Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
кв 80113401 и тов. чек 80123886 |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
13.05.2006, 13:52 | #1 |
6_st_samurai
|
кв 80113401 и тов. чек 80123886
1) по поводу кв. 80113401 05.05.06. было отправлено письмо следующего содержания:
Доброго времени суток! 21.03.2006 сдана в СЦ Югозападного филиала память Elixir 256mb DDR 400, гарантия партнёрская, кв. 80113401. 2 раза ходил в СЦ (в последний раз сегодня) - отвечают: "Не готова", хотя месяц уже прошёл. Хотелось бы осуществить замену, тем более что по текущему прайсу такая память есть на складе. Буду весьма признателен Реакции никакой, в СЦ ходить уже утомился. Хотя точно помню, что в прошлый раз в аналогичном случае через месяц выдали Хуникс не ориджинал, но это, видимо, зависит сугубо от настроения сотрудников СЦ... 2) по поводу товарного чека - это была замена по фотоаппарату Никон Д50 с неработающей вспышкой (кв. номер 80123886) про то, как это всё происходило, кратко есть здесь: http://x-kozhevnikoff.livejournal.com/12977.html При получени (20.04.2006) выдаче не хватило 3 модулей памяти Spectek 512 Мб PC3200. Сегодня обнаружили, что они появились в прайсе. Звонок менеджеру: "Есть?" Ответ: "Да, есть, висят в резерве, приезжайте забирайте". Приезжаю - на выдаче выдают два. Я конечно понимаю - пересорт на складе и всё такое, но в данном случае проблемы кладовщиков почему-то становятся моими проблемами, да и вообще - сколько можно ездить за 3мя планками памяти? Ещё полгода? |
14.05.2006, 08:11 | #2 | |
Форумец
Сообщений: 54
Регистрация: 22.07.2005
Не в сети |
Цитата:
ps в понедельник разберусь - думаю уже можно поменять |
|
15.05.2006, 10:02 | #3 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
1. Партнерская скидка/партнерская гарантия распостраняется на организации, которые приобретают у нас товар для перепродажи, т.е. являются юр. лицами и в данном случае, Закон РФ "О защите прав потребителей" не распостраняется. Поэтому и называется - "партнерка"- продажа партнерам. 2. Замена по партнерской гарантии клиенту, осуществляется лишь когда нашей организации заменит оборудование поставщик. В данном случае задержка связана с достаточно долгой процедурой переговоров с поставщиком, он отказывался признать факт продажи этой памяти. 3. В любое удобное для Вас время приходите в СЦ. (память заменят) |
|
15.05.2006, 16:55 | #4 | |
6_st_samurai
|
память
Цитата:
|
|
15.05.2006, 16:57 | #5 | |
6_st_samurai
|
память
Цитата:
спасибо за участие |
|
16.05.2006, 11:03 | #6 |
6_st_samurai
|
вчера позвонили, сказали что всё можно забрать.
сегодня пыталдся забрать память. которая Спектек. подошёл к менеджеру, показал гарантийники, попросил распечатать документ на получение - сказали, что нужен товарник. Балин, неужели наличия 2 гарантийников, выписанных на основании сборки и прикреплённого к сборке проведённого приходно - кассового ордера, который подтверждает факт получения денег, недостаточно??? |
17.05.2006, 12:18 | #7 |
6_st_samurai
|
Ходил сегодня забирать память:
Подхожу к менеджеру (Высоцкий П.С.), прошу распечатать документы на получение, показываю товарный чек. Он говорит, что с ним на выдачу. Подхожу на выдачу - говорят по товарнику не выдадим. Возвращаюсь, прошу распечатать накладную на получение. Он говорит - топай в СЦ. Пытаюсь объснить, что в прошлый раз документы распечатывали менеджеры в торговом зале. Говорит - "В СЦ". Прошу настойчивей, говорю, что там очередь. Распечатывает. Иду на выдачу, жду, на выдаче говорят, что задание на получение товара не брошено, топайте в СЦ. Возвращаюсь к менеджеру прошу бросить задание на выдачу. Он говорит - а почему типа не пошёл в СЦ. Я говорю - в прошлый раз распечатывали менеджеры в торговом зале, в чём проблема то? Он говорит - материальную ответственность по заказу несёт тот, кто его выписывал. Этой формулировки я вообще не понял, то ли это значит что ему влом распечатать документы на получение, т.к. заказ формировал не он и процент с этого заказа ему никакой не капает, то ли меня подозревают в том, что я кидаю фирму, пытаясь забрать оплаченную память. Ладно, прошу ещё выписать мне по партнерке 5 сигнальных кабелей для монитора и 20 сетевых шнуров 1.8 м. Говорит - у нас есть отдел быстрых продаж, топай туда. Подхожу к другому менеджеру - всё выписывается без проблем. Без комментариев. |