РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2006, 07:46   #1   
Toyotaвод
 
Аватар для neovad
 
Сообщений: 825
Регистрация: 17.02.2005
Возраст: 37

neovad вне форума Не в сети
Question Вопрос по ноутбуку.

Такая ситуация. Купил в октябре ноутбук IRU в РЕТ. В апреле он у меня накрылся. Не включается. Через 2 дня будет уже месяц как я его отдал на ремонт. Когда же мне его вернут? № квитанции - 200034776. Раньше мне эта фирма очень нравилась. Почти все покупал у них. Первый раз получилось такое...
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 09:13   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от neovad
Такая ситуация. Купил в октябре ноутбук IRU в РЕТ. В апреле он у меня накрылся. Не включается. Через 2 дня будет уже месяц как я его отдал на ремонт. Когда же мне его вернут? № квитанции - 200034776. Раньше мне эта фирма очень нравилась. Почти все покупал у них. Первый раз получилось такое...

1. Задержка с выполнением ремонта в 99% случаев связана с поставкой необходимых запчастей. (инженеры при наличии зип, практически любую поломку устраняют за несколько часов) В Вашем случае заказана материнская плата.
2. По закону, на период ремонта, продавец обязан Вам предоставить аналогичный ноутбук. (по Вашему требованию, в течение 3 дней) У нас это обычная практика, если ремонт ноутбука купленного у нас затягивается.
3. Запчасть подготовлена к отгрузке в Москве. (до конца недели, если не случится что-то экстраординарное, заберете из ремонта)
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 09:14   #3   
Toyotaвод
 
Аватар для neovad
 
Сообщений: 825
Регистрация: 17.02.2005
Возраст: 37

neovad вне форума Не в сети
Надеюсь ничего не случится. Спасибо Ivan G,
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 09:57   #4   
Toyotaвод
 
Аватар для neovad
 
Сообщений: 825
Регистрация: 17.02.2005
Возраст: 37

neovad вне форума Не в сети
И еще такой вопрос, на нем плохо работал Combo привод. Его сделали?
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 17:09   #5   
Toyotaвод
 
Аватар для neovad
 
Сообщений: 825
Регистрация: 17.02.2005
Возраст: 37

neovad вне форума Не в сети
Весело проходит весна в Рет. Я так понимаю что никому там не охота ничем заниматься. Уважаемый Ivan G писал на мой вопрос по поводу ремонта ноутбука
Цитата:
3. Запчасть подготовлена к отгрузке в Москве. (до конца недели, если не случится что-то экстраординарное, заберете из ремонта)
. Может я рано позвонил, но конец недели уже почти настал, и сегодня минут 10 назад я решил позвонить узнать что и как обстоит с ремонтом. Звоню я значит по номеру 77-93-39, и задаю вопрос - "отдавал вам в ремонт ноутбук, квитанция №2000..., когда его сделают?". И...что вы думаете мне ответила девушка Ольга с очень приятным голосом - он пока не сделан, и когда его сделают не имею ни малейшего понятия!!!... Согласитесь ответ очень информативный. Наверно придется ехать в конце недели в Рет и громко там ругаться... Пока подождем 3 дня...
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 18:04   #6   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от neovad
Наверно придется ехать в конце недели в Рет и громко там ругаться... Пока подождем 3 дня...
Т.е если поругатся, то быстрее запчасть придет? Зип оприходован, завтра будет осуществлен ремонт. Секретарь не отвечает за сроки поставки зип, поэтому именно о Вашем ноутбуке, не обладая достаточной информацией ничего конкретного она пояснить и не смогла..
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 07:17   #7   
Toyotaвод
 
Аватар для neovad
 
Сообщений: 825
Регистрация: 17.02.2005
Возраст: 37

neovad вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Т.е если поругатся, то быстрее запчасть придет? Зип оприходован, завтра будет осуществлен ремонт. Секретарь не отвечает за сроки поставки зип, поэтому именно о Вашем ноутбуке, не обладая достаточной информацией ничего конкретного она пояснить и не смогла..
Т.е. его можно будет забрать сегодня?
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 08:19   #8   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от neovad
Т.е. его можно будет забрать сегодня?
Сегодня сделают, завтра можно будет приходить.
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 08:30   #9   
Toyotaвод
 
Аватар для neovad
 
Сообщений: 825
Регистрация: 17.02.2005
Возраст: 37

neovad вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Сегодня сделают, завтра можно будет приходить.
А если сегодня часов в 7 вечера?Я живу не в Воронеже,а сегодня буду до поздна в городе!В следущий раз приеду только на след. неделе.
И еще.Я просил чтобы не форматировали винт.Там есть нужная инфа!
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 12:16   #10   
Toyotaвод
 
Аватар для neovad
 
Сообщений: 825
Регистрация: 17.02.2005
Возраст: 37

neovad вне форума Не в сети
Забрал сегодня ноутбук. И что вы думаете? Все работает, только колонки встроенные забыли подключить...Теперь опять придется нести. Интересно перед тем как отдавать товар- его хоть как нибудь тестируют?
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind