Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Репозиционирование бренда: вынужденная мера или дань моде? |
|
|
Опции темы |
16.05.2006, 13:47 | #31 |
головоногий
|
acidovsky, диверсификация основных брендов - это путь к повышению уровня конкуретноспособности.
|
16.05.2006, 13:48 | #32 |
головоногий
|
WhiSt, расслабься.
|
16.05.2006, 14:58 | #34 |
Форумец
Сообщений: 161
Регистрация: 17.01.2006
Не в сети |
репозиционирование... у нас в стране рынку-то 15 лет... это у Эла Райса, бои за место в сознании потребителя давно позади, а у нас позиционирование только начинается... И у БиЛайн, и у МТС были непозиционированные брэнды (в сущности, рекламные кампании, направленные на узнаваемость тм, и этого на тот момент было достаточно, т.к. пространства на рынке всем хватало, не имело смысла диверсифицировать рынок на сегменты). Мегафон, появившийся намного позже, чтобы закрепиться на рынке, должен был максимально быстро создать "актив" лояльных потребителей, поэтому работали, изначально позиционируя себя "под сегмент". То, чем сейчас заняты маркетологи МТС и Билайн -запоздалое позиционирование... МТС вообще сквозной брэнд делает, т.к. продается... А оправданное РЕпозиционирование в России можно будет увидет лет через эдак через 5-7 по самым оптимистичным прогнозам...
|
16.05.2006, 16:13 | #36 | |
Форумец
Сообщений: 229
Регистрация: 05.09.2005
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
Тоха, откуда у тя такие познания, уверен что Dill прав в бан вас надо, господа маркетологи ) |
|