Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
карта Метро! |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
05.07.2016, 20:59 | #3 |
Форумец
Сообщений: 1,880
Регистрация: 21.04.2004
Возраст: 38
Не в сети |
Работал в M. C&C несколько лет назад, правда в другом городе. Меняли некондицию за 5-10 минут (в т.ч. я лично, как сотрудник покупателям).
|
10.05.2017, 17:36 | #4 |
Форумец
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004
Не в сети |
Ну тут зависит от МНОГИХ причин.
Насколько сильно руководство заинтересовано в лояльности покупателя/ей. Какое финансовое положение - что было до поднятия курса бакса и сейчас - разные вещи. Очень много вывесок заменили объявления "аренда" - так что опыт 3+ летней давности не говорит почти ни о чем. Плюс другой город - а это и другой директор. В общем ваш опыт - что в том городе в то время меняли без проблем. Что сейчас и у нас - кто его знает. Отзывов тех, кто недавно попадал на гарантию не вижу. Юлмарт когда у нас открылся - точно нормальный был, и с СЦ их я сталкивался пару раз. Сейчас вижу много негативных отзывов стало... Я просто предупредил что ПО ЗАКОНУ в магазине "Метро" покупатель может попасть на то, что ему придется подавать в арбитражный суд, что бы решить вопрос с гарантией... Ведь он выступает как юр. лицо, и законодательство не даст ему "плюшек", какие он получил бы будучи "физиком".... А рисковать или нет - личное дело каждого. Вон кто-то из Китая сотнями посылок заказывает, даже если 10% не дойдут, 25% окажется мусор, а 5% будут 100% финансовые потери (невозможно отменить платеж, пришел или муляж или не пришло и тп) - все равно "окупается" А другие не рискуют, но переплачивают "здесь".... Я сталкивался (знакомый "попал") с Эльдорадо. У них на сайте было написано что можно поменять/вернуть, если не устроит качество товара. Оказалось что "на усмотрение директора"... |