, те которые видел в хорошем состоянии от 600т.р. Опель вектра С, вот про эту машину ничего не знаю, универсалы вроде только с 1,8 бывают. Может у кого была подобная машина. или посоветуйте в бюджет около 500т.р., год машины значения не имеет, главное состояние. Большим плюсом будет складывание заднего сиденья в уровень с багажником. |
01.02.2016, 01:39 | #2 |
HappyHusband
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
|
МаNьяк, если прямо много места надо, есть ларгус. Может даже новый.
Пежо и какие-то еще французы - ценники какие-то негуманные на запчасти, проблемы с надежностью. С другой стороны, полно европейских реношек с дизелем 1.5, едят от 4 литров, гбо не потребуется. Корейцы относительно нафаршированы и недороги в обслуживании. Если новый сид не влезает в бюджет, есть и первое поколение сарай. Минус - до европейцев пока не дотягивают и метал сцук тонкий. Смотрел экземпляр сид 1 рестайл, у которого вмятины на крыше потому что "в лесу шишки падали", да и на современные облокотиться страшно. 3-й фокус даже сарай мал по багажнику, да и в салоне тоже. 2-й фокус - точно не 1,4. Движки 1,6 и 2 вроде можно. 1,8 - вечно плавают холостые, кури форумы насчет перепрошивки (вроде в этом дело). В целом приятная тачка, но довольно сложная и мал клиренс. Еще есть c-max, s-max. Как вариант, лансер 9 сарай, но у 1,6 вроде невелик ресурс, рейка тоже частенько доставляет, запчасти дороговаты, в остальном машина очень надежная и приятная. Прулей туева хуча от универсалов б-класса до полноприводных вэнов, но это вопрос веры. Лачетти - не фонтан по надежности, опели - х.з. если нужно место, зафира на 1,8. Но я бы япошек смотрел. |
01.02.2016, 09:20 | #5 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
МаNьяк, Астра Н 1,6 - 1,8. В салоне конечно печалька, но в целом агрегат достойный, задняя подвеска, если это важно попроще лачетти и вектры. Трейдин + новый ларгус - неплохой вариант имхо. |
|
01.02.2016, 11:42 | #6 |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
|
01.02.2016, 12:11 | #7 |
ниже не рога
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 42
Сообщений: 2,458
|
|
01.02.2016, 12:54 | #10 |
Форумец
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Гараж
Сообщений: 1,062
|
Зефир хороший сарайчик, если внешность не смущает
|
01.02.2016, 15:50 | #12 | |
ЖелезнаяЖопа
Регистрация: 12.07.2011
Возраст: 42
Сообщений: 1,917
|
Цитата:
И если гнильен не смущает тоже) цепи у всех тянутся, эта поделка от БМВ не исключение. Жор масла - 1 литр на 10-ку и из-за этого лезть в двигло? Немецкие инженеры говорят, что это нормальный расход масла для этого двигателя) |
|
01.02.2016, 15:58 | #13 |
ЖелезнаяЖопа
Регистрация: 12.07.2011
Возраст: 42
Сообщений: 1,917
|
если опираться на первый пост, и машина нужна и в пир и мир и добрые люди. Я бы посмотрел на С5 года 2007 хотя в бюджет можно и рестайловую версию посмотреть! Места вагон, клиренс при желании кнопкой задрать можно, обслуживание именно в Воронеже не доставляет проблем и затруднений (если конечно к ОД не ходить). Машины не ржавеют, ибо оцинковка и всё такое. В то время ставили еще нормальные французские бензинки (я про 2 литровый агрегат). Все байки про гидро-пневму - это не более чем страшилки гаражного уровня. Информации в сети навалом. Кстати рестайловые шли и на пружинах - если уж совсем страшно!)
|
01.02.2016, 17:04 | #15 |
ЖелезнаяЖопа
Регистрация: 12.07.2011
Возраст: 42
Сообщений: 1,917
|
|
01.02.2016, 17:05 | #16 |
ЖелезнаяЖопа
Регистрация: 12.07.2011
Возраст: 42
Сообщений: 1,917
|
|
01.02.2016, 17:54 | #18 |
ЖелезнаяЖопа
Регистрация: 12.07.2011
Возраст: 42
Сообщений: 1,917
|
|
01.02.2016, 21:08 | #22 |
ЖелезнаяЖопа
Регистрация: 12.07.2011
Возраст: 42
Сообщений: 1,917
|
Самый крутой "сарай" на территории России)
подвеска работает) |
01.02.2016, 21:51 | #23 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
Про Ларгус:
штатные рейлинги 1,5 куба 10 плюс/минус 0,5 при условиях: 1. не экономлю 2. летом кондей постоянно. 3. зимой автозапуск постоянно 4.50/50 - город/трасса Новый, пробег за полгода 11.5т.км, ТО через 15т.км (16кл.), стоимость ТО чё-то ок.3т.р.... это смешно, но я сам в автосервисе и если я буду загонят к себе (тоже за деньги, но не такие как клиентсике), сам делать и покупать масло (вдвое дешевле, чем клиентам), то то на то и выходит, с той лишь разницей, что в автовазе буду делать не я и плюс штампик в книжку. Так что поеду к ним. она самая, без вариантов технически никаких проблем, про гарантии без понятия (у нас - не в вазе - на это не смотрят, ставь что хочешь) в ровный пол не складывается. Но тут надо смотреть что именно хочешь получить - если спать, то не пойдёт. Если нужен объем, то от неровного пола даже плюс можно получить (там типа корыта получается). Сиденья можно снять вообще, 2 болта. Складываются 1/3 и 2/3. Ещё из плюсов - задняя дверь-распашёнка. Это реально практичнее и удобнее, чем одна вверх (до ларгуса именно такая и была). Ещё из плюсов - прямоугольный проём, борта не скошены. Из минусов - арки. В люксовой (16кл) комплектации 588т.р., экономить не вижу смысла, там всё нужное - рейлинги, гур, кондей, обогрев зеркал, 4 электростелоподъемника, задний диван не целиковый. Бывают акции (мне 30т.р. скинули + сигналку/резину/антикор в подарок), на данный момент вроде как нет...надо уточнять. С трейдином выйдет совсем меньше 500т.р. За новый "сарай" с гарантией 3 года или 100т.км. Минусы? Ну конечно же есть - говорят, даже а/м за несколько миллионов ни разу не идеальны) |
01.02.2016, 22:34 | #24 |
Registered User
Регистрация: 11.08.2006
Адрес: 8-904-210-38-74
Возраст: 36
Сообщений: 4,977
|
сейчас случайно наткнулся на https://www.avito.ru/borisoglebsk/av...2010_711729405
|
01.02.2016, 22:52 | #25 | |
Форумец
Регистрация: 15.10.2007
Возраст: 36
Сообщений: 752
|
Цитата:
|
|
01.02.2016, 22:52 | #26 | |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
Цитата:
|
|
01.02.2016, 23:49 | #29 |
ЖелезнаяЖопа
Регистрация: 12.07.2011
Возраст: 42
Сообщений: 1,917
|
Адрес сказать?) Дед сосед пару тройку лет назад прикупил, смотрю уже на передних арках краска слетела, металл покрылся ржой
|
02.02.2016, 00:00 | #30 |
Форумец
Регистрация: 10.03.2008
Возраст: 57
Сообщений: 1,176
|
|