Старый 22.07.2016, 10:11   #1   
Форумец
 
Сообщений: 271
Регистрация: 25.02.2014
Возраст: 33

tonizerski вне форума Не в сети
За полгода «Дом.ru» принял 4,7 млн звонков и обращений

В январе-июне телеком-оператор «Дом.ru» обработал около 4,7 млн входящих звонков и обращений – на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Чаще всего пользователи обращались в компанию через колл-центр, сотрудники которого приняли более 4,5 млн звонков. Почти 600 операторов в Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми и Санкт-Петербурге ежедневно принимают более 25 тысяч звонков. По установленным в компании нормативам время ожидания на линии не должно превышать 45 секунд, фактический средний показатель – почти вдвое меньше (24 секунды).
Сервисом онлайн-консультант на сайте www.domru.ru воспользовались более 150 тысяч раз. Более 8 тысяч обращений поступило через официальные аккаунты оператора в «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники», более 12 тысяч – на Едином форуме абонентов и порталах отзывов, около 3 тысяч – через бесплатные мобильные приложения («Дом.ru Агент», «Дом.ru TV», «Дом.ru Wi-Fi», «Дом.ru Phone», «Дом.ru Кошелек», «Дом.ru TV Пульт»).
Более половины обращений – это консультации по техническим вопросам, также в числе популярных тем: информация о новых услугах, сервисах и акциях, вопросы про подключение.
«Наша компания старается максимально быстро реагировать на все обращения клиентов. Мы всегда открыты для диалога, поэтому предоставляем пользователям максимально широкий выбор форм общения», – комментирует Елена Козлова, директор объединенного контакт-центра «Дом.ru».
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind