14.06.2006, 08:47 | #67 | |
ГАДзилла
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 617
|
Цитата:
как говорил один человек "надежная техника - самая короткая и верная" |
|
17.06.2006, 13:10 | #70 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
19.06.2006, 21:30 | #73 |
Лодырь
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 833
|
К каждой машине свой подход... Тогда и только тогда можно будет защититься от угонщиков... Русский пытливый ум все что угодно вскроет... но он будет это делать дольше если он этого не ожидает, т.е. не готов к такому повороту...
Могу привести несколько примеров которые сам лично проверял. 1. сигнализация от честных людей и для удобства владельца. В большинстве случаев даже крутая сигналка легко вскрываеться... Если установка была изощренной - сигналка сможет продержаться подольше, но таких машинок я видел единицы... Да кстати недавно читал сообщение что в сигналках используют не всю потенциальную возможность кода и из-за этого возможность их вскрыть без взлома возрастает в разы.... 2. На карбюраторных машинах электронные блокировки чего бы ты ни было не имеют практически никакой стойкости к угону... 3. Блокиратор руля долго не выдержит (как легко он вскрывается рассказывать не буду) 4. Большинство механических противоугонок не учитывают принцип "умный в гору не пойдет" 5. Большинство систем охраны предусматривают процедуру отключения в случае казусов. Ими чаще пользуются угонщики чем сами владельцы |
21.06.2006, 17:24 | #74 |
оптимист
Регистрация: 07.05.2003
Возраст: 40
Сообщений: 887
|
Значит вывод: несколько систем в одну машину. И электронные, и механические и ,наконец, магические (танцы с бубном на рассвете). Вскрываются все, но время тратится и есть вероятность, что надоест открывать матрешку и уйдут.
Например: одна сигналка открывает двери, другая блокирует двигатель, 3-я секретная кнопка, 4-ая мех. противоугонка и бультерьера в салон. |
09.03.2007, 12:58 | #77 | |
Форумец
Регистрация: 26.04.2006
Возраст: 44
Сообщений: 6,684
|
Хорошая тема. ПОднимем еще раз?
Цитата:
Страховать - и оставлять с ключами в замке? Расслабуха у человека застраховавшего автомобиль усилится, так как ему будет все равно. Кто в итоге будет оплачивать? Правильно, стразовая компания. А как она оплатит, если денег собраных со страховщиков не хватит на покрытие всех угнаных авто? ТОгда два варианта - либо повышение стоимости страховки (в идеале - сколько стоит автомобиль, столько и плати), либо ужесточение требований к противоугонному оснащению автомобиля - к тому же с чего начали и придем. Трахование - не выход. угонять меньше от этого не станут. А угон - это всегда ущерб кому либо. Страховая компания не захочет быть этим кем-либо. |
|