26.06.2010, 15:58 | #1 |
Форумец
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Столица Черноземья
Возраст: 35
Сообщений: 696
|
Лучший совкоцикл для путешествий
Ребят, какой из совкоциклов подходит больше для длительных поездок? Что лучше Урал или иж? Правда ли, что урал нужно чинить каждый день? Буду благодарен за Ваши мнения)
|
27.06.2010, 16:58 | #7 |
icq 75858277
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: 25 января
Сообщений: 524
|
|
05.07.2010, 23:50 | #10 |
Необычный
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 1,204
|
|
06.07.2010, 19:48 | #12 |
Форумец
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рамонь
Сообщений: 3,554
|
на 125кубах много не на путешествуешь
|
06.07.2010, 21:28 | #15 |
Форумец
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рамонь
Сообщений: 3,554
|
ну а сколько минск выжмет? что он надежный спору нет, а вот по трассе тебя фуры ветром сносить будут.
|
06.07.2010, 22:44 | #17 |
Gargouille
Регистрация: 28.04.2009
Возраст: 36
Сообщений: 1,141
|
dimon2, странно, меня не сносит...
бери Led Zeppelin точно не сдует...(4,5 тонны точно хер сдуешь...)правда его не прокормишь http://altfast.ru/1000017019-nemec-t...il-samyjj.html |
06.07.2010, 22:51 | #18 |
ололол
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,235
|
|
25.07.2010, 09:37 | #21 |
РетровоД
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: г.Воронеж ЦЕНТР
Возраст: 38
Сообщений: 2,642
|
Блин ну жжёшь, главная проблем тяжёлых это перегрев и не совершенная система смазки! Не раз слышал как поршня плавят на дальняках, у Водяного на Касике плавились! Ижак поще, особенно Планета и для дальняков пойдёт запросто! 2-х тактная техника проста в обслуживании и надёжна, жрёт любой бензин и у меня не разу не грелась новая поршневая а Урал и Касик останавливался всю дорогу!
|
26.07.2010, 10:15 | #22 |
Форумец
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Воронеж ВАИ
Сообщений: 5,814
|
Нада брать голду!!!
|
26.07.2010, 10:40 | #23 |
icq 75858277
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: 25 января
Сообщений: 524
|
VITALIYLARIN, Ижаки по жаре перегреваются и движок начинает прикли нивать и глохнуть. Мне юпак надоел этим... На счет планеты не уверен, но думаю они с юпитером похожи... Щас доделаю и попробую. А вот теперь к тяжелым, да, маслянный насос у урала слабоват... И поршня плавятся, было дело, но все это решается очень просто: хорошее синтетическое масло и правильная настройка двигаетля. А вот если есть желание покапаться, то вот очень продуктивный вариант...
устанавливается более объемный поддон, более мощный маслянный насос и выносится небольшой маслянный радитор - все, проблема перегрева решена, а еще лучше, сделать охлаждение самого поршня с внутренней стороны. Вот, инфы полно. http://moto.z16.ru/motoural/dvigatel...lja-urala.html |
28.07.2010, 22:49 | #24 |
РетровоД
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: г.Воронеж ЦЕНТР
Возраст: 38
Сообщений: 2,642
|
Перегревается и клинит тока не обкатанная или не качественная поршневая! У мя даж не обкатанная не приклинивала! Попробуй капнуть в бак кондиционер металла! Хорошее синтетическое масло тяжёлому не поможет, тока хорошая и самая густая минералка 20w50! Синтетика быстро становится жидкой и масло насос её перестанет качать ЁПТ! А в 2-х тактниках пофигу, масло разбрызгивается само собой без насоса, так что это практичней, да и бензин сожрёт любой главное чтоб хорошее 2-х тактное масло было!
|
01.08.2010, 12:43 | #26 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
тяжелый меньше греется, чем иж, У кого греются уралы - настройте правильно зажигание и карбюраторы и забудьте про перегрев
|
01.08.2010, 14:34 | #27 |
Skunk Works
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Бутурлиновка
Возраст: 31
Сообщений: 395
|
а если еще и систему смазки доработать......
вобщем то можно из тяжелого сделать хороший мотоцикл для путешествий, только нужны прямые (очень!) руки, а если брать стоковый аппарат то лучше планету 4 или 5 двухтрубную |
01.08.2010, 23:52 | #29 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
|